я уезжаю только завтра

…Я уезжаю только завтра,
А Вы уже сегодня мне прислали поздравленья:
- что, как, и где я там живу?
Как там дела, какие вижу чудеса?
Да, я должна уехать, верно то,
Но верно также то, что не хочу я уезжать …от Вас.
Как больно то. Как страшно, одиноко,
Мне будет там, в чужбине…, и без Вас…
Расчётливого, мелочного циника, но всё же…
В те едкие мгновенья просветленья,
Что были в нашей жизни,
Мне ль о них не сожалеть?
Те чудеса, что Вы дарили мимолётно,
Так глубоко вонзив мне в сердце кол,
Мне говорили Вы, что я Вас чаровала,
что жить не можете Вы без меня,
без моих губ, очей, запястьев и волос,
которые пленили Вас. И будто навсегда…
Не глупостью я то зову, а пробужденьем,
Когда сквозь летаргию серых будней,
Пришли лучом надежды и любви…
Но коротко то нежное тепло холодною весною,
Что ж поделать? Я не смею больше Вас держать,
Да и не спорите Вы в том решении со мной, подав мне на прощанье руку,
Улыбнувшись в тон, дежурно, «…дескать, ну бывай…,
А может быть звони, коли захочешь… Но я настаивать не буду…»
Что ж, прощайте,
И мне холодных ныне тех лучей довольно,
Я получила то, что ныне не должна. Или должна?
То плата, верно, лишь за краткое тепло,
что Вы изволили дарить мне тайно,
Быть может из стеснения? Иль робости какой…?
Боюсь, что страсти я не разожгла.
А коли так – так должно мне уехать,
когда за краткою весной приходит осень. Так, без лета.
На что мне лето без любви? Пусть будет так.
…Я уезжаю только завтра,
А Вы уже сегодня мне прислали поздравленья.
…должна я только завтра умереть,
А Вы меня хороните сегодня.


Рецензии
У Вас "запястьев", по-моему, лучше звучит "запястий".
Ваши стихи побудили меня к вольной реминисценции Сайгё
Пришлось разлучиться нам,
Но образ его нигде, никогда
Я позабыть не смогу.
Он оставил мне луну
Стражем воспоминаний...
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   16.03.2017 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо за ремарку.
Благодарю за внимание.
С уважением,

Из Лучина   18.03.2017 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.