Диалоги с Вовчиком 166 - 170

   166. НЕ УЧИ УЧЁНОГО

  Дед со внуком едят кашу. Каша горячая. Дед инструктирует внука:
  - Каши в ложку бери понемножку. Подуй на неё несколько раз, а потом ешь.
  - Пираты БЕЗ ДУНЬЯ едят кашу, - отвечает внук. – Горячую едят.


167. ДИССИДЕНТ

  - Куда делся покемон Туманчик? – спрашивает дед.
  - Он уехал, - отвечает внук.
  - Куда?
  - В Африку. У него там СТАРАЯ РОДНЯ: покемон Кощей, покемон Баба-яга и дед-пират.
  - Не пишет?
  - Нет, не пишет. Обиделся, наверное, на что-то.
  - Может ты его не кормил?
  - Он съедал ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЕДЫ. За такую ХОРОШУЮ жизнь не должен был обидеться.
 

168. ОСМОТР

  - Так, - говорит Вовчик деду, - садитесь: я буду вас смотреть.
  Дед садится:
  - Я готов.
  - Молчите, пока я думаю, что у вас внутри.
  Дед молчит, потом спрашивает:
  - И что?
  - А ничего. Только кости.
  - И всё?
  - Всё. Я закончил свою работу. Пойду на другую.
  - А кем вы ещё работаете?
  - Я ещё пират, пожарный и полицейский.


169. ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

  Бабушка ставит перед внуком кашу:
  - Ешь.
  И уходит. А внук продолжает что-то рисовать.
  - Капитан, ешьте, а то остынет, - говорит дед внуку.
  Внук:
  - Я знаю твои слова: «Сначала – дело, а потом, что хотелось». А у меня
по- другому: «Сначала – игра, а потом еда».
  Подумал-подумал и добавил:
  - А можно и так: «Сначала, что хотелось, а потом – дело».


170. НЕ ВАЖНО, КТО УПРАВЛЯЛ

  Никогда такого не было: Вовчик вырывает из тетради листы со своими рисунками, рвёт их и складывает в кучку. Молча.
  - Ты зачем это делаешь? – спрашивает дед.
  Внук молчит.
  - Ты – злой.
  - Нет.
  - Ты же их создал эти рисунки и ты их рвёшь.
  - Не я.
  - Что – не ты?
  - Не я их создал. Их ручка создала.
  - Но ручкой ты управлял.
  - Не важно, кто управлял, важно: кто рисовал.


Рецензии
Низкий поклон дедушке и здоровья замечательному внуку.
получила удовольствие слушая.
всех благ!

Эвмена   26.10.2016 18:41     Заявить о нарушении
Заходите за удовольствием. Рад Визиту.
С ув. А.М.

Александр Мишутин   27.10.2016 07:07   Заявить о нарушении