РВС

Принял участие после традиционной пробежки за ЗОЖ в акции РВС. Не секрет, что достаточно критически отношусь к публикациям лидера сутевцев Кургиняна в газете "Суть времени" о гуманизме XXI века, в которых он обрушивается на карнавальную смеховую концепцию М.М.Бахтина и Русский роман Ф.М.Достоевского. Также есть закономерные и обоснованные вопросы по оценке Кургиняном международной масонской организации, которую возглавляет иллюминатская ложа Пропаганда2. По другому оцениваю и геопроект К17, который сменил минус на плюс после вмонтирования в него митрополитом Никодимом теологии освобождения. Конечной целью К17 было возведение на престол Ватикана красного Папы Римского. Но с рядовыми активистами "Сути времени" Трезвая Россия намерена продолжить сотрудничество через действие.На митинге встретил знакомых патриотов,которые обратили внимание, что одет в одну беговую футболку производства известной японской фирмы. Ответил, что холод прежде всего в сознании, надо преодолеть страх холода.Как это делал Порфирий Корнеевич Иванов, чей Чувилкин буго находится в ЛНР. П.К.Иванов не пил и не курил.

Виктор Франкенштейн создавал своего монстра в Ингольштадте, где иллюминаты были сформированы Адамом Вейсгауптом.Франкенштейн учится и занимается экспериментами в университете Вейсгаупта.Безусловно, учитывая связь Байрона с масонством, это не случайный выбор места действия книги."Франкенштейн" - первая книга Мэри Шелли. Никто не мог предположить, что написанный 19-летней девушкой роман о юном докторе и его творении станет так популярен и положит начало новому жанру литературы.
Cкорее всего, кто-то обладающей знаниями об оккультных обществах, что называется, вёл Мэри к этому тексту.
Виктор Франкенштейн и созданное им Существо это две стороны одного и того же человека.Монстр сотворил монстра.
Для нашего расследования важно, что молодой и любознательный Виктор Франкенштейн из Женевы делает большие успехи в науке и уезжает учиться не куда-нибудь, а именно в Ингольштадт.Напомню, что иллюминаты (лат. «несущие свет», «просвещенные») – зародившееся в 1650 году в Риме тайное общество, включавшее ученых (математиков, физиков, астрономов), мечтавшее о торжестве науки и критически относившиеся к церковным установкам. Постепенно идеи «великой науки» преобразовались в войну с католической церковью. В Риме общество подвергалось сильнейшим гонениям и практически полностью распалось. Народный академик Ю.К.Бегунов считает, что в XVIII столетии богатые иудейские раввины и талмудисты объединили свои усилия в составе агрессивной группы, приобретшей известность как «Сионские мудрецы».
"Франкенштейн" Мэри Шелли это конспирологический текст иллюминатов, написанный по заказу масона Байрона. В художественном произведении иллюминаты зашифровали определённое тайное послание обществу.
К слову, несомненная связь через Ингольштадт иллюминатов с английскими масонами доказывает проникновение идеологии Вейсгаупта в международное масонство.
Вспомним сюжет произведения.“Франкенштейн” значительно выходит за рамки формы “готического” романа. Если вычленить мифологическую основу романа “Франкенштейн”, намеренно не акцентируя всю сложность текста, то можно сказать, что своеобразным повествовательным скелетом является следующее положение: учёный сотворил живое существо из мёртвой материи, и это существо выступило против создателя, превратившись в его мучительное наваждение.
Проблема дихотомии тела и духа, христианского осмысления божественного промысла в изобретении Франкенштейна, понятие души у монстра внедрятся в произведение не самой писательницей (только в предисловии к изданию 1831 года Мэри Шелли говорит о душе монстра), а значительно более поздними интерпретаторами текста.
Способы обретения бессмертия. Вот истинная цель любых алхимических опытов. Утверждаю, что эту же цель преследовали и преследуют иллюминаты.Как и обретение власти.
Мэри Шелли предложила свой вариант получения "бессмертного эликсира": буквальное создание бессмертного живого существа.
Это значит, что Виктор Франкенштейн был иллюминатом. Естественно,что Мэри Шелли об этом не пишет, оставляя право читателю догадаться самому.
Более того, Франкенштейн типически воплотил в себе собирательный образ Адама Вейсгаупта.
Возможно ли гуманистичной этике поставить границу научному познанию там, где оно превращается в бесчеловечный опыт? Кажется, что иллюминаты не знают подобных сомнений.
В Ингольштадте герой романа Мэри Шелли Франкенштейн изучает медицину и создаёт своего монстра. В американском городе Чарлтон существует ритуальный алтарь иллюминатов  перед крылатой статуей Люцифера.
В центре антихристианского и антироссийского заговора иллюминатской ложи Пропаганда2 находится черномагический Зиккурат на Красной площади.Залегендированная под Мавзолей.
В подземельях Зиккурата, который сооружён с применением магических технологий халдейских жрецов, находится законспирированная лаборатория новых Франкенштейнов с хранилищем человеческих органов по выработке "эликсира бессмертия" и созданию бессмертного существа.
Виктор Франкенштейн использует алхимическую рукопись Агриппы.
Заговор иллюминатов прихода к власти предполагает создание оккультного оружия для этого в виде бессмертного существа. Того, которое слишком напоминает каббалистический Голем.

Иллюминатская ложа П2 готова в момент обострения кризиса двоевластия, о котором пишет в своём официальном печатном органе НОД, вывести на сцену параллельное государство.

Идея всемирной революции, которая сметёт все престолы и троны, была заимствована Троцким (Бронштейном) именно у баварских иллюминатов и Адама Вейсхаупта. И названа перманентной.

Видимо, превращение одного из претендентов на российский императорский престол из рода Рюрика князя Андрея Кочкарёва III в "железную маску" в психиатрической лечебнице Петербурга, а затем его возможное похищение связано с попытками параллельного государства действовать по сценарию из фильма "Манчжурский кандидат" и по лекалам зелёного направления японской разведки Доихары на момент создания марионеточного государства Маньчжоу-Го с похищенным для этого наследником Пу И.
Напомню и о тотальной биологической войне с белой расой для победы жёлтой,которую провозглашал Исио, и проводил для этого бесчеловечные опыты над людьми, об Отряде 731.
Отряд 731 — специальный отряд японских вооружённых сил, занимался исследованиями в области биологического оружия, опыты производились на живых людях (военнопленных, похищенных). Также проводились опыты с целью установления количества времени, которое может человек прожить под воздействием разных факторов (кипяток, высушивание, лишение пищи, лишение воды, обмораживание, электроток, вивисекция людей и др.). Жертвы в отряд попадали вместе с членами семей.
Создан в 1932 году, имел в составе три тысячи человек и дислоцировался на оккупированной территории Китая в районе посёлка Пинфан провинции Биньцзян, в двадцати километрах южнее Харбина (ныне — район Пинфан города Харбина). Командовал отрядом генерал-лейтенант Сиро Исии.
Чтобы подготовить площадку для секретного комплекса, были сожжены 300 китайских крестьянских домов. Отряд располагал собственным авиационным подразделением и официально назывался «Главное управление по водоснабжению и профилактике частей Квантунской армии».
По показаниям на суде в Хабаровске командующего Квантунской армией генерала Оцудзо Ямады, «Отряд 731» был организован в целях подготовки бактериологической войны, главным образом против Советского Союза, а также против Монгольской Народной Республики, Китая и других государств. Судебным следствием было также доказано, что в Отряде 731 на живых людях, которых японцы между собой называли «брёвнами», на подопытных (китайцах, русских, монголах, корейцах, схваченных жандармерией или спецслужбами Квантунской армии), проводились и другие, не менее жестокие и мучительные опыты, не имевшие непосредственного отношения к подготовке бактериологической войны.
Шокирующие подробности (+18) см. http://foto-history.livejournal.com/4310874.html
Ещё предстоит выяснить связь между японскими военными преступниками из Отряда 731 и международного движения трансгуманистов.

Иллюминаты сделали крупные шаги к мировому господству. Они избрали генеральный курс на политический союз с учением Сиона, неотделимым от «Танаха» пророка Моисея, Талмуда с Гемарой и Мишной, с Кабаллой и книгами «Зогар» и «Шулхан-Арух». При участии герцога Орлеанского и графа Мирабо иллюминаты захватили власть во французском революционном движении, организовав кровавый погром в стране в 1789-1793 гг. Революция сопровождалась многочисленными репрессиями, уничтожением людских ресурсов и громадными потерями материальных ценностей.

Чёрный магистр международной ложи иллюминатов является основным врагом христианской католической идеологии. Подконтрольный дьяволу и предтеча антихриста чёрный папа стоит во главе террористической ложи Пропаганда2, которая по утверждению Умберто Эко в книге "Нулевой номер" не прекращала свою подрывную антихристианскую деятельность.

П2 и заговор иллюминатов
http://www.proza.ru/2016/06/29/762

Книга Еноха и алхимия
http://www.proza.ru/2016/10/05/201

Гримуары параллельного государства, часть2
http://www.proza.ru/2016/10/10/2109


Голем — глиняный великан, созданный в Праге в конце XIV века раввином. Голем выполнял разные трудные поручения и исчезал после выполнения задачи, чтобы возродиться вновь. Методики создания существ из глины, крови и других составляющих в форме человека описываются в рукописи XVI века «Большой ключ Соломона». Как художественный персонаж Голем появляется в «Изабелле Египетской» Арнима (1812) и «Песочном человеке» Гофмана (1817).
Герой романа, написанного Шелли в 18 лет, Виктор Франкенштейн постиг тайну зарождения жизни и создал искусственное существо. Безымянный и ненавидимый людьми монстр преследует своего создателя и его близких.

Одна из многочисленных легенд, повествующих о появлении учения каббала гласит, что эту религию преподал изгнанному из Эдема Адаму архангел Рафаил. Другая легенда рассказывает об Аврааме как об авторе «Сефер Йецира» - одного из многочисленных текстов каббалы. Еще одна легенда повествует о том, что Моисей, спустившийся с горы Синай, держал в своих руках скрижали с откровением, которым была именно наука каббала. Но когда же Моисей увидел, что евреи поклоняются Золотому Тельцу, он разгневался и разбил скрижали. Затем он снова поднимался на вершину горы Синай, а когда возвратился, то держал в руках Десять Заповедей, которые стали сводом законов для всех позабывших о спасении их Моисеем. Десять основополагающих заповедей каббалы Моисей тогда передал Аарону. Впоследствии сама каббала очень тщательно оберегалась и была достоянием лишь для определенного сословия. Изучали ее только жрецы. Непосвященный же, для получения ней доступа, обязательно сначала должен был твердо изучить Закон.
Книга Зоар.Это самая главная и самая известная книга из наследия каббалистической литературы. Она представляет собой толкование ко всем пяти книгам торы. Написана эта книга была еще во II веке до н.э., однако широкую известность она получила только к XII веку благодаря Моше де Леону – сефардскому раввину. Как считают каббалисты, эта книга имеет колоссальную духовную силу. Подробное изучение Зоара рассматривается каббалистами как высочайшее духовное знание человека. Даже прочтение текстов из книги Зоар, без разъяснений и комментариев, дает человеку мощную защиту и значительную поддержку.
С исторической точки зрения большинство концепций и методов практической каббалы значительно древнее теорий каббалы умозрительной и, в сущности, от нее не зависит. Вообще говоря, то, что стали называть практической каббалой, было причудливой смесью самых разных магических практик и методов, появлявшихся в иудаизме начиная с талмудического периода и в течение всего средневековья. Учение о сфирот едва ли когда-либо играло в этих практиках существенную роль, если не брать в расчет предпринимавшихся с конца XШ века редких попыток соединить два этих течения. Великое множество подобного магического материала сохранилось в сочинениях немецких хасидов (Хасидей Ашкеназ), созданных в значительной степени под каббалистическим влиянием, – причем как в текстах, написанных специально на эту тему, например, в Сефер hа-шем Элеазара из Вормса, так и в различных сборниках и антологиях.
Разнообразные идеи и практики, связанные с представлением о големе, также играли свою роль в практической каббале, сочетавшей в данном случае материал, извлеченный из Сефер йецира, с некоторыми магическими традициями. Формальные критерии, выработанные каббалистами для определения границ допустимого применения магии, часто нарушались и вообще были весьма зыбкими, что привело к возникновению в практической каббале достаточно благосклонного отношения к «черной» магии – то есть, магии, целью которой было причинение вреда другому человеку или использование «нечестивых имен» (шемот hа-тума, см. Санhедрин 91а) различных темных, демонических сил, и которая применялась для достижения личной выгоды.
Черная магия охватывала широкую область демонологии и разнообразных видов колдовства, направленных на разрушение естественного миропорядка и создание недозволенных, греховных связей между вещами, которые, согласно традиции, должны быть отделены друг от друга. Деятельность такого рода рассматривали как восстание человека против Бога и дерзкую попытку поставить себя на Его место. Согласно Зоhару (1:36 b), источником подобных практик были «листья Древа Познания», рассеянные среди людей с момента изгнания из Райского сада. Наряду с этим взглядом продолжала бытовать и древняя традиция, встречаемая впервые в Книге Эноха, согласно которой восставшие ангелы, павшие с небес, были первыми наставниками человечества в магических искусствах. По сей день, говорится в Зоhаре (3:208а, 212а–b), колдуны отправляются на «горы тьмы», где обитают восставшие ангелы Аза и Азаэль, чтобы учиться под их руководством (еврейский вариант позднесредневековой идеи о «шабаше» ведьм и колдунов). Библейским архетипом колдуна является Билам (Валаам). Такая черная магия называется в каббале «апокрифической (непринятой) наукой» (хохма хицона – «внешняя мудрость») или «наукой восточных людей» (хохма бней кедем –«мудрость сынов Востока», согласно 1 Царей 5:10). Хотя ее теоретическое изучение и было разрешено, – а некоторые каббалистические книги содержат ее достаточно подробное изложение, – ее практика была строго запрещена. Колдун вызывает нечистый дух из клипот и смешивает вместе чистое и нечистое.
Среди других выдающихся сочинений по практической каббале следует упомянуть: Толдот адам (1720) и Мифалот элоhим (1727) Йоэля Бааль Шема; Дерех hа-яшар (Краков, 1646); Дерех яшара Цви Хотша (Фюрт, 1697); Таалумот хохма (Венеция, 1667); Сефер hа-Зехира (Гамбург, 1709) Зехарии Плонгиана; сборник Авраама Хаммави Хеах нафшену (1870), Давек ме-ах (1874), Абиа хидот (1877), Лидрош элоhим (1879) и Нифлаим маасеха (1881); и Рефуа ве-Хаим Хаима Палаче (Palache) (1874). Много ценных материалов из области практической каббалы можно найти в Mitteilungen der Gesellschaft fuer juedische Volkskunde (1898–1929) и Jahrbuecher fuer juedische Volkskunde, 1–2 (1923 – 1924). Хаим Виталь также составил антологию по практической каббале, включив в нее и алхимические материалы. Его сын Шмуэль создал алфавитный лексикон практической каббалы под названием Таалумот хохма, к сожалению, не сохранившийся до наших дней. Вместе с тем, обширный лексикон Моше Закуто Шоршей hа-шемот сохранился во многих рукописных экземплярах.
Существуют неоспоримые свидетельства того, что некоторые выдающиеся каббалисты также написали сочинения по практической каббале, не сохранившиеся до наших дней. Согласно самой каббалистической традиции среди великих учителей практической каббалы были такие фигуры, как Иуда hе-Хасид, Йосеф Гикатила, Ицхак из Акры, Йосеф делла Рейна, Самсон Острополер и Йоэль Баал Шем Тов.
К области практической каббалы относятся также многочисленные традиции, связанные с существованием особого архангельского алфавита; древнейшим среди них было учение об «алфавите Метатрона». Другие подобные алфавиты колмосин («[ангельских] палочек или перьев для письма») приписывались Михаэлю, Габриэлю, Рафаэлю и т. д. Некоторые из дошедших до нас примеров этих алфавитов обнаруживают сходство с клинописным письмом, в то время как другие несомненно происходят от древнего еврейского или самаритянского письма. В каббалистической литературе они известны как «письмо глаза» (ктав эйнаим), потому что их буквы состоят из линий и небольших кружков, напоминающих глаза. В исключительных обстоятельствах, – таких, как написание Тетраграмматона или Божественных имен Шаддай и Элоhим, – эти алфавиты иногда использовались прямо в тексте, написанном обычными ивритскими буквами. Такие магические буквы, использовавшиеся в основном в амулетах, были потомками магических буквенных знаков, которые встречаются в греческих и арамейских теургических текстах начиная с первых веков нашей эры. По всей видимости, их создатели подражали клинописному письму, которое еще можно было увидеть тогда на древних памятниках, но оно уже стало недоступным для расшифровки и потому приобрело в их глазах магические свойства.
Слово «голем» появляется в Библии всего один раз (Пс 139:16), на этом месте основано и талмудическое использование этого термина в значении «нечто бесформенное», «несовершенное». В средневековой философии голем – это материя без формы. В одной талмудической легенде, рассказывающей о первых 12 часах существования Адама, он назван големом, что означает «тело без души» (Санh. 38б). Однако даже в этом состоянии ему было даровано видение всех грядущих поколений (Береш. Раб. 24:2), как если бы в големе была некая скрытая сила воспринимать или видеть, связанная со стихией земли, из которой он был взят. Мотив голема в том виде, в каком он появляется в средневековых преданиях, возникает уже в талмудической легенде (Санh. 65б): «Рава сотворил человека и послал его к р. Зера. Последний заговорил с ним, но он не ответил. Он спросил: "Не сделан ли ты одним из моих товарищей? Возвращайся же в прах свой"».
В средние века Сефер йецира считалась в некоторых кругах во Франции и в Германии руководством по обретению магического опыта. Более поздние легенды такого типа впервые встречаются в конце комментария к Сефер йецира Иуды б. Барзилая (нач. XII в.).
В нем талмудические предания объясняются совершенно по-новому: глубоко изучив тайны Сефер йецира о строении космоса, мудрецы (как и сам патриарх Авраам) обрели силу создавать живые существа, но цель такого творения была чисто символической и созерцательной, и когда мудрецы захотели съесть теленка, сотворенного благодаря «размышлениям» над этой книгой, они забыли все то, что узнали. Исходя из этих поздних легенд, в XII и XIII веках немецкие хасиды (Хасидей Ашкеназ) развили идею об акте создания голема как о некоем мистическом ритуале, совершение которого, по всей видимости, должно было символизировать тот уровень, которого они достигли в мистическом опыте. В этом кругу термин «голем» впервые стал применяться для обозначения такого искусственного существа.
Те, кто участвовал в «акте творения», брали землю с невспаханной целины, делали из нее голема (или, согласно другому источнику, закапывали этого голема в почву) и ходили вокруг него, «как в некоем танце», комбинируя буквы алфавита и тайное Имя Бога в соответствии с подробной системой наставлений (записи такого рода сохранились до наших дней). В результате процесса комбинирования голем вставал и оживал, а когда участники церемонии начинали ходить в противоположном направлении и произносили те же самые комбинации букв в обратном порядке, жизненная сила голема испарялась и он умирал или падал. Согласно другой легенде, на лбу его писали слово эмет (tma; «истина», «печать Единого Святого», см. Шаб. 55а; Санh. 64б), и когда в нем стиралась первая буква алеф, там оставалось написанным слово мет («мертвый»).
Существуют также легенды о создание голема пророком Иеремией и его так называемым «сыном» Бен Сирой, а также учениками р. Ишмаэля, центральной фигуры в литературе Чертогов (hехалот). Технические наставления о способе произнесения буквенных комбинаций, а также все содержание этого ритуала свидетельствуют о том, что создание голема связывается здесь с экстатическими духовными опытами.
В народной легенде, прославлявшей лидеров немецкого хасидизма как чудотворцев, голем стал неким реальным созданием, которое служит своему творцу и исполняет возложенные на него задачи. Такого рода легенды стали появляться у немецких евреев не позднее XV века и достаточно широко распространились, так что к XVII веку их уже «рассказывали все» (по словам Йосефа Шломо Дельмедиго). В дальнейшем развитии легенды о големе можно выделить три основных момента: (1) Эта легенда объединяется с древними историями о том, что можно воскресить умерших людей при помощи Имени Божьего, вложенного в их уста или руки, и о том, что можно вызвать их смерть, если наоборот убрать пергамент, содержащий это имя. Такие предания были широко распространены в Италии начиная с Х века.(2) Она связывалась также с идеями о создании алхимического человека («гомункулуса» Парацельса), существовавшими в нееврейском окружении.(3)В големе, ставшем слугой своего создателя, пробуждаются опасные природные силы; он растет день ото дня, и для того, чтобы не позволить ему подчинить себе всех домочадцев, его разрушают, удаляя или стирая букву алеф с его лба. Здесь идея голема соединяется с новым мотивом необузданной стихийной силы, которая может привести к разрушениям и опустошению.
Самая поздняя и наиболее известная версия народной легенды о големе связана с Иеhудой Лёвом (Ливой) б. Бецалелем из Праги. Эта легенда не имеет никакого исторического основания в биографии р. Лёва или в контексте эпохи, в которую он жил. Из легенды о р. Элияhу из Хелма она превратилась в историю о р. Лёве намного позже, по всей видимости, во второй половине XVIII века. Как местная пражская легенда, она связана со Староновой синагогой (Altneueschule) и с истолкованием особых молитвенных практик, существовавших в пражской общине. Согласно этой легенде, р. Лёв создал голема, чтобы тот служил ему, но был вынужден обратить его в пыль после того, как голем начал неистовствовать и подвергать опасности жизни людей.
Голем в литературе и искусстве. Легенды о големе, особенно в их позднейших формах, служили излюбленной литературной темой в немецкой литературе (как еврейской, так и нееврейской) XIX века*, а затем и в современной литературе на иврите и идиш. К области беллетристики относится также и книга Нифлаот Маhарал им hа-голем («Чудесные деяния рабби Лёва с големом», 1909), которая была опубликована Иудой Розенбергом как некий древний манускрипт, но на самом деле была написана никак не раньше кровавых наветов 1890-х годов, в особенности дела Леопольда Гильзнера в Полне (Богемия, 1899). Связь между големом и борьбой против обвинений в ритуальных убийствах безусловно является изобретением современной литературы.
В этой литературе постоянно обсуждаются темы, отсутствующие в народных легендах (например, любовь голема к женщине), или предлагаются своеобразные символические истолкования самого понятия «голем» (это может быть «не спасенный, недоразвитый человек»; «еврейский народ»; «класс трудящихся, стремящийся к своему освобождению» и т. д.).
В начале ХХ века возник сильный интерес к легенде о големе среди писателей, художников и музыкантов. Как дружелюбный человек-машина в версии поздней пражской традиции, голем завладел воображением писателей в Австрии, Чехословакии и Германии. Двумя наиболее ранними сочинениями на эту тему были сборник историй австрийского драматурга Рудольфа Лотара Der Golem. Phantasien und Historien (1900, 1904) и драма в трех актах немецкого романиста Артура Холичера Der Golem (1908). Пражский поэт Гуго Салус (Salus), писавший на немецком языке, опубликовал стихи о «Der hohe Rabbi Loew», и к началу Первой мировой войны эта тема получила большую популярность. Выдающимся сочинением о големе был роман Der Golem (1915, англ. пер. 1928) богемского писателя Густава Майринка (1868 – 1932), ранние годы жизни которого прошли в Праге. Книга Майринка, замечательная своими подробными описаниями и наполняющей ее атмосферой ночного кошмара, была ужасающей аллегорией, повествующей о мучительных попытках художника найти самого себя. Среди других книг на эту тему стоит упомянуть сочинение Иоганна Гесса Der Rabbiner von Prag (Reb Loeb)... (1914), «каббалистическую драму в 4-х актах»; Der Prager Golem: von seiner 'Geburt' bis zu seinem 'Tod' (1917) Хаима Блоха; и Ha-Golem (1909), историю еврейского писателя Давида Фришмана, вошедшую затем в его собрание Ба-мидбар (1923). Пьеса Der Golem писавшего на идиш драматурга Х. Левика (1921; англ. пер. 1928), который взял за основу книгу Розенберга, была впервые поставлена в Москве на иврите театром «Габима». Художественные и музыкальные интерпретации этой темы зависели от главных литературных произведений. Гуго Штайнер-Праг создал литографии к роману Майринка (Der Golem; Prager Phantasien, 1915); сама эта книга вдохновила Пауля Вегенера и Генриха Галеена на создание классического немецкого немого фильма, а Жульена Дювивье на постановку более поздней французской картины (1936).

Сценарий чешского фильма о големе, появившегося после Второй мировой войны, написан Арностом Люстигом. Мозес Мильнер написал музыку к драме Левика; премьера оперы Der Golem Эжена д’Альберта с либретто Ф. Лиона состоялась во Франкфурте в 1926 году, но не сохранилась в оперном репертуаре.

Последней в этом ряду можно назвать сочиненную Иосифом Ахроном под влиянием постановки театра «Габима» Сюиту Голема для оркестра (1932). В последней части этой сюиты музыкальными средствами отражено то первое движение в обратном направлении, которое символизировало уничтожение гомункулуса. В 1962 году в Вене состоялась премьера балета Френсиса Бурта Der Golem (хореография Эрика Ханка).

Ch. Bloch, The Golem (1925).
H. L. Held, Das Gespenst des Golems (1927).
B. Rosenfeld, Die Golemsage und ihre Verwertung in der deutschen Literatur (1934).
G. Scholem, On the Kabbalah and its Symbolism (1965), p. 158–204.
F. Thieberger, The Great Rabbi Loew of Prague: his Life and Work and the Legend of the Golem (1954).

Доллар иллюминатов

Мировое Правительство, Новый Мировой Порядок, является пирамидой. Новое фараоновское рабство, где мы оставляем за собой страдание, ужасную драму быть основанием в этой пирамиде. И это план, который выполнялся в течение тысяч лет и находится на пороге своей тотальной реализации. «Просвещённые Баварии», «иллюминаты», масоны — все они были основным фактором конечной реализации этого плана, находясь на службе у своих хозяев из Синагоги. Именно поэтому американский доллар являет нам эту пирамиду, с большим открытым оком на её вершине. Это Великое Око, которое всё держит под контролем; это око вычислений, кибернетики, пластиковых денег, кредитных карт, электронной валюты, «клейма на теле», «без которого невозможно ни покупать, ни продавать». Это Око Великого Зверя Апокалипсиса. Это гипнотическое око психотроники и прикрытие известного всем агента, действующего уже более века, целью которого является установление Нового Порядка: Соединённых Штатов Америки — о чём свидетельствует масонская печать на долларе.

Сатана это "великий архитектор" масонов и иллюминатов, символ которого, а именно "глаз",можно увидеть на вершине однодолларовой пирамиды.

Слева на однодолларовой купюре Рерих поместил большую печать США. На ней – пирамида, один из главных символов вольных каменщиков. Так зовут себя братья-масоны, якобы ведущие родословную от жрецов и тайных обществ Древнего Египта. Но эта пирамида какая-то странная. Усеченная. Сложена из 13 ступеней. Исследователи называют ее «пирамидой Иллюминатов (Просвещенных)». Это целая группа старинных масонских лож. Структура иллюминатов состоит из 13 степеней посвящения, что наглядно отражено в 13 ступенях пирамиды на долларе, на которых зашифровано число «MDCCLXXVI» или 1776-й год, который по счастливому совпадению является годом основания тайного ордена Иллюминатов.

Вершина обезглавленной пирамиды как бы парит в лучах над основанием. В треугольнике (еще один масонский символ!) виден глаз. Специалисты называют его по-разному: «Всевидящее Око», око «Великого Архитектора Вселенной» – шефа всех масонов, «глаз Люцифера». Того самого, Сатаны!
Над глазом надпись по-латыни опять же из 13 (!) букв: «Annuit Coeptis». «Оно поддерживает (благословляет) нас!» Имеется в виду загадочное око в треугольнике. Снизу пирамиду окаймляет лента с девизом на латыни «Novus ordo seclorum» («Новый мировой порядок»).

Два террористических покушения в Ватикане, а именно выстрелы серого волка Мехмета Али Агджи в Иоанна Павла II в 1981 и нападение хищных птиц на украинских голубей мира Папы Франциска,из-за которого у него развился рак мозга, организовала иллюминатская ложа Пропаганда2.
Иллюминаты П2 стоят за проектами Великой Албании,Великого Турана и Исламского государства*.
Ложа П2 организовала отравление митрополита Никодима (Ротова) на приёме у Папы Римского Иоанна Павла I и затем самого Иоанна Павла I.

В России активно действует международная иллюминатская ложа Пропаганда2,которая поставила своей целью добиться надконституционной власти и трансформации всей Евразии в квазинаркогосударство.
Пропаганда2 в союзе с группой палача Одессы Коломойского осуществляет эскалацию нарковойны и алкотеррора в отношении России.
Пропаганда2 сосредоточила в своих руках торговлю наркотиками, органами и, это важно, результатами футбольных и теннисных матчей.
П2 провела успешный терракт в отношении Папы Римского Франциска с помощью выдрессированных в Межигорье Януковича хищных птиц вороны и чайки.Результат:рак головного мозга Папы Римского и неспособность полностью выполнять свои обязанности лидера христианской ойкумены.
Меченосцы Кремля противостоят иллюминатам.Проведённое мною расследование исключило диакона всея Руси Кураева и Красного Папу коммунистической религии Кургиняна из числа претендентов на пост Чёрного Папы Пропаганды2. Кто он? Скоро опубликую отдельный пост. Скажу,что он находится вне пределов России.За его спиной маячит дьявол.
Только Трезвая Россия станет Великой!

Выбор достаточно очевиден.
Или Трезвое государство, Христианское государство Еврохартлэнда или подконтрольный иллюминатам Храм Химеры Великой Албании и Хабада Коломойского.
Храм Химеры для пришествия хасидского мессии.
Ставленник иллюминатов во главе Ватикана как итог переформатирования проекта К17 и при влиянии папизма на ЕС обеспечит главенство всех инициатив Еврейского Европарламента Коломойского над Европарламентом.
Манипулирование Папой Римским планируется через агентуру иллюминатов в Ватикане.
Формально правит Папа Римский, а в реальности всё контролирует Чёрный Папа иллюминатской ложи Пропаганда2.
Это взятие Ватикана. Вспомним публикации в газете Кургиняна против католичества. В Европу приходит Исламское государство, эти «троцкисты ислама», контролируемые ложей Пропаганда2 и неоконами, о которых пишет Андрей Ваджра. Активизируется европейская сеть ЧВК «Гладио». Марат Мусин говорит о вербовке английским разведчиком мистером Хамфером основателя ваххабизма. И выходит на современность.
Мусин: «Сращивание респектабельных государственных и политических структур ведущих стран мира с криминальными и террористическими международными организациями мы на законных основаниях можем назвать международными государственными организованными преступными сообществами» (материалы XVII ВРНС).
Исламский Иисус в жёлтой одежде, о котором говорит пропаганда ИГ, будет изготовлен в алхимической лаборатории в подземелье Зиккурата на Красной площади «красными Франкенштейнами» иллюминатами и появится в Дамаске, получит по пророчествам о городе Дабик власть в самопровозглашённом халифате. Ложа Пропаганда2 связана с сектой похитителей черепов, о которых пишет Воробьевский, и торговцев органами. Иллюминаты внедрились и в тарикаты суфиев, в которых существует культ золотой головы. Для добычи головы вышеуказанному Иисусу была вынесена фетва одним из известных исламских лидеров трезвенному писателю.

И этот иллюминатский Иисус возглавит Ватикан и Европарламент.
Великая Албания и Хазария №3 это части подконтрольного иллюминатам теневого евразийского криминального квазинаркогосударства.
Иллюминаты готовят приход иудейского, хасидского мессии в Днепропетровске.
Тот факт, что Коломойский не был объявлен в международный розыск Интерполом, говорит о влиянии ЕЕП (EJP) на ЕП.
Геноцид подобный одесскому может быть устроен Коломойским в любом из городов ЕС.
Безусловно, у хунты оргпреступников и необандеровцев существует секретный план этнических чисток и геноцида русскоязычных граждан Юго-Востока Украины,Новороссии, который является идеологическим наследником Генерального плана Ост уничтожения славян.

ГЛАВНОЕ, ЧТО НАДО ОСОЗНАВАТЬ. ЕСЛИ БЫ ГРАНДИОЗНЫЙ ГЕОПРОЕКТ АНДРОПОВА, М.М.БАХТИНА И МИТРОПОЛИТА НИКОДИМА К17 НЕ БЫЛ СОРВАН МАСОНСКОЙ ЛОЖЕЙ ПРОПАГАНДА2, ТО НА ВАТИКАНСКИЙ ПРЕСТОЛ ВЗОШЁЛ БЫ ПРАВОСЛАВНЫЙ КРАСНЫЙ ПАПА И СТАЛ БЫ ОБЛАДАТЕЛЕМ ДОГМАТА О НЕПОГРЕШИМОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СССР.
И ТОГДА КОНСОЛИДАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В СВЕРХГОСУДАРСТВО ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ СВЕРШИЛАСЬ БЫ В РОССИЙСКИХ ИНТЕРЕСАХ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЛИДЕРСТВО РОССИИ В СООБЩЕСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ.
СССР, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВОЗРОДИЛСЯ БЫ В НАСЛЕДУЮЩЕМ ПАПСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПИЯ IX СВЕРХГОСУДАРСТВЕ ОТ ГИБРАЛТАРА ДО ВЛАДИВОСТОКА НА ОСНОВЕ СОЕДИНЕНИЯ КАТОЛИЧЕСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ ХРИСТИАНСКИХ ВЕТВЕЙ, О ЧЁМ ПРОРОЧЕСТВОВАЛ ЕЩЁ ЮРИЙ КРИЖАНИЧ. И ДУХОВНЫЙ И СВЕТСКИЙ МЕЧИ ОКАЗАЛИСЬ БЫ В РУКАХ РОССИИ.

Чернокнижник Сильвестр II вместе с Оттоном III, умершим в двадцатитрехлетнем возрасте, мечтал в «юбилейном» 1000 году воссоздать в Риме августиновский идеал «града Божьего» с императором и папой во главе, осуществить ранневизантийскую симфонию церкви и государства.

В своей историософской концепции Крижанич утверждал, что провиденциальный Божественный замысел в истории осуществляют в разное время различные народы и государства. Крижанич считал, что Русь может и должна способствовать созданию единой славянской цивилизации как её изначальная историческая основа.
Юрий Крижанич выступал за создание единого общеславянского языка и переиздание на новом языке всех боговдохновлённых книг.

Великий восток Италии (ВВИ) (итал. Grande Oriente d'Italia) — масонская организация , основанная на Палаццо Джустиниани, в Риме (Италия).

16 марта 1805 года был официально основан в Милане Верховный совет Италии Древнего и принятого шотландского устава, по патенту Александра де Грасса, который действовал согласно полномочий данных ему Верховным советом Южной Юрисдикции в Чарльстоне (первого Верховного совета ДПШУ в мире).
В рамках конституции Верховного Совета Италии, было прямо предусмотрено, что: Верховный совет Италии создаёт и обладает всей суверенной властью над великой ложей в Италии под именем Великий восток Древнего и принятого шотландского устава. Это было рождение Великого востока Италии, который был ритуально создан 20 июня 1805 года руками основателей верховного совета. По этому случаю был избран в качестве суверенного великого командора вице-король Италии — Евгений Богарне, а должность великого канцлера занял князь Иоахим Мюрат. 20 июня 1805 года по-прежнему рассматривают как дату с которой началась история Великого востока Италии.
История ВВИ в ХХ веке
Масонство было подавлено Муссолини в 1925 году, и было восстановлено после Второй мировой войны.
В 1972 году ВВИ был признан Объединенной великой ложи Англии (UGLE). На данный момент ВВИ не обладает признанием ОВЛА, которое было отозвано в 1983 году из-за скандала с ложей П-2 (Пропаганда — 2), и была признана Регулярная великая ложа Италии, которую создали масоны покинувшие ВВИ. Большая часть великих лож США и европейских великих лож по-прежнему признают Великий восток Италии.

Ситуация с ложей П2

Деятельность ложи «Пропаганда-2» подверглась тщательному расследованию как руководства ВВИ, так и журналистскому и уголовному расследованию. Были выявлены связи руководителя ложи Личо Джелли с мафией и ЦРУ. Загадочная смерть Роберто Кальви, члена ложи П-2, подверглась тщательному расследованию. Великий восток Италии отозвал патент ложи П-2 и исключил её из своего состава в 1976 году.
С 1976 и до 1981 года П-2 функционировала подпольно, нарушая законодательство Италии, запрещающее членство правительственных чиновников в тайных организациях. Ложа теряет статус масонской и переходит в разряд диких лож, которые никем не признавались (и не признаются) и общение на масонском уровне с которыми не ведётся.
В 1980 году Личо Джелли в одном из интервью проболтался о своем влиянии в масонских кругах. Разгневанные этим заявлением члены ВВИ провели заседание масонского трибунала, решением которого Джелли в 1981 году был изгнан из ордена, а ложа «П2» закрыта.

ВВИ сегодня

На июнь 2015 года, под юрисдикцией Великого востока Италии находятся 824 ложи, объединяющие около 23 000 масонов. Действующим великим мастером с 6 апреля 2014 года является Стефано Бизи.
Великие мастера ВВИ
• Евгений де Богарне (1804—1815)
• Джузеппе Гарибальди[11] (1864)
• Этторе Феррари[12] (1904—1917)
• Эрнесто Натан[13] (1896—1904), (1917—1919)
• Армандо Корона[14] (1982—1990)
• Густаво Раффи (2009—2014)
• Стефано Бизи (2014-…)
Официальный сайт http://www.grandeoriente.it


Птицы Франкенштейна
http://www.proza.ru/2015/10/24/204


РВС

Активисты петербургского отделения РВС сегодня провели акцию на Невском проспекте. Они выстроились в длинную цепочку одиночных пикетов от Аничкого Дворца до самой Дворцовой площади. Цель акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание гостей и жителей города к ползучему проникновению ювенальных технологий в наше законодательство и нашу жизнь. Кроме того, участники акции предупреждали предупреждали прохожих об опасностях, которые таит в себе в 116 статья уголовного кодекса, куда из-за принятия 323 федерального закона недавно просочилась ювенальная зараза.

Так же, активисты приглашали горожан поучаствовать в массовой акции в защиту семьи и против ювенальных технологий, которая состоится завтра, 23 октября в 14:00 в Александровском парке, напротив Балтийского дома (ст.м. Горьковская). Там будут подробно обсуждаться проблемы в сфере семейной политики и воспитания. Организаторы заготовили доклады, песни, стихи и приглашают всех принять участие в отражении той беспринципной атаки на семью и традиционные ценности.

Мы предлогам сказать "Нет!" расчеловечиванию, разрушению общества и сбрасыванию его в бескультурную бездну. Все вместе мы сможем остановить это незаметное, как радиация, наступление коварного врага.

Мы будем продолжать собирать подписи и протестовать до тех пор, пока ювенальные нормы не исчезнут из законодательства. Кстати, из 172 тысячи переданных в Администрацию Президента "живых" подписей против ювенальных норм в Уголовном кодексе РФ больше 10 тысяч передали петербуржцы.


В Петербурге прошла массовая акция в защиту семьи

Сегодня, 23 октября в Санкт-Петербурге состоялась массовая акция, в ходе которой участники и горожане выразили протест против разрушения семьи и ювенальных технологий в нашем законодательстве.

Акция нашла широкий отклик у жителей города. Одних только подписей за время акции было собрано более 500 штук, при том, что многие из пришедших уже подписывали обращение ранее и их голос уже был передан в администрацию президента.

Во время митинга участники читали содержательные доклады о тех опасностях, которые несёт с собой ювенальная юстиция и в частности недавно принятый 323-ФЗ, который приравнял семейные узы к экстремизму и фактически запретил родителям воспитывать своих детей.

Так же на митинге пелись песни, активисты читали стихи, делились своими впечатлениями, полученными во время сбора подписей.

Митинг привлекал внимание прохожих, многие живо интересовались происходящим, оставляли свои подписи и оставались на акции до самого конца

Такой живой отклик однозначно говорит о том, что мы делаем правое дело и оно будет продолжено. 172 тысячи подписей уже передано, более 10 тысяч из которых были поставлены петербуржцами. Сбор подписей и протестные акции будут продолжены до момента полного и окончательного изъятия ювенальных норм из нашей жизни и законодательства.

Огромное спасибо всем пришедшим!

http://rvs.livejournal.com/1046511.html

*Исламское государство признано террористической организацией и запрещено на территории России.


Рецензии
Господин Стерлигов предостерегает читателей своего пятитомного учебника истории «От Адама до Путина»: «Чтоб не ввести в соблазн читателей побасенками про "приход машиаха". Это всего лишь одна из глобалистических идеологий для удобного обоснования "неизбежности" всемирного государства, для вживления чипов, для создания электронного концлагеря - типа "не дергайтесь, мол все предопределено". А на самом деле ничего не предопределено. Надо прекращать весь этот сатанизм простейшим способом - вырубать электричество на всей планете и все их "предопределения", лжепророчества и всемирная власть тут же разрушатся как карточный домик.
Синагога ждет своего мессию-машиаха, но все образованные люди знают, что единственный Мессия Исус Христос уже приходил на землю и жил среди людей и теперь мы ждем Его второго пришествия и страшного суда. Никаких других "предварительных мессий" не будет - это обман».

Действительно, Иисус Христос придёт сотворить Свой Страшный суд. Но Сам же Он и предостерегает всех христиан, что перед Ним явится Антихрист, машиах с маленькой буквы, всемiрный царь. И это не басня и лжепророчество.

Анатолий Обросков   24.10.2016 23:12     Заявить о нарушении