Письмо

Вспомни,как сидели в этой комнате впервые,как дрожащими руками я выдавал себя.Часы на стене своим тиканьем отсчитывали время расставания еще на минуту.Сердце сковало железом,пока взгляд непроизвольно мутнел.Минуты все бежали и бежали,просачиваясь как песок сквозь пальцы.Помнишь?Оно тебе и не надо
Это чувство опустилось на грудь тяжким грузом и разлилось приятным теплом.Столь противоречиво.Желанно и горестно.
Мгновенье и все вдруг изменится,развеется на ветру хаотично и непринужденно,стоит тебе хоть на секунду оставить меня или отвести взгляд.Лишь он один способен властвовать над цветущей душой.
Любви моей и муки в радость.Пусть знать мне не дано где ты и с кем,не скрыться мне от страданий,да и не особо хочется.
Пускай,пускай... Что счастья напрасно желать?Уж сковано сердце тобой.
А больше и не надобно мне ничего,лишь слышать звук имени
Простимся сейчас?Только быстро,не переношу расставаний


Рецензии