Больно

 

 Пусть кто-то в штиле ищет славу,
 Или всплакнёт весны капелью,
 Я же устал, в душе – облава,
 Там чувства мерзнут тихой трелью.

 Я назову тебя родимой,
 В душе так мало стало места…
 Верь, еще будешь ты счастливой,
 Другого мы с тобою теста.

 Упрямым духом заклиная,
 Печаль и радость поделили,
 Терпи, не плачь, моя родная,
 Мы ревность лишь в себе убили.

 Не стану больше цепкой хваткой
 Я в жизнь вгрызаться, словно сокол,
 Мне больше не зачем с оглядкой
 Бежать туда, где был пророком.

 Ты и небрежные седины
 Успеешь скоро разглядеть.
 И не морщины, а вершины,
 Тебе любить нужно уметь.

 Прости безвольные проклятья,
 Что вызывает во мне тьма.
 Поверь, в любви только объятья
 Убьют беспомощность ума.

 Не оглушай свободой воли
 Все, что досталось нам с печатью,
 Прошу, молю, еще достоин
 Пожить не в ужасе проклятий...


Рецензии