Дыхание зала 3

начало http://www.proza.ru/2016/10/23/246

   До трех часов ночи она сидела за компьютером. Распределяла по оценщикам заказы и пересылала фотографии объектов. Было ощущение , что вечерний знакомый сидит на соседнем стуле с ноутбуком и, попивая что-то из стоящего радом с ним бокала, тоже печатает на клавиатуре.

   День за днем, месяц за месяцем наша героиня все больше вливалась в процессы оценки жилья. На работе ее уважали видя ее старание и ответственность. Она уже могла не опуская глаз, предъявить своим родственникам, что она работает, а не просто так: астролог, который не знает куда прибиться и где и как реализовать свои «великие» таланты.

   На астрологические размышления и подсчеты оставалось все меньше и меньше времени.

   Потихонечку она перестала замечать красоту мира, движение ветра. Перестала слышать  шелест листьев и звуки дождя. Перестала глядя на людей считывать мелодию первого впечатления. Перестала радоваться удивительным краскам (заката цвету) предзакатного неба. Лишь изредка, скорее по привычке, по дороге с работы домой обращала внимание на звезды.  Но звездное небо над Москвой не впечатляет.
Стали уходить силы. Незаметно портилось здоровье. Не хватало времени просто даже открыть в интернете и послушать что-либо о том, что раньше составляло основной интерес ее жизни, не говоря уж о том, чтобы сходить куда-нибудь или позвонить старым знакомым.

   И хотя она продолжала считать, что успешно живет в двух мирах, всё было не так. Времени хватало только на работу и на разговор с лучшей подругой. Её теска, Анна Эккель – не только талантливая писательница, но еще и очень мудрая женщина. Знающая многие тонкости существования в нашем материальном мире. Ее советы были бесценны. Она всегда знала, как правильно поступить в той или иной ситуации. С Эккель можно было обсудить любую тему и быть уверенной, что она не предаст и не будет посмеиваясь рассказывать общим знакомым всякие интересности, страшности или пикантности о тебе (как это обычно делают женщины).

   Для всего остального уже времени жизни не хватало. Утро-будильник-метро-работа-звонки-шаблоны писем-звонки… Вечером руководство загружало ее в свой огромный шикарный джип… потом, часов до трех ночи рассылка заказов по e-mail сотрудникам. Сон. И далее по кругу. Тупое сидение у телевизора в выходной. Уборка. Стирка. И снова: понедельник-будильник-утро. Бегом!!!

   Не надо думать, что это были потерянные годы. Анна поняла, как нужно разговаривать с подчиненными не имея харизмы руководителя. Теоретические знания полученные в школе астрологии о том, как отражаются проблемы бизнеса в астрологической карте, проверялись на практике. Потихоньку она понимала, по каким критериям оценивает работника работодатель. Как происходит процесс поступления на работу. Она набирала опыт и статистику по различным ситуациям, которые могут возникнуть между заказчиком и исполнителем. И среди своих друзей-астрологов уже стала считаться экспертом по бизнес-картам.

   Получала не только усталость, но и еще радость от общения с клиентами и начальниками отделений банков, которые по ее мнению неплохо зарабатывали. Она надеялась, что при общении с обеспеченными людьми аура денежного потока коснется ее, и ее дела наконец наладятся.

   По мере погружения в материальный мир жизненные силы стали уходить. Анна уже не бежала на работу с утра. Руководство, видя, что внутренний огонь в ней почти затих, разрешило работать «на отдаленке» (из дома).

   Будильник-компьютер-звонки-письма-письма-звонки-небольшие перерывы на чай-еду… и снова звонки-письма…

   Она сопротивлялась исчезновению жизненной энергии всеми известными ей способами. Ходила поклоняться артефактам, привозимым Православной церковью. Раз в год в великий пост проходила соборование. Когда становилось совсем тяжело, применяла методику Феликса Петровича Эльдемурова, после которой чудесным образом восстанавливалось положение позвоночника и вновь появлялись силы.  По этой методике поражения в телах более тонкого, чем физическое, плана снималось либо на автора поражения либо «в никуда». Решение принимали силы, руководящие процессом. В апреле, когда жизненных сил уже не оставалось, пришлось снимать на виновника поражения. Поэтому следующее свое обращение к магическому инструменту Анна затягивала до последнего, пока не стало слишком поздно…

   Она медленно умирала. Во время своей работы в Институте Склифосовского Анна часто наблюдала как люди умирали быстро. Один-два-три часа - максимум три-пять дней. Она вполне понимала, как происходит процесс. Уже голова оставалось немытой несколько недель подряд и когда она не работала, она просто лежала и спала. Она уже собиралась написать завещание: какой из подруг она оставит карты, какой специальную литературу …

   Ни что не радовало…

   Сын вырос. Программа жизни была выполнена. Можно было уходить…

   Внезапно на компьютере открылась случайная ссылка. Красивый мужской голос пел о любви к женщине. Еще песня, еще …  Иногда в его баритоне звучали грусть и тоска, иногда настоящая радость и счастье. Его хотелось слушать, слушать, слушать и слушать.

.. но это уже другая история…

P.S. с благодарностью к астрологу Ирине Максимовой, беседы с которой помогли мне понять некоторые грани реальности.


Рецензии