Когда инженер пишет стихи

Я скоро так смогу играть,
Что Станиславский бы поверил,
Могу улыбку показать,
Хоть предо мной закрыты двери.
Могу смеяться и шутить,
Могу солгать, что все в порядке,
Могу, как будто не грустить
И жить, как будто без оглядки.
И силу чувствую внутри,
Энергию, тепло и свет,
Но не могу их подарить,
Ведь ты сказала твердо: «Нет!»
Я так хочу тебя обнять,
Согреть теплом как мягким пледом,
Одним движеньем прогонять
Проблемы, что крадутся следом,
Увидеть вместе Солнца край,
Что гордо встанет над волной,
И чувствовать, что вот он – Рай,
И ты моя, и я весь твой.


Рецензии
Уважаемый Максим Алексеевич! Очень красивые стихи! Правда, я так и не поняла, причём тут инженер?.. Чувства не зависят от профессии!!! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   23.10.2016 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Я не умею писать стихи и не умею их правильно оценивать. Тем более, свои. Я всего лишь инженер. Я рад, что Вам понравилось.

Максим Алексеевич Егоров   24.10.2016 14:58   Заявить о нарушении