Роман по интернету

Мой рабочий профиль в фб имеет отличный от меня пол, вымышленное имя, светлую кудрявую шевелюру и весьма привлекательный оголенный торс известного спортсмена. Кроме того, на фб я имею порядка тысячи друзей, с которыми совершенно не знакома, но которые (особенно женская половина), тем не менее, активно лайкают и комментируют все мои посты.
АлЁна была первой, кто обратил на меня своЁ пристальное внимание. Она уперлась им (вниманием) в «мой» торс, прижалась своими зелеными глазами к моей новостной ленте, а ее длинные аристократические пальцы во всех комментариях и сообщениях обращались ко мне исключительно по имени. АлЁна носила известную фамилию известного телеведущего родной страны и была обнаружена мной (любопытства для), с ним на совместных фото и идентифицирована мной как его дочь, потому как разница в возрасте у них была не только на лицо.
Не то чтоб шутки, не то чтоб интереса, но лишь науки ради (тем более, когда так предлагают), я не устояла и стала лайкать еЁ фото, комментить и еЁ посты. И было всЁ у нас взаимно порядка двух недель, пока я вдруг не засомневалась и не спросила гугл, который и обличил «неверную» жену.
В тот вечер я долго не могла уснуть, всЁ ходила по комнате, вглядывалась в горящие напротив окна и не давала мне покоя одна мысль: «Какие же вы, бабы, суки…»


Рецензии