Завещание

19 сентября 2011.


     Меня зовут Графский Юрий Сергеевич. Мне 20 лет, студент Технологического университета, лентяй и пофигист, но вообщем-то самый обычный парень. Сегодня девять дней как в автокатострофе погибли мои родители и есть люди, которые считают, что в этом есть моя вина. Возможно, но видит Бог, я все отдал бы за то, чтобы они были живы.
     Мой отец Графский Сергей Петрович был владельцем довольно крупной компании по производству мясомолочных продуктов, вы наверняка встречали в магазинах нашего города колбасные изделия под брендом "Графская ферма", а уж рекламу точно видели - придурошного вида покупатели поют у прилавков гипермаркета -
По вкусу и качеству первые
Колбасы, ля, с Графской фермы.
Ля-ля-ля.
     Конечно, мы живем не в столице, но амбиции отца простирались широко и он был уверен,  что фирма "Графский и сын" однажды покорит всю страну. Предприятие создал наш дед еще вначале лихих 90-х. Сначала это был маленький кооператив, но уже тогда Петр Яковлевич верил в большое будущее, в своего сына. И мой отец оправдал его надежды. Дед умер два года назад, к этому времени у компании было несколько ферм, два завода и даже небольшая сеть фирменных магазинов в нашем городе и в области.
     Отец, как и дед, все делал для успешного развития "Графского и сына". Но вот только его единственным сыном был я, меня же воротило от одной только мысли о цехах с весящими на крюках окровавлеными трупами животных, о воняющих навозом фермах. Да и жизнь бизнесмена вызывала тоску - мне нравилось жить в достатке, но ежедневно, вернее круглосуточно руководить бизнесом - нет, это не мое. Я неплохо разбирался в компьютерах, фотографировал, писал стихи, читал всяческую приключенческую хрень и много времени отдавал миру "Пламени дракона" в онлайн игре. Такая жизнь меня полностью устраивала, я даже позволил отцу запихнуть себя в Универ, где из меня должны были сделать технолога пищевой промышленности и, один Бог знает чего мне это стоило, даже  дополз до третьего курса.
     Отец  какое-то время пытался изменить меня, надеялся на то, что я все-таки продолжу семейное дело,  но потом махнул рукой на меня и мечту о династии - "Графский и сын".
     Мысли путаются у меня в голове и связно рассказывать получается с трудом. Для того, чтобы разобраться в себе, в сложившейся ситуации и держать под контролем ее развитие, а оно точно будет не простым, я решил вести дневник. Но не в компьютере - пусть это будет тетрадочка, словно из прошлого, в плотной обложке, вещественное отражение моей жизни.
    Ладно, на сегодня все, дни после аварии были тяжелые, надо хоть немного поспать, прийти в себя.
     Да, самое главное. У меня есть сестра-двойняшка Юля. Родители погибли, когда ехали к нотариусу, чтобы изменить завещание в ее пользу. Но не успели, джип отца потерял управление и вылетел на встречку под самосвал с песком. Юлька считает, что я самый заинтересованный человек в их смерти. Возможно, она права. Но о сестре я расскажу завтра, а сейчас - спать.


20 сентября.

    В Универ сегодня снова не пошел, после смерти отца я не вижу в этом необходимости, а вот сестра за все время траура пропустила только три дня, для нее семейный бизнес не абстракция, а смысл жизни. Мы учимся вместе, но в разных группах, она, видите ли, считает, что в семье должны быть разносторонние специалисты.
     Сестра... сейчас это главный человек в моей жизни, точнее главный противник, поэтому я попробую рассказать о ней максимально подробно.
     Юля старше меня, правда всего на 15 минут. Мы двойняшки, хотя это и так очевидно, близнецы не бывают разнополыми. Внешне мы не очень похожи, к тому же Юля носит очки, полненькая. Я, наверное, тоже склонен к полноте, но всю сознательную жизнь занимался спортом, вернее отец через спорт пытался воспитать во мне бойца. А Юля в семье "Графского и сына" была, безусловно, любимым, но второстепенным ребенком. Хоть я и мужчина, но мы фактически одного роста и я никогда не чувствовал свое физическое преводсходство перед ней.
     Но самое большое отличие между нами - в характерах, мы с ней зеркальные противоположности. Она всегда была жесткой и психологически сильной, я - мягким, нерешительным, она мыслила фактами и цифрами, я - образами и эмоциями, она обожала отца и его дело, я же... Наше различие доходит до смешного, она правша, а я левша. Но самое главное, я всю жизнь плыву по течению, а она же с самого детства старается занять сначала второе, а потом и первое место в этом пресловутом "Графский и сын". Я часто думал, что природа ошиблась и мальчиком должна была быть она. Уверен, что сестра считает так же.
     И я часто представлял себе эту "правильную" реальность, в которой наследник она, а я на ее месте. Нет, не подумайте ничего такого, никаких грез по женскому телу или одежде, меня это нисколько не интересует, скорее наоборот - я абсолютно нормальный парень и давно уже общаюсь с девчонками вполне разносторонне. Просто точно знаю, если бы у отца было два сына, то было бы и два наследника, он сделал бы из нас " Графского и сыновей", то есть для меня ничего бы не изменилось. А вот если бы я был девочкой, то мне казалось, что отец просто любил бы меня, а не растил преемника. В этих мечтах я всегда был самим собой, внешне и внутренне, лишь только считался девочкой, а жил той же жизнью, что и сейчас. Смешно, скажете вы? Мне кажется, что нет, просто, чего обманывать себя, обычная инфантильность. Но разве человек не имеет право на свою собственную жизнь, разве он обязан быть продолжением чужой, пусть даже такой выдающейся?
     А вот мама всегда любила меня больше сестры, она чувствовала во мне ответную любовь, мягкость, доверительность, ведь мы были очень близки, и она точно хотела бы иметь такую дочку как я. Мамочка, как я тоскую по тебе, моя родная.
    Наши отношения с сестрой испортились очень рано, она небезосновательно считала, что я занял ее место и вела за это место упорную борьбу. В последние годы Юля была в курсе всех дел фирмы, как свои пять пальцев знала все предприятия и даже частенько присутствовала на производственных совещаниях. Она и в Университете училась как одержимая, это был еще один шаг к мечте.
     Сестра все-таки добилась своего, отец поставил на мне крест и всерьез задумался о будущей роли Юльки в семейном бизнесе. Вот тогда и возникла эта движуха с завещанием. Точнее оно было составлено намного раньше, когда два года назад был убит хороший знакомый отца, тоже бизнесмен. По завещанию весь бизнес, наш загородный дом, находящийся недалеко от производственного комплекса, доставались мне. Сестра получала только нашу городскую квартиру. В дополнение к этому я был обязан обеспечить ей "достойную" жизнь как минимум до вступления в брак, согласитесь, довольно расплывчатая формулировка. 
    Перелом в отце произошел, когда он то ли в шутку, то ли всерьез спросил меня, что бы я стал делать в случае его смерти? Мне бы, дураку, придумать что нибудь патетическое, но я честно, а главное не подумав, ляпнул - бизнес не потяну и фирму, скорее всего, продал бы.
     Отец сразу помрачнел, посмотрел на меня как на чужого человека, приказал матери одеваться и позвонил своему нотариусу. Сестра в главном права, я не готовил эту аварию, но родители погибли из-за меня, отец сел за руль в состоянии аффекта. Буду ли я винить себя в этом всю жизнь? Нет. Отец хотел заставить меня жить чужой жизнью, а в итоге потерял свою.
     Теперь я еще больше ненавижу все, что связано с "Графским и сыном" и ровно через год продам ко всем чертям этот херов бизнес, который разрушил нашу семью.
     Почему через год? Потому что по условию завещение будет оглашено и вступит в силу когда нам с сестрой исполнится 21 год - 27 августа. Сейчас же фирмой управляет друг и заместитель отца, Корнеев Олег Петрович, порядочный и честный человек. А рядом с ним всегда находится Юля, жизни вне этого бизнеса она не представляет.
     Конечно, продажа компании для нее будет страшным ударом, но что делать - мы давно уже не умеем договариваться друг с другом. Отец, кстати, знал о наших отношениях, а потому в завещании есть такой пункт - в случае смерти основного наследника, компания будет продана, деньги положены в банк и воспользоваться ими можно будет только через 15 лет и только в случае невиновности в его, то есть моей, смерти. Спасибо тебе, папа. Возможно, ты спас мне жизнь.


22 сентября

     Жаль что я раньше не вел дневник, оказывается это не только забавно, но и полезно. Но главный минус в том, что кроме хозяина его могут прочитать другие. Мне показалось, что позавчера я забыл открытую тетрадку на столе. Вчера я провалялся в постели весь день, пару раз встал, чтобы перекусить и сделать другие дела. Но сегодня, слава Богу, нашел дневник в ящике стола. Надо быть осторожнее, Юля ни в коем случае не должна это читать.
     Наверное надо сказать о том, как мы живем. У семьи есть большой загородный дом и пятикомнатная квартира в центре города, рядом с Универом. В ней мы жили, пока учились в школе и живем сейчас, уезжая лишь на каникулы. Мама,  черт, как же больно то, что произошло, всегда жила с нами, а отец зачастую оставался загородом. У нас с сестрой отдельные комнаты, еще в квартире кабинет отца, сейчас он закрыт, ключ Юлька демонстративно забрала себе, спальня родителей, большая гостиная и кухня. Хозяйством занималась мама, ей помогала приходящая домработница Тамара.

     Сегодня опять встал поздно, Тамара уже ушла, а вот с Юлькой я столкнулся в холле, она собиралась в Универ к третьей паре.
- Ну что, братец, я смотрю ты совсем задвинул на учебу? - она посмотрела на меня как-то особенно зло.
- Ага, - мне совершенно не хотелось разговаривать с ней. Уверен, если бы в аварии  погиб только я, это был бы лучший день в ее жизни.
- Ну и чем заниматься собираешься? - прошипела она.
- Найду чем, не беспокойся. Мне только год продержаться, а потом буду богат, - она раздражала меня и я нарочно полез на рожон.
- Ты хочешь продать наше дело? - она даже не спросила, а констатировала факт.
- Нет, ты что, как можно, - я с издевкой посмотрел на сестру.
- Тварь, это жизнь нашей семьи.
- Это вы так решили, а у меня своя жизнь.
- Мне больше не о чем с тобой говорить, я только прошу тебя взять академический отпуск. Сходишь завтра в деканат?
- Не вижу в этом необходимости, но раз ты просишь, то сделаю это для любимой сестры.
     Юля внимательно посмотрела на меня и вышла из квартиры. Зная свою сестру, я понял, что она приняла какое-то решение.


24 сентября.


     Боль по родителям немного притупляется. Самое тяжелое это пережить утро, когда просыпаешься и приходит осознание, что ничего уже не будет по прежнему. Но днем я балдею от свалившегося на меня ничегнеделанья, сижу в интернете, перебираю свои фотки и, конечно, играю без ограничений. Правда вчера все-таки дополз до Универа и оформил академ, о смерти самого Графского знал весь город, поэтому декан молча подписал заявление.
     О чем еще написать? Круг общения в реале у меня всегда был небольшой, но сестричка и здесь вмешалась в мою жизнь. Вчера мы вусмерть разругались с Димоном, моим лучшим и единственным другом, еще в детском саду наши горшки стояли рядом. За столько лет мы много раз ссорились, даже дрались, но всегда мирились. А сейчас...
     Беда в том, что Димку угораздило влюбиться в Юлю, в эту злобную и холодную корову. Для меня это было полной неожиданностью, Димон классный парень, настоящий мужик, высокий, сильный, эмоциональный, а сестра... не подумайте, что я говорю это со зла, вообщем мне кажется, что она лесби. По крайней мере, я вижу как она смотрит на мою Ксюху ( о ней расскажу позже), и кажется еще и в ней причина юлькиной ненависти ко мне. Сестра знает, что мы периодически спим с Ксю, и в эти дни она просто бесится. Она просто мужик в юбке, да нет, я уже и не помню когда она надевала что-нибудь женственое.
     Я много раз говорил об этом Димке, но сегодня его это прямо взорвало.
- Но вот ты же хочешь продать семейную компанию? - зло бросил он мне в лицо.
- Откуда ты знаешь?
- Не важно. Просто это подло по отношении к твоему отцу. И к Юленьке,- помедлив добавил он.
- А ты наверное уже спишь и видишь себя частью "Графская и муж", - ляпнул я и сразу пожалел.
-  Мудак ты, Юра. - Димка побледнел и молча выбежал из комнаты.
     Нет, я был не просто мудак, а, как говорит один лысый клоун в пошлой рекламе, - не мудак, а мудилище. Я постоянно звоню ему, чтобы извиниться, но он не берет трубку. Димон сам исключительно порядочный человек и не выносит гадства в других, особенно у "своих". Похоже он обиделся на долго.


28 сентября.

     Оказывается в обычные дни писать в дневник нечего. Димка не отвечает, сестру я почти не вижу, она приходит поздно. Учеба, работа, да еще Юля решила худеть, занялась спортом, перед сном ничего не ест. Это меня даже спасло, я как лох несколько раз забывал дневник на кухне, хорошо, что вечером она туда не заходит.
     Может быть я напрасно так к ней отношусь - она целеустремленный сильный человек, а я просто слюнтяй. Потом она всю жизнь мечтала быть парнем, сыном своего отца и если бы не я, то ее жизнь сложилась по другому. Может мне стоит признать свою слабость, никчемность и во всем подчиниться ей, отдать компанию? Нет, это невозможно, она презирает слабаков и, добившись своего, просто выбросит меня как бесполезную вещь. Меня защищает лишь то, что я сын, только наследство. Почему я не родился бабой, блин? Мне иногда хотелось поменяться с ней местами, не по настоящему, а как-бы понарошку, чтобы родители просто любили меня, чтобы не нужно было оправдывать ожиданий отца. Хотя сейчас это уже не важно.


14 октября.

     Дни летят однообразные, как осенние листья. В жизни ничего не происходит.
     Принимая вечером душ, я снова вспомнил сестру. Она заметно похудела, а вот я чего-то поплыл, появились щеки, живот, бока, ляжки как-то мерзко сошлись, на лице недельная щетина, да и постричся не мешало бы. Странно, мне почему-то все время хочется есть, спать, а между этими двумя делами пялюсь в компьютер, зрение и так было не идеальное, а в последнее время заметно село. С завтрашнего дня буду делать зарядку. И может все-таки вернуться в универ? Нет, никакой пищевой промышленности в моей жизни скоро не будет.


23 октября.

     Вчера было сорок дней родителям. Мы с Юлей собрались ехать на кладбище, нельзя сказать, что горе сблизило нас, но это сейчас было единственным, что хоть как-то нас связывало. Я стал одеваться и вдруг понял, что не могу влезть ни в одни брюки и джинсы, рубашки тоже не сходятся, джемпера сидят как на барабане. Хотя чего удивляться, в последнее время даже труселя и домашние шорты еле налезают - черт, я не просто поправился, а конкретно потолстел?
     Я сказал Юле, что мне не в чем ехать. Видок у меня был жалкий, особенно на фоне заметно постройневшей сестры.
- Когда ты успел так отожраться? - она внимательно и удивленно посмотрела на меня. Но удивление было каким-то фальшивым. - Ладно, подожди.
     Она ушла в свою комнату и минут через пять вышла с охапкой вещей.
- Но это же твои вещи.
- Они что, розовые, в цветочек или со стразами? Когда я носила такое? Это все унисекс - одевайся быстрее, нам пора ехать, люди ждут.
     Я стал разбирать ворох одежды - сестра положила даже пару трусов. Они были белые и действительно похожие на обычные плавки, никаких кружев и украшений, только ткань была тонкая, магкая и приятная на ощупь. Единственно, что меня смутило - они были ношеные и довольно большие.
- Все чистое, что ты копаешься? - грубо сказала сестра. Я еще раз убедился, она не прощает слабость, зависимость и, если что, не будет со мной церемониться.
     Джинсы были действительно унисекс, только широкие в бедрах, джемпер я выбрал нейтрального светлосерого цвета, по размеру в плечах, но расширяющийся книзу. Посмотрел на себя в зеркало. Увиденное мало порадовало меня - полноватый парень в одежде не по размеру, но идти в этом было можно и особенно приятно было снять тесные вещи.
- Юль, дай мне в займы на шмотки, - я пересилил себя и попросил сестру.
- А эти чем тебя не устраивает?
- Велики, потом мне нужно белье и что-нибудь для дома.
- Если ты будешь с такой скростью поправляться, то скоро они будут тебе как раз. Свободных денег у меня нет, да ты никуда не выходишь. Я вообще могу отдать тебе все, мне уже все сильно велико, что-нибудь подберешь. Тем более, что Ксюху ты наверное голый встречаешь, - здесь голос сестры внезапно стал резким и злым.
- Почему я должен носить твои вещи? И что скажет Тамара, если я буду ходить по дому в бабских тряпках? И потом, я не виноват в том, что постоянно хочу есть. Вообще мне нужно показаться врачу, - мой голос предательски задражал, чем вызвал у Юльки презрительную усмешку.
- Потому что ты не работаешь, не учишься и сидишь на моей шее.
- Ты же знаешь, у меня скоро будут деньги.
- Возможно, но я обещаю сделать все возможное, чтобы компания осталась у Графских, - голосе сестры прозвучала нескрываемая угроза. - Как бы там ни было, от меня ты не получишь ни копейки, скажи спасибо, за то, что дают. А врач... Хорошо, врач тебе скоро будет. Ладно, быстро в машину, мне еще кое что надо с тобой обсудить.
     Перед выходом она еще раз посмотрела на меня, взяла резинку и собрала мои давно не стриженные волосы в хвост. Это было на удивление удобно.

     Юля вела машину резко и первое время молчала. Мы учились на права вместе, но я так и не сел за руль, а сестре отец подарил подержанный кроссовер, он не любил показной роскоши и учил нас быть умеренными во всем.
     В машине я расслабился и мне снова захотелось спать. Надо обязательно обратиться к врачу, со мной явно что-то не так и обязательно начать делать зарядку.
     Потом я подумал про Ксюху. На самом деле это не я добивался ее, хотя она стоило того, у нее было все, кроме любви - во мне она видела лишь хорошую партию, шанс вырваться из небогатой обыденной жизни. Мы иногда спали вместе, но с прошлого раза прошло уже больше месяца. В последнее время у меня была какая-то затянувшаяся апатия, и к тому же я стал стеснялся своей внезапной полноты, поэтому даже не отвечал на ее звонки. Черт, ведь со мной действительно что-то не так. На меня внезапно накатил страх, вдруг это что-то серьезное, какая-нибудь жуткая болезнь?
     Из грустных раздумий меня вывел голос сестры:
- Ты вспомнил про Тамару, так вот - она у нас работает последние дни, так что тебе скоро некого будет стесняться. Слушай мое решение, я работаю и оплачиваю содержание жилья, а так же твое питание. На тебе - готовка и порядок в квартире. Или же ты начинаешь работать и обеспечивать себя сам.
     Черт, сейчас, как никогда, мне было не до работы.
- Юля, я согласен, только прошу, найди и оплати мне врача.


9 ноября.

     Проснулся часов в одиннадцать, правда и лег в два ночи. Надо заканчивать с игрой и вообще, с ненормальным образом жизни. Обычно меня будили звуки деятельности нашей домработницы, сейчас же в квартире стояла подозрительная тишина и я вспомнил, что мне сказала сестра - Тамара больше не будет у нас работать и все придется делать самому. Конечно микроволновка и пылесос это не сложно, но вот стиралка, на ней столько кнопок, да ладно, как-нибудь справлюсь.
      Я вышел из комнаты и чуть было не споткнулся о какие-то пакеты. Вещи. Мои обновки. Что ж, это довольно распространенная ситуация, блин, когда в семье младшие донашивают за старшими. Я занес все это богатство в комнату и разложил на кровати. В отдельном пакете было нижнее белье. Трусики, а они были разных цветов - в основном белые, но попадались цветные и даже с кружевами. К юлиным я уже успел привыкнуть и даже отметил для себя, что женское нижнее белье гораздо удобнее, а главное приятнее для тела, чем мужское.
     Несколько лифчиков... Ну это зачем она положила? Хотя... Я раньше смеялся над толстяками на пляже или в бассейне, даже в городе, когда из под футболок у них торчали огромные складки - не женская грудь, но довольно похоже. Вот теперь такое же украшение появилось и у меня. Для смеха я выбрал самый маленький бюстгальтер и с трудом нацепил его. Поправил свой жирок и... Неожиданно оказалось очень удобно, вес груди внезапно перестал ощущаться, но... вид был отвратительный, даже с моим зрением было видно, что в зеркале отражается какой-то мерзкий педик. Бррр, я снял эту штуку и вместе с другими запихнул обратно.
     В других пакетах были брюки, джинсы, рубашки, блузки - выходить из дома я пока не собирался, а потому даже не стал даже смотреть. Также я отложил пакет с джемперами, свитерами и водолазками. А вот и пакет с домашней одеждой, там было несколько комплектов, а также майки и футболки. То, что надо. Юля была права, ничего особенного - цвета были нейтральные, на некоторых вещах были девчачьи принты, но небольшие, не бросающиеся в глаза. Покопавшись, среди бриджей и шорт, я нашел длинные темносерые брюки и в комплекте с ними сиреневую футболку без рукавов с стилизованной эйфелевой башней, отпечатком губ, надписями pari и  lamor и сразу надел. Ткань была очень мягкая, мне стало тепло и  комфортно.
      Еще в одном пакете была всякая бесполезная мелочевка - колготы, носочки, платочки и старые юлькины очки. Мне выписали окуляры еще в 6 классе, но в девятом, повзраслев я начал стесняться и ходил без них, предпочитая щуриться и садиться ближе. В последнее время ближе было некуда, я фактически уперся носом в монитор.
      Надел очки, и присвистнул от изумления, мир сразу изменился, наполнился красками и деталями. Ладно, сейчас стесняться некого, я решил не снимать их. Уже привычно собрав волосы в хвост двинул в ванную, умыться, почистить зубы и все такое. Да, хорошее зрение это не только плюс, но и куча минусов - раньше я не обращал на себя внимание, а сейчас из зеркала на меня смотрела одутловатая, небритая, мерзкая рожа, к тому же женские очки и борода совсем не сочетались. Я намочил растительнось, взбил гель для бритья и запустил станок в это давно не паханное поле.
      Все-таки побриться это как заново родиться, я потерся лосьоном, и снова надел очки, чтобы полюбоваться на себя красивого. Внезапно из зеркала на меня посмотрела сестра, такая, какой она была два месяца назад. Но ведь это было мое отражение. Меня всего аж передернуло.
      Никогда не думал, что мы так похожи. Наверное наша давняя вражда не позволяла мне даже думать о том, что у нас сестрой может быть что-то общее, даже во внешности. Овал лица, глаза, нос, даже губы у меня были немного бантиком, все как у неё. Я распустил волосы и сходство стало еще больше. Снял очки, прищурился - конечно очки играют очень большую роль, без них сходство немного уменьшилось. Но все равно, даже так меня легко было принять за сестру. У меня возникла дурацкая идея разыграть Юлю. А пока надо поесть.
     Готового завтрака как раньше не было, но холодильник был набит всякой всячиной, творожки, йогурты, нарезка для бутербродов. В морозилке я нашел блинчики и сунул их в микроволновку. С третьей попытки мне удалось разогреть их до нужного состояния. Я как обычно налил себе чая, бухнул в него три... нет, четыре ложки сахара, с аппетитом позавтракал а потом погрузился в такой знакомый, а в очках словно новый, мир Героев и Драконов. За месяц непрерывной игры я прокачался до заоблачных высот и уже только наслаждался своим могуществом, прерываясь, только не надо язвить, не на зарядку, а на второй завтрак, обед, второй обед и ужин.
     К вечеру я вспомнил про розыгрыш, нашел одну из последних фоток сестры и стал подбирать имидж. Быстро нашел ее светлые брюки, надел и с ужасом понял, что они почти как раз, к ним легкий, в разноцветную полоску свитерок. Грудь заметно и некрасиво вырисовывалась из под тонкого трикотажа. Я даже подумал, не одеть ли лифчик, но это был бы явный перебор, даже покраснел от неловкости. Затем я попробовал уложить волосы как у сестры, тем более что ободок лежал у зеркала. И, вот удача, там же были ее красные очки, как на фото. Сестра красилась очень мало, но губы рисовала всегда. Я тоже слегка мазнул помадой.
     Такого результата я не ожидал, отличие было только в сиськах, я не особо разбираюсь в размерах, но у нее были вполне приличные. Может все-таки надеть белье и что-нибудь подложить?
Но тут в двери заскрежетал ключ, только я успел принять эффектную позу, как дверь открылась и на пороге появилась сестра. Увидев меня она вдруг замерла, долго и внимательно смотрела на меня и потом негромко сказала:
- Класс. Очень похож. - и добавила, - Я нашла для тебя врача, в следующую субботу прием, в 9 ты должен уже быть одет.


16 ноября

Я конечно забыл про то, что завтра к врачу, хорошо что есть напоминалки в телефоне. Чтобы утром не носиться как угорелому, я решил подготовиться заранее, побрился, помыл голову, надо на конец дойти до парикмахерской или хотя бы попросить Юлю отрезать мне хвост если не совсем, то покороче. Одеться я решил как и в прошлый раз, только сейчас джинсы оказались не такими свободными, все-таки неделя на пельменях, блинчиках и бутербродах с колбасой не прошла бесследно и этот след было трудно скрыть. Вообще, сестра как в воду глядела, ее вещи стали мне в пору, еще немного и мне придется распечатать пакет с лифчиками. Я покраснел и подумал:
- Ничего, завтра начнется новая жизнь.





Часть вторая


14 января

      Вот наконец я дома. Со времени последней записи прошло больше двух месяцев. Два месяца, которые настолько перевернули мою жизнь, что даже дневник наверное надо начинать писать заново.
Я...
Я... ну же, уже ничего не изменить...
Хорошо...
Я, Графская Юлия Сергеевна, мне 20 лет и я полная, вернее толстая дура.
4 месяца назад я потеряла родителей, а потом я потеряла себя.
И каждое утро, просыпаясь я задаю себе один и тот же вопрос:
- Кто я? - И сама отвечаю:
- Я Графская Юля.


15 января 2012 года

     Я первый раз за столько времени проснулась дома. Я лежу в постели, мне нужно время, чтобы осознать себя.
- Кто я? - И сама отвечаю:
- Я Графская Юля.
     Мне нужно повторить это несколько раз, иначе я сойду с ума.
Первым делом я надеваю очки, без них теперь я не могу сделать и шагу. Они красивые, в массивной сиренево-синей оправе, я крупная девушка и мне идут массивные вещи - украшения, часы, очки.
     Я всегда была полной и меня это не смущает. Всегда? Была? Да, я всегда была Юлия Графская. Мне нельзя сомневаться в этом.
Я попросила брата купить мне новое белье, старое мне не подходит и, к тому же, я не чувствую его своим, в прошлой жизни его носил другой человек. У меня теперь настоящая грудь, Юра сказал, что это второй размер, но она будет еще расти. Я пока не привыкла к ней, грудь (или груди - как правильно?) болит, мешает и смущает меня, поэтому мне сейчас удобнее в белье. Почему-то мне сложно говорить о себе - я надела лифчик или бюстгальтер, мне сразу же хочется плакать. Я нашла взяла свой привычный домашний костюм, он лежал там где я его оставила, перед тем как поехать в больницу, и быстро оделась. Верх немного мал в плечах, но зато рисунки встали на свои места, оказывается на одном холмике написано Paris, на другом - Love, а в ложбинке между ними извивается Эйфелева башня. Прикольно. Но я не смотрю на себя в зеркало, мне почему-то тяжело смотреть на себя в зеркало, особенно когда я голая.
     У нас снова работает Тамара, но брат запретил нам разговаривать, я выйду из комнаты только когда она уйдет. Тем более мне уже не хочется есть, как раньше, когда я была... Я всегда была Юля. Я всегда была Юля.
     Передо мной лежит дневник, я не хочу читать старые записи, это писал уже другой человек, но я много про него помню и попробую рассказать.

     ...это была частная клиника и она находилась довольно далеко от города. Большая огороженная территория, в глубине которой стоял двухэтажный дом, похожий на дворянскую усадьбу. Доктор мне понравился, это был невысокий, седой мужчина лет пятидесяти с пронзительным взглядом.
- Ваша сестра сказала, что Вы сильно поправились за короткое время.
- Да, и мне всегда хочется есть, я ничего не могу с этим поделать. И еще у меня постоянная апатия, мне ничего не хочется делать.
- Хорошо, Юрий, раздевайтесь, а Вас, Юля, я попрошу подождать нас в холле. Удобно, что у вас такие похожие имена... легко запомнить.
     Я подошел к кушетке, снял кроссовки и с усилием стянул джинсы, и тут же с ужасом понял, что на мне сиреневые юлькины трусики с кружевной отделкой.
- Раздевайтесь полностью и ложитесь на кушетку, - доктор не заметил моего смущения, или только сделал вид, но я мгновенно снял ужасный предмет и засунул в карман джинсов.
Осмотр длился довольно долго, я даже немного замерз. Доктор посмотрел и помял грудь, мне было очень неловко, я даже покраснел, потом прощупал живот, но особенно долго он изучал пах, яички, бедра.
- Что-то серьезное? - я уже начал волноваться.
- Не волнуйтесь, дорогуша. Все хорошо. Мы проведем необходимые обследования, возьмем анализы, это займет дня три, а потом небольшая операция. И Вы выйдете от сюда совсем другим человеком. А теперь одевайтесь. Вас проводят в Вашу комнату.
     Выйдя из кабинета я увидел сестру и двух женщин в белых халатах. Одна взяла мои вещи и пригласила идти за собой, вторая позвала Юлю.
- Разве ты остаешься? - удивленно спросил я сестру.
- Да, тоже решила обследоваться.
      Юлька не умела врать и какая-то тревога вползла в мое сердце.

     Три дня пролетели быстро, у меня брали кровь и другие анализы, просвечивали разными приборами, пропускали через жуткого вида трубу, давали таблетки и ставили капельницы. Иногда я встречал Юлю, но мы почти не разговаривали.
     На третий день я уже чувствовал себя гораздо бодрее, появился интерес к происходящему, настроение заметно улучшилось, а жуткое чувство голода наоборот пропало.
     Тревога ушла и я спокойно принял известие о завтрашней операции. Мне перестали давать еду, разными, не очень приятными способами очистили кишечник, и в довершение сбрили всю растительность на теле. Волнение снова начало возвращаться, но успокоительный укол сделал свое дело, я быстро уснул и спал как младенец до самого утра. Последнее, что мне запомнилось перед операцией, это склонившееся надо мной умное и аристократичное лицо доктора.

- Просыпайся, дорогуша, просыпайся. Как ты себя чувствуешь? - сквозь тягучее забытье пробился женский голос.
- Хорошо, - я открыл глаза, перед ними была какая-то муть и полумрак. Боли не было, только голова была какая-то тяжелая после наркоза.
- Операция прошла успешно, - это был уже голос доктора. - Но несколько дней требуется абсолютный покой и неподвижность. Мы зафиксировали тебя, так что не волнуйся и не пытайся двигаться. А теперь спи.
     Мне сделали укол, и прежде чем провалиться в сон, я почувствовал, что мои руки и ноги что-то держит.
     Не знаю, сколько времени я провел в полусне, но наконец проснулся в ясном сознании. В палате было светло, но перед глазами по прежнему была какая-то муть, а руки и ноги чем-то закреплены. В паху была небольшая боль и... не знаю, но что-то там у меня изменилось, очень хотелось потрогать. Я попытался освободить руки.
- Ну, ну, успокойся, тебе пока нельзя шевелиться. Сейчас придет доктор, - голос сестры был тихий и мягкий.
- Я ничего не вижу, сестра.
- Так вот они, твои очки, мы сейчас их оденем...
     Она надела мне очки, мир вспыхнул красками, и в тот же миг открылась дверь. В палату вошли доктор и.... я.

     Доктор быстро подошел, снял одеяло, повязку с живота и паха, внимательно осмотрел меня, и сказал,  обращаясь к Юле, а это была она, с короткой прической, какую я носил еще летом, без очков, без макияжа, она была просто удивительно похожая на меня:
- Я оставляю Вас с сестрой, - сказал он, непонятно к кому обращаясь, и вышел из палаты.

- Что происходит? - взволнованно спросил я, голос мой сломался и получился какой-то писк. Я попытался встать, но это было не возможно.
- А ты не догадываешься? - взгляд сестры был холодный, а голос хриплый и низкий. Я исправила ошибку природы. Теперь у нашего рода есть настоящий наследник, это я, Графский Юрий. Скоро бизнес будет мой, и никто не лишит меня компании. А ты... Ты теперь моя сестра, Юля. Добрая, мягкая, женственная...
- Но зачем? Как ты могла это сделать? - закричал я, и мой голос, ставший каким-то чужим, снова сорвался.
- Ты еще спрашиваешь? Разве ты не хотел разрушить дело деда и отца, мое дело? Потом я всегда знал, что природа совершила ошибку, сделав меня женщиной, я уже не мог с этим жить. И вот, наконец, я ее исправил, хотя это и очень сложно и очень дорого, но теперь - женщина ты, ты моя сестра. Наш доктор волшебник, хоть  не в его силах поменять нас телами, но очень важными частями он помог нам обменяться.
- Но я не хочу быть бабой. Теперь понятно, все эти месяцы ты пичкала меня гормонами, поэтому я так растолстел.
- Ну что ты, избыток женских гормонов очень вреден  для мужского организма, а я всегда хотел быть полноценным мужчиной и даже представлял себя в постели с твоей Ксюшей. Но теперь все, что в тебе было мужского перешло ко мне, думаю и Ксю тоже будет моей. Так что никаких гормонов не было, всего лишь транквилизаторы и средства, повышающие аппетит. Ты должна была располнеть как я прежняя, чтобы можно было понять насколько мы похожи. А мы, как оказалось, очень похожи, и ты порадовал меня своим внезапным представлением. Даже не пришлось дополнительно делать пластику, тебе только скорректировали зрение, Юля всегда носила сильные очки.
    А гормоны... Тебе придется их пить какое-то время, иначе моя женская сущность, которую ты получила, будет отторгнута организмом и ты умрешь. Но потом они тебе не понадобятся, все, чтобы стать полноценной женщиной у тебя же есть. Через восемь месяцев, когда будет оглашено завещание, ты уже полностью оформишься.
- А ты не боишься, что я все расскажу о твоей затее, вернее о твоем преступлении?
- Ну что ты, дурочка, я все продумал. Знаешь, где сейчас ты для всех, особенно для правосудия? Ты в психиатрической клинике, Юленька Графская очень тяжело перенесла гибель родителей и теперь считает себя их сыном Юрием, наследником отцовского бизнеса. Но тебя вылечат… Если только ты будешь себя правильно вести, иначе всю оставшуюся жизнь проведешь в психушке. Это мне тоже дорого стоило, но не было другого выбора.
- Хорошо, я понял.
- Поняла, - грубо перебила меня она, или он, я еще не мог осмыслить происходящее. - С этой минуты ты будешь не только говорить, но и думать о себе только в женском роде.
- Поняла, - медленно сказал, сказала я. - Но что будет со мной?
- О, я был очень зол на тебя и строил планы мести, но, к сожалению... Вообщем, моя операция прошла не так успешно – да, я настоящий мужчина, но... но к сожалению пока бесплоден, и неизвестно, можно ли будет восстановить эту функцию. А "Графскому и сыну" нужно продолжение рода. И это продолжение, моя драгоценная сестра, зависит от тебя.
- Как это? Чтоооо!?!?
- Да, ты родишь наследника. А сейчас ты должна осознать себя в новом воплощении, Юленька. И смириться с тем, что уже случилось. Иначе... Доктор, можно Вас...
      Дверь открылась и вошел этот замечательный хирург, чтоб он сдох, который умеет делать из мальчиков девочек. Он расстегнул какую-то застежку, освободил мою левую руку, и положил на пах..
      До этого момента, я еще надеялся, что это злой розыгрыш, но пальцы встретили гладкий лобок, складочки губ... Я потерял сознание.

     Через неделю я уже вставал, мне разрешили выходить в парк, который окружал клинику. Я очень изменился, примириться с тем, что со мной сделали, было трудно, в первые дни я думал, что действительно сойду с ума. Своего доктора я видел очень редко, перевязки делала одна и та же сестра, она же колола мне уколы, помимо них приходилось пить много таблеток. Наверное мне давали много успокаивающих средств, я был словно во сне. Аппетит пропал совсем, я похудел, особенно осунулось лицо, неизменными оставались только бедра, попа и грудь, грудь даже немного увеличилась, по-крайней мере соски набухли и потемнели, как и эти чертовы кружки вокруг них, прикасаться к ним было болезненно.
     Я понемногу смирился с пропажей у себя мужского достоинства, но женская вагина вызывала у меня протест, я старался не касаться этих отвратительных складок, хотя у Ксюхи они казались мне восхитительными. Мне кажется, это еще и от того, что раньше все это принадлежало сестре.
     Внешне я стал совсем похож на Юлю, только черты лица были мягче, глаза печальнее и задумчивее. Меня, наконец, постригли и даже покрасили, эта женская прическа подавляет меня еще сильнее, чем одежда. Каждое утро я нахожу в шкафу новый комплект белья, трусики и лифчик из тонкого хлопка, носочки и халат, обычно с цветочным рисунком. Для комнаты у меня есть мягкие тапочки. Для прогулок на улице мне дали теплый спортивный костюм из флиса, конечно женский по крою и по цвету, он подчеркивает мои увеличивающиеся бедра и растущую грудь. Когда я все-таки решаюсь посмотреть на себя в одежде, то порою мне кажется, что эта молодая полная женщина не я, и тогда она мне даже нравится, порою мне даже хочется, чтобы ее грудь была крупнее, заметнее. Здесь словно кто-то читает мои мысли, однажды я увидел среди белья плотный бюстгальтер, с утолщенными чашками. Я не сразу, но все-таки попробовал надеть его. Он оказался очень удобным, а та девушка в зеркале стала более женственной.
     Когда на улице холодно, я надеваю теплые колготки, свитер с горлом вместо курточки из костюма, свой желтый пуховик, тоже желтую вязаную шапочку, теплые спортивные сапоги и долго гуляю по заиндевевшим аллеям. Иногда мне встречаются другие пациенты клиники, но здесь не принято ни с кем разговаривать, все погружены в свои мысли и это очень хорошо, мне сейчас не нужно никакое общение. Из прошлой жизни я иногда вспоминаю друга Димку и родителей, в основном маму. А еще мне хочется достать сто упаковок снотворных таблеток и выпить их все сразу.


24 января.

      Я уже даже в мыслях стараюсь не называть себя Юрой. Теперь это имя принадлежит моему брату и ничего уже не изменить, мне остается только смириться. Он заезжает почти каждый день, рассказывает о делах на фирме, об учебе, брат восстановился в университете и сейчас пытается догнать упущенное. Нет, я точно не буду дальше учиться, ведь у меня пока нет будущего. Брат за последнее время сильно изменился, он стал добрее и внимательнее ко мне, мое состояние кажется тревожит его, и еще мне кажется, что он чувствует свою вину передо мной. Мне порой даже хочется рассказать ему всю правду, что он ни в чем не виноват. Но пока я не могу это сделать.
     Юра пытается развлечь меня, отвлечь от тяжелых мыслей, вот сегодня он привез много глянцевых журналов про моду, дом и еду. Я с интересом полистала их и даже пыталась представить себя в некоторых нарядах. Еще меня заинтересовал журнал с интерьерами для загородного дома, наш дом построен не так давно и не все комнаты еще обустроены.
     Я удивилась, ведь вчера брат еще привез мне платье и туфли на очень приличном каблуке, не знаю сколько, но точно больше пяти сантиметров. Я долго не решалась примерить туфли, ведь у меня довольно большой размер ноги, но, как оказалось, из-за каблука ножки смотрятся очень аккуратными и небольшими. Но платье, оно красное и из какой-то шелковистой материи, с большим вырезом спереди, я не решилась примерить, мне кажется я очень полная для этого платья. Юра все-таки вытянул из меня обещание надеть это платье завтра и показать ему.
     Мир вокруг меня постепенно становится не таким чужим, иногда я даже думаю, что ничего страшного в моей жизни не произошло... но чаще мне хочется тихонечко умереть.


25 января

      С утра я проснулась с ощущением, что сегодня обязательно что-то произойдет. Меня охватило какое-то необычное возбуждение, как-то странно ныла грудь и тянуло где-то внизу живота. И еще, мне очень захотелось надеть это новое платье, которое висело на дверце гардеробной комнаты, рядом стояли, магически притягивая мой взгляд, туфли.
      Что со мной? Что-то изменилось за ночь? Впервые принимая душ я открыла занавеску, чтобы видеть себя в зеркале. И впервые увидела – в нем отражалась смущенная девушка, которая  стояла, прикрываясь руками и, склонив голову, смотрела на меня.
      Это я? Да. Юлия Графская. Немного полная, не очень женственная, крупные руки, слишком широкие для женщины плечи и размер ноги даже больше, чем у брата. Но главное, что я, Юля,  смотрела на себя спокойно и принимала такой как есть. Моя душа словно освободилась от груза прошлого, от тени грязной тайны, которая лежала на мне.
      Не отрывая глаз от отражения, немного щурясь, выдавила душистый гель на капроновый шар мочалки и провела  воздушной пеной сначала по груди, оставляя на вершинах холмов белоснежные шапки, затем спустилась к животу, он был твердый, но внутри, где-то внизу вспыхивали маленькие разноцветные молнии, их разряды заставляли меня тихо стонать. Руки скользнули по крутым округлостям бедер, их линии были совершенны, а кожа нежна, а потом ушли за спину, к тяжелым полушариям ягодиц. Попа была большой и упругой, я представила, как новое  платье будет обтягивать ее, ничего не скрывая, только подчеркивая манящую взгляд ложбинку.
      Я почувствовала, как ноги мои стали слабыми, я села на край ванны, я вся дрожала. Что со мной, спросила уже который раз? Затем опустила голову и увидела темный треугольник, там внизу волосы после операции уже отросли и слегка завивались, но еще были видны закрытые складки губ и бугорок клитора над ними. Еще недавно все это вызывало у меня неприятие, а теперь хотелось положить между ножек ладошку и скользнуть пальчиком во внутрь. Но нет, пусть первый раз это сделает ОН. Я не знала кто это будет, пока лишь предчувствие волновало меня, но это будет самый лучший и близкий мужчина.
      Я встала под душ, смыла с себя душистую пену и вымыла голову. После этого осторожно вытерла свое, ставшее внезапно таким отзывчивым тело, накинула халат и вышла из ванны.
 Тамара попросила выходной и квартира была пуста. Я осмотрелась, сегодня у меня будет гость и я должна показать себя настоящей хозяйкой. Надо все посмотреть, чтобы не было стыдно. Да уж - моя комната встретила жутким бардаком и кучей наваленных, большей частью ненужных вещей. Как я могла допустить такое?
      Больше часа я перебирала вещи, очень немногие оставила, а остальное положила на выброс. Много вещей напоминало о той, прошлой жизни, я поняла, что с ними надо расстаться, это уже чужое. То же самое было и с одеждой, многие вещи напоминали мне другую, прежнюю Юлю, чужую и враждебную. Ее больше нет, есть я. Надо попросить брата, чтобы поехал со мной по магазинам и купить все новое, лишенное истории, старых призраков. Ведь у меня нет прошлого, я родилась два месяца назад.
      Я убралась у себя и пошла смотреть квартиру дальше. Мне показалось, что в прихожей не очень чисто, кухня тоже не сияла, пятна были на стальном холодильнике, плите, на полу, даже на столе какие-то крошки. Дом давно не знал хозяйку, ведь раньше все держалось на маме. Мамочка, как бы ты приняла меня такую? Мне кажется ты была бы рада, что у тебя такая дочь.
      Конечно же я заплакала. Мне так ее не хватало, она научила бы меня быть настоящей женщиной. Но с порядком в доме я попробую разобраться сама.
      Брат очень удивился моему звонку и пообещал сегодня же поговорить с Тамарой, а вот повезти меня по магазинам он сможет только в выходные, завал с учебой и дела компании требуют его присутствия. Меня поразил его голос, он никогда еще не был таким теплым и внимательным. Конечно, то что с нами произошло не могло не отразиться на нас, я только только начала привыкать к себе такой. Но вот брат стал лучше относиться ко мне, мы словно встретились после долгой разлуки, словно потерявшиеся в далеком детстве, мы снова обрели друг друга.
      Нет, только не надо думать сейчас о нас. О, Господи, помоги мне не сойти с ума.

      День прошел быстро, я лишь успела прибраться, приготовить мясо, салат на ужин, испечь пирог (что бы люди делали без интернета?), как наступил вечер. Скоро придет брат, надо успеть переодеться. Мне весь день было как-то не по себе, болел живот, грудь каким-то образом успела так увеличиться, что привезенные из клиники лифчики оказались малы и пришлось выбирать из тех... из тех, что Юля... что брат... дал мне тогда, до операции. Господи, когда я вспоминаю о том времени... до операции, мне кажется, что мозг мой взорвется...  Я всегда была Юлей Графской, всегда..?
      Бюстгальтер был немного велик и мне пришлось подложить в чашки платки, чтобы платье не морщинилось на груди. Я надела туфли, это было настолько необычное ощущение - стоять на каблуках, что у  меня даже перехватило дыхание. Казалось, весь мир изменился, земля полетела из под моих ног, нет, это я полетела над землей. Я давно не испытывала радости - но сейчас это платье, туфли наполнили меня каким-то новым светом. Что ж, осталось только накрасить губы и посмотреть на себя в большое зеркало.
      Но посмотреть я не успела, раздался звонок в дверь.
- Юра, у тебя же есть ключи, - сказала я, открывая дверь. Но это был не брат, я в смятении опустила глаза, от неожиданности у меня задрожали руки и оборвалось сердце, на пороге с букетом цветов стоял Дима.
- Здравствуй, Юля. Ты… изменилась... похорошела как... А Юрка дома? Не видел его сто лет. Сначала я ему не отвечал, обиделся на придурка, потом он не брал трубу. А сегодня Татьянин день, ваша мама, Царство ей Небесное, всегда отмечала этот праздник. Цветы вообщем-то ей.
     Он протянул мне так любимые мамой бордовые, бархатные розы.
Я потянулась навстречу цветам, но забыла про то, что была в туфлях... вообщем я рухнула с каблуков прямо ему на грудь. Он поймал меня, сильно прижал к себе, так в детстве прижимал меня папа, и погладил по голове.
      Я уткнулась лицом в его грудь, какая-то плотина прорвалась во мне и заплакала, повторяя одно и тоже:
- Димка, Димка, ну как ты мог исчезнуть так надолго.
А он все гладил мои волосы и говорил виновато и грустно:
- Ну не плачь, Юленька, ну прости меня, Юленька.

     Потом позвонил брат и сказал, что не сможет прийти сегодня, но я была уверена, что Димка появился не случайно, ведь именно сейчас мне нужно было опереться о кого-то верного, надежного, с кем между нами никогда не было никаких страшных и грязных тайн, а главное - пусть не в этой жизни, но наши горшки стояли рядом еще 17 лет тому  назад.


26 января

      Вчера был волшебный вечер. Мы до ночи просидели на кухне. Димка как всегда все понимал и ничего не спрашивал, только рассказывал и рассказывал - про себя, про знакомых, просто нес всякую милую хрень. И если бы он постоянно не поглядывал на меня восхищенно и радостно, я бы подумала, что ничего не изменилось, я так же сижу со своим старым друганом Димоном. Но только Димон сейчас был с Юлей, с этой толстой очкастой коровой... Что он в ней нашел?
      Когда же мне удавалось убедить себя, что эта Юля - я, то смущалась, у меня все сжималось внутри и тогда я вставала и грациозно ковыляла на своих красивых туфлях по кухне, то к плите, то к холодильнику. Платье, с таинственным шелестом, ласкало мою кожу, поднимая странную томительную волну. И я снова и снова чувствовала на себе его влюбленный взгляд и думала - Юльку не может любить ТАКОЙ парень.
      А меня?

     Да, сегодня пришли месячные и я приняла это как должное.


6 марта.

      Время летит незаметно и очень быстро. Брат уже постоянно живет с Ксюхой, вот и сбылась его давняя мечта. Хотя если точнее - это сбылась ее мечта. Все меняется вокруг меня - Ксю превратилась в Ксению,  девушку будущего наследника большой компании, о ней знает и судачит весь наш город. Она ходит и говорит как королева, я порой жутко завидую ее красоте.
      Нет, я тоже изменилась. Я занимаюсь собой, хожу на фитнес, в бассейн, моя фигура стала легче и женственней, все что должно было вырасти - выросло. И я порой даже горжусь своими формами. На меня засматриваются ценители истинной женской красоты, а не субтильных инстанций.
      По моей просьбе Юра уволил Тамару и теперь у меня работает новая женщина. Я освоилась с ролью хозяйки дома - у меня везде порядок и чистота, всегда вкусная еда, меня окружают качественные, стильные вещи. Мой дом всегда открыт для гостей, брат это очень ценит. Меня радует, что к нему пришла спокойная уверенность в себе, в жизни, в будущем. В этом есть и моя заслуга. Я думаю, родители мной гордились бы.
     К счастью в жизни есть и неизменное. Это Дима и его чувство ко мне. Я наконец поверила в это, открылась и что-то рождается во мне в ответ. Мы очень много времени проводим вместе, ходим в кино, на каток, на выставки, иногда вместе с братом и Ксенией. Между ним и Юрой чувствуется какая-то дистанция, они холодны в отношениях, но это не лед враждебности, просто они абсолютно разные и непонятные друг другу.
     Первое время я вся сжималась, когда Дима касался меня, или просто брал за руку, обнимал. Мысль о поцелуе в губы вызывала у меня шок. Но он очень тактичный и прошел весь путь близости очень маленькими, но верными шажками. И теперь... Теперь... Вообщем мы уже несколько раз были вместе. Я понимаю, что огонь чувственности только разгорается во мне, но мне приятно быть с ним даже только потому, что это Он.
Мне сейчас очень хорошо. Только одно отравляет жизнь - моя черная тайна, я должна сказать о ней брату обязательно до оглашения завещания.
     И еще сны... Сны в которых я... Нет, нет, нет, я всегда была Юлей.


1 мая


     Я беременна. Уже девять недель. Во мне живут мальчик и девочка. Я пока еще не могу понять, что это такое. Что, у меня вырастет огромный живот, я буду ходить в раскоряку, держась за поясницу, а потом акушерка мне будет орать - тужся, тужся? И я буду тужится? Моя, и так не маленькая, грудь еще больше потяжелела и налилась, меня постоянно немного мутит и я не выношу некоторые запахи. Я беременна. И я совсем не могу в это поверить.

20 августа.

Срок уже почти пять месяцев, живот не спрятать, и мне кажется, что они там толкаются. Я наконец-то поверила в то, что со мной случилось еще и это. Димочка и Юра счастливы, лишь Ксения ревнует меня к малышам, ведь у Юры проблемы, он ищет решение, лечится, но пока вероятность зачатия очень низка. Сейчас особенно грустно, что родители не дожили до внуков. Папа,  конечно бы внешне не разделял двойняшек и любил обоих, но он особенно был бы рад мальчику, «Графский и сын» - часть четвертая, это уже настоящая династия.
Да, через неделю мы должны ехать к нотариусу, надо успеть все рассказать брату.

29 августа

Нотариус открывает большой конверт, только я одна знаю что в нем.
«Я, Графский Сергей Петрович (персональные данные), находясь в трезвом уме и здравой памяти объявляю своей единственной наследницей Графскую Юлию Сергеевну... и далее бла, бла, бла...
На брата страшно смотреть, он сидит сжав кулаки, так сильно, что побелели костяшки и невидящим взглядом смотрит в пол, кажется, что он ничего не слышит.
Я осторожно встаю и придерживая рукой живот подхожу к нему, наклоняюсь и тихо шепчу,
- Все будет хорошо, Юля. Обязательно прочитай это.
 И протягиваю ей сложенный вдвое лист бумаги.


ПИСЬМО


Помнишь тот день, когда погибли родители? Извини за бестактный вопрос, конечно его нельзя забыть. Но для меня в этот день случилось еще одно событие, тоже изменившее мою жизнь.
Они попали в аварию, когда ехали к нотариусу. Только ты не знаешь, они уже были у него до этого, отец переписал завещание, он лишал меня всего. Но мама забыла в конторе сумочку и им пришлось возвращаться, тогда, на обратном пути они и погибли.
Незадолго до гибели мне позвонила мама и все рассказала:
- Юрочка, сыночек, я пыталась его успокоить и убедить, но отец взбешен и не слушает меня. Он завещал все Юле. Да, она вела себя нечестно по отношению к тебе, но ты должен простить ее, она же твоя сестра.
Я молчал, мне трудно было говорить, весь мой, такой уютный мирок рухнул.
- Хорошо, мама.
- Ты толькм не волнуйся, родной, мы же еще не собираемся умирать, папа успокоится, а ты... Ты же будешь стараться его больше не огорчать?
Она еще что-то говорила, но я уже не слышал. За что он со мной так, за то, что я выбрал свою жизнь?

Родители собирались жить долго, но через десять минут после маминого звонка их не стало. Так, в отличии от тебя, я лишился действительно всего. Зная твой характер, твое отношение ко мне, было ясно, что я окажусь на улице на следующий день после того, как ты вступишь в права. Это сейчас я понимаю причины твоего поведения, знаю как тебе было тяжело жить чуждой для тебя жизнью, а тогда я просто боялся за себя.
Ты хотела быть мужчиной, я же иногда представлял себя девушкой. Какой я был наивный, представлять и быть это совсем не одно и тоже. Твое перевоплощение изменило тебя - я получила спокойного, любящего и заботливого брата.
Представлять и быть. Сколько раз за это время я была на грани безумия и самоубийства, но время многое лечит, сейчас я твоя родная сестра, почти всегда.

Как я это сделал?
Мне давно еще попалась книжка про брата и сестру, очень похожих на нас. В ней волшебник поменял их телами, они стали лучше понимать друг друга и жили долго, счастливо и, может быть, даже умерли в один день. Сейчас нет волшебников, но зато есть супертехнологии, позволяющие сделать подобное без колдовства, просто пересадив нужные органы.
Поэтому тебе неожиданно "попались" и та сказка, и журнал про пересадку. Смешно было смотреть, как ты не расстаешься с ними, как думаешь о чем-то, я то знал, о чем ты думаешь.
Потом ты стала находить мой дневник, который я "забывал" на видных местах. Он был нужен для того, чтобы заставить тебя действовать решительно, ведь я постоянно писал о своих намерениях продать компанию.
Как было бы на самом деле? Я бы просто отдал ее тебе, я бы не смог предать отца и деда, не смог предать бы даже тебя. А ты бы раздавила меня.
Это я заставил тебя поменять наши судьбы местами. Ты обрел себя, счастье, компания тоже будет твоей, по крайней мере она останется в семье и ты будешь ей управлять. Я оформлю это уже сегодня. Наш загородный дом, машины отца - все это будет твоим.
Что получил я? Стабильность, достаток, семью. Что потерял. Совсем немного - себя.


10 сентября 2016
Я все еще продолжаю вести дневник, но теперь это настоящая история моей жизни, а не часть той давней страшной игры.
Наше большое семейство вернулось с кладбища, прошло уже пять лет со дня гибели папы и мамы. Юра сразу же умчался в офис, мы открываем уже второй магазин в столице и он фактически живет работой. Я только спустя время поняла, как тяжело ему было в женской ипостаси, ему, который с раннего детства мечтал быть частичкой нашей фирмы. Теперь он - Юрий Графский. Я по-прежнему юридически глава бизнеса, но все держится на брате, а он и слышать не хочет о том, чтобы я отдала ему компанию."Мы же одна семья" - всегда говорит он и смеясь хлопает меня по огромной заднице.
За последние годы мы стали очень близки. Он любит меня и обожает своих племянников, тем более, что генетически это его дети, ведь родились Егорка и Дашутка из его чрева, от меня в них нет ничего, кроме любви. Сам Юра хоть и полноценный мужчина но, к сожалению, бесплоден, его операция прошла менее успешно, чем моя.
Сейчас мы ждем еще одного малыша, уже известно, что это будет мальчик. Юрка наверняка уже подумывает о смене названия компании на "Графский и сыновья", чтобы объединить нашего деда, отца, себя, наших мальчиков и будущих внуков в одно целое.
Как я? Я чувствую себя спокойной и довольной, у меня замечательный и любящий муж Димочка, прекрасные дети, большой дом, достаток. Внешне я настоящая женщина, дородная, с красивой фигурой, я ношу только женственную одежду и мне очень нравится секс с мужем, это гораздо сильнее и ярче, чем в прошлой жизни.
Но только просыпаюсь я всегда Юркой, обычным парнем, лентяем и раздолбаем, любителем пива и компьютерных игр. Каждое утро я лежу в постели и медленно превращаюсь в Юлию Графскую-Долгих, мать и жену. Иногда я тихо плачу. В эти минуты Димон, мой друган еще с детского сада, молча лежит рядом, на лице его -сострадание и вина.
Я сама выбрала эту жизнь. Если бы время можно было повернуть вспять, как бы я поступила?

Не знаю...


Рецензии