Берёзовые косы

1 куплет.
Близ дома её маменьки
Бежит, журчит  ручей.
Иду - бреду мальчишечка,
Покуда я ничей.
Она пойдёт навстречу мне,
Не пряча своих глаз.
Запляшет солнышко в окне
От радости за нас.

ПРИПЕВ.
Белые берёзы
Водят хороводы.
Лентойц обвивает
Косы их ручей.
Я любимой девушке
Сделал предложение.
Стану я навек её,
А раньше был ничей.

2 КУПЛЕТ.
Перекину к милой мостик,
Чтоб ходить удобней в гости.
Чарки Лада будет наливать,
Станет гостя холить, угощать.
Выйдет тёщенька к обеду,
Заведёт с зятьком беседу.
Тесть пожалует потом -
Потолкует с нами он о том, о сём.

3 КУПЛЕТ
Ручеёк блестит  на солнышке,
Отдыхай, гармонь, в стороночке.
Ласки я дарить готов
Лишь своей девчоночке.
Засмущается Луна -
В тучке спрячется она.
Будем пьяны от любви
Оба без вина.

Елена Липецкая  21.03.16.


Рецензии
Писалось для музыки.)) не подошло... Может быть - кто-то напишет и исполнит?))

Елена Липецкая   23.10.2016 21:26     Заявить о нарушении