Классики и подогрев

            Я когда то романтиком был
        Это сейчас смешно!А тогда при виде симпатяшки начинал цитировать Блока ,как последний придурок!Мамка то учителкой пахала,вот и подсовывала разную хрень,типа Тургенева да Мопассана,что бы дрочил втихаря и не бегал по ночам за тёлками!
        Слетела вся это шелуха совершенно случайно и вовремя,а то бы до сих пор целовал песок,по которому они,то есть бабьё, ходили!
                Практику проходили мы в посёлке Зареченском!А Инструктором приставили к нам здорового молчаливого мужика!Силищи немерянной!Спеца и работягу!А так как,группы менялись,а он был один,то и торчал вдали от семейства вторую неделю!А тут последний день и прорвало его на радость!Мол пошли ко мне домой  ,посидим,жена горячим накормит,да и выпьем за конец сезона!
           Да с радостью!Ну и вваливаем в хату то колхозника всей кампанией,в мазуте да в соляре,а богатырь так ласково зовёт свою супружницу,типа родненькая,подогрей нам пожрать и закусить!
           И тут занавеска на русской печи распахивается а там пигалице с голыми ляжками сидит по ****ени себя голой хлопает и визжит на всю округу,типа подогрето давно козёл, иди понюхай!Тут я впервые всю гинекологию женской сути и увидал!
        Мало того слезла да банку томатного сока ему на темя и вылила!А он присел на табуретку ,да извиняться давай!
            С тех пор я на книги забил!Женился!Детей завёл!И никакой романтики!С ней хлопот не оберёшься!А томатный сок у нас в доме не водится!Аллергия у меня на него с тех пор!


Рецензии