I

Она была лишь обрывком сорванного цветка.
 Я любил ее, кричал ты, я люблю ее!
Из бабочек, что порхали вокруг нее, была только одна, самая нужная, и этой бабочкой был складной затупившийся нож.
«Ты мое спасение, только благодаря тебе я еще жива».
«Не умирай».
«Но я умираю».
 Она никогда не причинит тебе боли, ведь ты ее единственный бережный хранитель. Хранитель ее – боли/ее – ее. Она сжимала свое спасение в своей руке, пытаясь почувствовать безопасность, вселить в себя уверенность, что отныне и навсегда никто ее не убьет. Тело постепенно рассыпалось с порывами ветра, незаметно оставляя лишь тоненький стебель, - молившийся, неверующий, живой - нож тут не спасет. Желание выбраться; спастись; погибнуть [кто-нибудь живой, есть кто по-настоящему живой, помоги]; но она лишь ничтожный, слабый обрывок; она вся - ничего живого; она была больна; ненавидела свою боль/любила свою боль; люболь?  Любовь?


Рецензии