Каддафи

Пару - тройку лет назад я по старой памяти изрядно набралась в Бору. На следующий день поехала туда же отмокать - и услышала о себе массу интересного. Оказывается, оказавшись за гранью реальности, я успела найти любовь всей своей жизни, разогнала всех, кто пытался утащить меня домой - и за несколько часов сумела доказать несчастному объекту этой любви что это  серьёзно - и навсегда. Выслушав этот удивительный рассказ,  я попросила - "Ну хоть покажите, как он выглядит - этот принц на белом коне..." - А вон он - под сосенкой - ехидно сказал Кольцов..
Странное, но не лишённое своеобразной грации существо медленно поднялось, хрустнув длинными, богомольими какими - то конечностями и вихляясь всем телом двинулось к нам.
На голове - шапка типичных афро - американских волос, стянутых резинкой в пышный хвост, на тонких смуглых запястьях - браслеты из деревянных бусин...Лицо выразительное,рябое, с широким приплюснутым носом,сильно подпорченное любовью к спиртному. Высокий, худой, он шёл к нам, чуть ссутулясь и раскрыв мне объятия - и волосы мои медленно вставали дыбом...
- "Вы что ж не утащили меня вчера?" - дрожащим шёпотом спросила я ребят.- "Мы пытались" - дружно ответили они, ухахатываясь над моей ошалевшей физиономией
Тем временем существо приблизилось ко мне и сказало  - "Здравствуй дорогая!!!" - " Как его зовут?" - злобно прошипела я Лысому. -" Каддафи" - искренне наслаждаясь ситуацией ответил тот.
Я начала мямлить что - то новоиспечённому жениху- медленно отступая к спасительному полотенцу. Слава Богу - он вернулся на своё место, дав мне возможность осмыслить происходящее.
Ну а я, лихорадочно думая, как теперь выкрутиться, не уронив достоинства, вполуха слушала его историю.
Появившись на пляже лет пять назад, он успел прославиться - и яркой внеш-
ностью и нетипичным видом. Полубомж, бывший музыкант, он приходил на пляж отсыпаться под утро. Ночи проводил с друзьями - бомжами где-то в Солнцево - в выселенных домах. На пляже доставал из своих многочисленных баулов белоснежную рубашку - стирал и вешал сушиться. Потом доставал бутылку сухого вина - наливал  полный бокал( как он умудрялся не разбить его, таская с собой?), медленно смаковал, потом ложился на покрывало, вытянув свои богомольи ноги во всю их невероятную длину - и засыпал - до вечера.Вечером к нему приходили друзья - откуда -то извлекали мангал и шашлык - готовили и пили.
Морально подготовившись, уже хорошо информированная, я поползла извиняться.
Каддафи долго не мог понять, о чём я. Видимо вчера я говорила намного убедительней. Хитрые азиатские глазки перебегали с меня на воду- и обратно. Мелкие зубы скалились в полуулыбке..Он был похож не то на шакала - не то на растянутую в длину лису.И ещё немного - на какого-то египетского божка.
Ещё долго - почти месяц, мне пришлось объяснять ему, что мой пьяный трёп был лишён всякого смысла... И даже когда он наконец это понял, всегда приходил стрельнуть сигарет, уверенный в том, что я должна компенсировать ему этот моральный ущерб.
А я за это время успела его изучить. Если где-то пили - то он как-то ненавязчиво оказывался рядом - и его длинная тонкая рука всё время витала в районе мисочек с закуской. Если при этом на него переводили взгляд - то он каким-то удивительным образом сжимался - почти пропадал - и о нём тут же забывали.Через какое-то время длинная рука вновь высовывалась из небытия и хватала кусочек закуски.
В нём удивительно сочеталось изящество и нескладность - благородство - и нагловатость голодной дворняги...Живущий в себе  - и сам по себе- он всегда был рядом - всегда был сыт от чужого стола - и исчезал с наступлением темноты, чтоб оказаться под  своей сосной  утром.Как и откуда занесло его в Москву - никто не знал. Каких он кровей - тоже.
И для меня до сих пор остаётся неразрешимой загадкой - что сподвигло меня на признание  в любви этому странному и непонятному существу, даже после выпитой бутылки водки.


Рецензии