Возможно ли познать человека?

Данное заявление не адресовано конкретному лицу.


Возможно ли познать человека и при этом не сойти с ума? Эта мысль может показаться абсурдной. Сойти с ума из-за полного познания? Кажется наоборот, если человек сможет познать себя и окружающих, то истина откроется ему пред глазами, понимание поведения и поступков людей в той или иной ситуации. Абсолютная истина приведет к процветанию человечества. Как по мне это полнейший бред, не знаю откуда взял это, но все, как есть. Невозможно понять человека: повсюду ложь, лицемерие и предательства, не говоря уже об остальных людских пороках.
В 21 веке это стало обыденностью. Неужели никто не хочет все это исправить? Нет, не так. Неужели вы не хотите исправиться. Ложь во благо? Сама ложь является грехом, это как убить кого-то во благо. Возможно со смертью я и переборщил, но и здесь найдется та капля истины современного общества.
Людям постоянно приходиться скрывать свои истинные чувства, потому что бояться. И не важно чего: быть отвергнутым обществом, любовью, боязнь стать изгоем, не желание беспокоить кого-то из-за своих проблем. А теперь когда вы на протяжении долгого времени лицемерили, можете точно с уверенностью сказать, что чувства, которые сейчас испытываете, настоящие. Не только сейчас, когда проводите время со своей второй половинкой, чтобы она не волновалась, ты лицемеришь, но при этом обманываешь ее. Не зная твои истинные чувства она не поймет тебя или же станет сомневаться в тебе. В итоге ты будешь жаловаться на жизнь, почему же она так не справедливо обошлась с тобой. А ты был справедлив с ней, чувства, чувство жизни, которое было обмануто.
Не верите в бога? Кого вы из себя строите? Не научно? Сама наука постоянно опровергает свои же теоремы, она полностью основана на предположениях. Как вы можете полагаться на то, что доказано только на листе бумаги? Вера в бога тоже сомнительна, согласен, но когда мир погряз во лжи мне остается верить только богу. Можете считать меня идиотом, но я не отпущу свои убеждения, пока не появиться предо мной человек, который не будет совпадать со стандартами современного человека.
Не лицемеришь, а постоянно делаешь то, что тебе нравиться? Ты либо быдло, либо эгоист. Не скажу, что эгоизм это плохо, надо только знать меры. Но ведь это можно отнести и к лицемерию, ведь ничего страшного, когда ты в веселой компании будешь притворяться веселым. И тут все мои убеждения пошли под откос, я их сам опроверг и при этом каждый раз пытаюсь себе что-то доказать. Но что я себе доказываю на протяжении долгого времени. И тут мы переходим к иллюзии. Есть мысли настоящие, а есть те, которые перечат настоящим. Возможно это можно исправить, если ты будешь умным. Нет. Только тупой не может познать иллюзию мыслей, тот кто даже не задумывался об этом. А что касается тех, кто добыл для себя много знаний о человеке, так они всегда сталкиваются с иллюзиями. Общественное мнение тоже может повлиять на это. Говоришь не слушать чужого мнения, так и хочется сказать: да наплюй ты на них, слушай только себя. Две грубейшие ошибки, дорогая всезнайка. Первая, ты вообще подумала, что значит для меня жить в обществе? Может мне важно чье-то мнение. Я не уверен в себе и без мнения общества мне не справиться. Вторая, говоришь наплюй на чужое мнение, а сама после позвонишь подружке и начнешь советоваться, какое платье лучше выбрать. Да ты и недели не продержишься в одиночестве. Остаться без чужого мнение — остаться без этого человека. И если ты никого не слушаешь, то как ты объяснишь свои действия. Совсем из ума выжила. Думаешь, что сможешь остаться изгоем на всю свою оставшуюся жизнь. Такая глупая, да на тебя жалко смотреть. Первое, что придет в голову — это покончить с собой. И-и-и поздравляю, ты больше не мучаешься. От тебя осталось лишь две даты и тире между ними. Ты определенно не хотела так кончить, ведь ты сделала тату, покрасила волосы в безумный цвет, делала с собой все, что душе угодно, лишь бы оставить от себя что-нибудь. И что, помогло? Прочитала пост в Фейсбуке или Вк теперь делаешь, что сбредет в голову. Разве ты не поняла, что все это бесполезно. Тебе это действительно нравиться или это понты?  И не смей отговариваться и лгать, со мной это не пройдет.
Один раз смогла успокоить подругу и считаешь, что тебе теперь подвластна любая ситуация, мнишь из себя психолога. Может теперь я брежу, но это невозможно, даже я, изучив огромное количество статей о психологии человека, не могу еще познать человека.
Моя цель — познать человека не как отдельную личность, а все человечество в целом. Найти для этого сотни, тысячи правил, которые помогут мне в этом, но я не остановлюсь даже перед проблемой исключений. Ведь везде найдется исключение из правила, а в психологии их миллионы, но я даже перед этим не остановлюсь.


Рецензии
Думаю, скорее возможно сойти с ума, чем познать человека. Могу пожелать только удачи.

Никита Афанасьев   24.10.2016 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.