Брильянтовый снежок

Примечание автора: к этому стихотворению также была написана композиция для фортепьяна - https://yadi.sk/d/JAt2YpcjxSWqj

Печально, что стоит меж нами
Глубоко бездна, и нет моста.
А небо моросит нещадно снегами,
Но так водилось ли тогда?

Когда был тёпл наш вместе путь...
Те времена хочу вернуть!
И не во пониманьи суть...
Теперь мне стоит лишь подуть:
И изо рта повеет дым.
С тобой не чувствую одним
Себя. Прошу меня пойми:
Пусть здесь; сейчас – мы тут одни,
Но лапками не дотянуться...
Мне остаётся улыбнуться
Тебе, ведь ты мне словно брат!
К тебе хочу я ловко прыгнуть,
Но дух меня давно покинул.
Морозы всё же леденят.

Ах, жаль, что тут уж слишком тесно –
К тебе быть может долетел,
Но, как драконам всем известно:
Боятся крылья горных тел.

Зато могу подуть снежком
И улыбаясь и с усмешкой!
Ещё когда-нибудь вдвоём
Мы будем; не теряй надежду!


Рецензии