Огоньки тепла... ч2

Очень эмоционально воспринимаются музыкальные произведения - песни, романсы, инструментальная музыка. Приближалась годовщина  битвы под Москвой. Эту дату город отмечает большими концертами. Мне предложили исполнить "Синий платочек".
Я была в сомнении: как же его исполнять? Ведь это песня знаменитой  Клавдии Шульженко!  Рискнула! После исполнения не верю своим глазам: зал встал и аплодировал, скандируя "Браво!" Выхожу в фойе. Меня окружили участницы  одного из выступивших хоров. Одна преподносит мне гвоздичку и благодарит,  другая... Сказали они и о нотках Шульженко, которые услышали у меня. Позже читаю отзыв в нашей газете "Подольский рабочий". Пожалуй, я вам эту статью передам полностью.  Она будет в самом начале второй части .И статья называется "Синенький скромный платочек".

Необыкновенное созвучие душ со слушателями - незабываемо. Да это и забыть невозможно, ведь сохранились некоторые записки с концертов. Слова в них радуют, независимо от того, в прозе они написаны или в стихах. Читаю записку от фотографа Комарова:

Вы для меня Людмила Константиновна,
Как тот поэт селенья Константинова.
Поэт Сергей был любящий и пьющий,
А Вы - поэт влюблённый и поющий!

Просто. От души! Но сколько тепла души подарено исполнителю!

А моя постоянная слушательница, Александра Владимировна Захарова, участница В.О.В, что ездила на все мои концерты, преподнося цветы на концертах,
неизменно называла меня "дорогой мой человек!" Привожу её записку:

"Дорогой мой человек!
Людмила Константиновна!
Я не теряю надежды получить от Вас кассету для магнитофона со вступлением "Аве Мария" (это мои стихи, написанные под впечатлением голоса Лины Мкртчян. (Орфография написания фамилии верна.)


Душа парит над суетой,
Когда " Ave Maria" внемлю,
И духа высшего покой
Спускается на землю.

Вновь жить хочу, хочу творить,
Нести добро и радость людям.
И лучшие творения дарить,
Как солнца луч - средь серых буден.

Звучит орган, поёт душа,
Нежна, как музыка Каччини.
А жизнь - светла и хороша,
Когда дыханье музыки обнимет.


Каччини написал музыку к "AVE MARIA" в 16в. Долгое время она не была известна.
Первые же звуки музыки и голос Лины Мкртчян навсегда   пленили   меня!

Александра Владимировна просит и другие "Ваши произведения".  Она так любит и музыку, и стихи, что улыбку вызывает её  приписка: "Перепишите, пожалуйста, по любой цене!" Конечно, она получила кассету в подарок, как и другие члены Подольского клуба "Подольчанка". А.В.Захарова прошла интересную и сложную жизнь, читайте  о ней очерк в "Проза.ру". Даже одно описание её жизни согреет многие сердца.

Большой души человек в памяти моего сердца. ч. 1 - рассказы, 03.02.2015 01:51
Большой души человек в памяти моего сердца. ч. 2 - рассказы, 03.02.2015 01:34

Хочу поделиться с Вами своей любовью к Александре Захаровне. Думаю, что Вы тоже станете считать её своим родным человеком, и она займёт один из уголков вашего сердца.

Спасибо всем за доброту и теплоту сердец! Искусство превращает всех в поэтов! Читаю ещё записку и, конечно, улыбаюсь:

Очарование Людмилы
Всем нам сейчас передалось.
Стихи отличны, голос милый.
И счастье это
Пусть дальше бы лилось!
Желаю радости, здоровья
И в творчестве её полёт
Удачи Вам, а вдохновенье
Пусть дальше в путь всегда ведёт!

Или вот записка после встречи в Доме Ветеранов от  Маргариты Григорьевны:

Когда будете выступать, позвоните мне, я буду любоваться!..
Номер телефона записан.

Обычно все личные записки я помещала в свой Блог "Сольвейг". Лишили меня и Блога, Пока безнаказанно! Но я надеюсь, что огоньки тепла, получаемые от моих слушателей, согреют и вас, дорогие мои читатели, и Вы вспомните то тепло,
что было подарено вам! А я вспомню ещё что - нибудь хорошее и поделюсь с вами, если Вам было интересно.  А, может быть, Вы тоже запишете свои воспоминания, и они подарят вам минуты радости! Будьте любимы и счастливы!

Продолжение. ч.3  http://proza.ru/2016/10/27/1227

Неожиданное дополнение после телефонного разговора с подругой. 28.03.2021.
Оказывается, она была на этом концерте, помнит, как зал поднялся и скандировал: "Браво!"
А они с подругой недавно вспоминали об этом исполнении.


Рецензии
В этих песнях заложена информация о духовных ценностях нашего народа. Слушая их, наша молодежь обретает связь со своими предками, чтобы самой жить и соблюдать традиции, а потом передать их уже своим детям. Судьба специально выбирает таких талантливых людей, как наш автор, чтобы они осуществили эту сцепку поколений. Это большая ответственность.

Ольга Никитина 64   20.05.2022 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за высокую оценку!
Душа возрадовалась! И солнышко теплее греть стало!
Творческих вам вдохновений. Ольга!

С благодарным теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   20.05.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.