Подруга

Началось это давно - в студенческие годы. В далеких 80-х еще не было всемогущего интернета, с помощью которого можно было бы оригинально поздравить всех и вся с любыми праздниками, даже только что придуманными. А поздравлять-то ах как хотелось! Весело, нестандартно, интересно! Желательно еще и в стихотворной форме!
Мои первые робкие попытки рифмовать были встречены близкими неожиданно благосклонно. И началось... Я писала друзьям, друзьям друзей, знакомым знакомых... Поводы были самые разнообразные: свадьбы, юбилеи, годовщины, проводы, выкупы, всевозможные назначения. Сначала поздравления получались универсальными, довольно стандартными. На уровне «поздравляю-желаю». Со временем я начала интересоваться личностью адресата, особенностями характера, жизни, присущие конкретному человеку. Полученная информация помогала написать персональное поздравление. Я не имела ни малейшего представления (впрочем, и теперь не имею) о ямбе и хорее, но вкладывала в каждое стихотворение частичку души. Несмотря на откровенно хромающую рифму, звучали мои «вирши» искренне и сердечно и дарили виновнику торжества радость.
Когда родился старший сын, я неожиданно столкнулась с таким оглушающим чувством одиночества, что вероятность совершить непоправимое была огромна. Но однажды, бессонной ночью, оторвавшись от залитой слезами подушки, я неожиданно потянулась к тетрадке и выплеснула на бумагу всю свою боль и обиду. И вы знаете, помогло! Стало как-то даже легче дышать.
Так и повелось. В минуты наиболее сильных эмоциональных переживаний приходит Она — Муза, моя любимая искренняя подружка, дарящая облегчение и очищение.
И прошу вас не судить ее слишком строго, ведь она единственная, кто меня не бросает ни в радости ни в горе!

Подругу Музу не судите строго,
Неидеальность рифм моих ругая -
Она идет неторенной дорогой,
Мне не свалиться в пропасть помогая!


Рецензии
Как точно Вы сказали, Алиса:

***
В минуты наиболее сильных эмоциональных переживаний приходит Она — Муза, моя любимая искренняя подружка, дарящая облегчение и очищение".

***

Своеобразная женская солидарность, - Муза и Вы. Вы правы, - Муза появляется тогда, когда нужна её помощь.

Всего Вам доброго! С улыбкой ( и немного с грустью). Я

Майя Шереметьева   07.11.2019 14:00     Заявить о нарушении
И Вам всего самого хорошего в жизни! Не грустите! Всегдашняя Ваша поклонница, Чудеснова)

Алиса Котовна Чудеснова   08.11.2019 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.