О разрешении конфликта отцов и детей

Если кто вырос без родителей – то, значит, им на роль мамы и папы подходят только Божественные Мать и Отец: потому что Задание – через своё тело преодолеть особо тяжелые общечеловеческие пороки.
Родители сильно отличаются от своих детей: «разрешающей способностью» воспринимать и конструктивно осваивать жизненные информационные потоки. На этой почве возникают разногласия – суть конфликта отцов и детей.
Еще будучи маленькой, я сказала себе и даже записала: «Когда вырасту, уеду от родителей и при необходимости помогать буду им издалека: наше отношение к Вещам сильно разнится, и я не хочу с ними ссориться.» Так и вышло. Со временем, всё больше видела и ценила то, что они успели мне передать.

Родительская структура из четких принципов по основным жизненным вопросам – область согласия и соприкосновения с дитём. Она помогает вырасти и проявить затем Себя во внешнем мире.
Поэтому важно увидеть и признать неоспоримые полезные Вещи, принятые от родителей, и на которые точно можно опираться на жизненном пути. Родителей можно признать продолжением Божественной Матери и Божественного Отца, даже при наличии существенных искажений в плотной материи. Будь иначе – мама и папа разрушились бы, даже не успев нас родить.
Для морального и психического здоровья, следует об этом размышлять. А хорошее – и записать приятно.
Моя мама.
Она мне однажды озвучила свой жизненный принцип: «Я никогда не завидую, не отнимаю, не навязываюсь. Всего добиваюсь своим трудом. По хозяйству, она передала мне любовь к чистым цветам. Гармония форм, цвета, умеренность и красота были для нее важны. Поэтому при скромном достатке она дома своими руками, из обычных вещей создавала красоту «царских хоромов», так однажды восхитились зашедшие ко мне в гости одноклассники. Любила шить. Одевалась и нас одевала со вкусом. Готовя пищу, она это делала с большим вдохновением, и пела часто. Была непреклонна в моменты несправедливости. И там, где видела в общественных местах безобразие, воинственно наводила порядок. А однажды она выследила соседа, который повадился воровать из-под нашей двери обувь. Вернее, первый раз она прочувствовала, что обувь «ушла» к нему, а в другой раз поймала и избила его по плечам и голове сапогами, которые он тоже собрался унести – это при том, что она периодически ему относила для угощенья пищу, чтобы скрасить его одиночество. Потом пошла к нему домой и первую пару увидела – и забрала, конечно.
Папа.
Он видел все психологические нюансы поведения людей и не вёлся ими. Он давал мне советы, подмечая тонкости женской красоты; ценил чистоту вкуса – и поэтому предпочитал не смешивать овощи в салаты… Папа передал мне умение ощущать единственную, действительно существующую реальность вещей, без налёта обмана, хитростей и фантазий. Сейчас мне это очень помогает. Он любил творить своими руками в естественных условиях – на природе. Радовался своим изобретениям, делился этой радостью; веселый и наблюдательный, он шутливо экспериментировал с домашними животными – они жили в сараях, построенных им. Главный принцип моих родителей – трудолюбие. Если папа вскапывал землю, то с большой энергией. «Жил, танцуя», и всё делал с выдумкой, «с аппетитом» - как он выражался. И нас так учил. А плясал папа так, что его огнём заряжались друзья, когда родители собирали застолья. Ох и хорошая была у них традиция: собираться вместе, есть, петь и плясать!
Бабушка… Она мне передала словесно вот что: «Я никого, ни о чём, никогда, ни за что не попрошу. А если помогут – приму с благодарностью и скажу «Спасибо»». Вспоминаю часто.
Не знаю, как другие – но известное выражение «Просите, и дано вам будет… Ибо всякий, кто просит, получает» я воспринимала как призыв не стесняться просить. И, как мне кажется, люди этому даже учатся.
Исходя из своего Опыта, понимаю так: Иисус-Христос передал нам Принцип Познания – «Спрашивайте – и вам ответы откроются!»
Думаю, не стоит ждать и требовать для себя чего-то – а идти по жизни, используя все свои силы. А если попутно пришла помощь – конечно же это вызывает радость, благодарность и восхищение! Говоришь: «Спасибо огромное!» И идёшь дальше: продолжая Дело жизни, не застревая на чём-либо. Всё гармонично вплетается в твой Путь.
У каждого родившегося в теле – своё Дело, индивидуальный, Святой Проект. Знать и помнить свою Цель очень важно: чтобы Жизнь Человека через тебя состоялась!
Это не пресловутая благодетельность как ее понимают: «Давайте – и дастся вам». Так, многие делают свои дела с корыстью, надеясь на исполнение этого принципа. Сделка с жизнью. Потом умирают от претензий, сдавивших голову и сердце…
Наивно поверили переводу, интерпретациям – будто своей Души нет, и Знания, в ближайшей доступности…
На мой взгляд, основная работа – творить Счастье таким образом: чистить своё телесное содержимое, где записаны несчастья прошлых времён, людей Прошлого – источник необъяснимых неприятностей в жизни. Мысли исходят из тела. Они – не Наши, а сбываются… Стоит особо постараться обезопасить эфир своего тела, Силой Абсолюта. Вот об этом точно надо просить. Одного Понимания недостаточно!


Рецензии