Города. стих

Есть город для меня
Родной.
В нем родилась, росла, живу.
И тут мой дом,
И все тут свято,
И все тут так!
Зовется он
Стерлитамак.

Есть город для души
Любимый.
Там молодость, любовь,
Там лучшие года
Студенчества.
Жила его теплом хранима.
Он дал опору, силу, крылья.
И исторической он славен былью.
Ему в любви я присягаю.
Это Казань!
Казань родная.

Святой
Есть город
Он великий.
Столица мира,
Светлым славен ликом.
К нему я сердцем припадаю.
Москва,
Моя столица дорогая.

Город мечты,
О, мой Париж!
Ты лишь в мечтах моих паришь...
Тебя ни разу не видала,
Но, не сойдешь ты
С призового пьедестала!
Мечтой останешься?
Париж,
Как славно было бы
По улочкам твоим пройтись!

Утро 23.10. 2016.


Рецензии
Столько мыслей и мечтаний в один момент. Столько воспоминаний. Спасибо.

Эльвира Глушкова   13.02.2019 10:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Эльвира.
Признательна Вам, спасибо!
Добра, мира, радости от творчества желаю.

Ева Олина   21.02.2019 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.