Безопастность

Безопасность - догма Темы, очень нужная и в хозяйстве крайне полезная. Но если честно, хочется не безопасно. Хочется боли, лишающей тебя рассудка, когда плеть вгрызается в тело, калеча, заставляя выть и корчиться, когда ты уже падаешь о потери крови... Много чего мне хочется. Дыхание у тебя забрать так, чтобы поиграть с остановкой сердца. Стоп слово –тоже надо, как же. Но какое может быть стоп слово, если зверь внутри голоден до того, что я почти утратил человеческий облик. Все это красивая мишура, ванильный фасад, стоп-слово будет не по твоему пределу, а по моей воле. Захочу – услышу, учту. Не пожелаю – терпи, девочка. Я хочу воли… воли полной, покорности твоей, ощущений твоих, крови, криков, боли, слез… тебя хочу – всю. Без ограничений. Держит меня лишь одно. Только одна цепь на целом свете достаточна крепка - имя ей Любовь. Твоя и Моя... Наша. Стоп-слово – твоя бесценность в моих глазах.

Рен


Рецензии