Дневник

Я предпочитаю воплощать свои мысли в рисунках или строках дневника, которые рано или поздно все равно сожгу! Устрою бешеный танец у костра собственных желаний и забавных побуждений. Дикие танцы - что может быть прекраснее этого сумасшедшего способа покончить с самим собой? Может быть змея внутри меня более желает быть драконом, чем трудолюбивым червем, но наяву она прячется именно за последний образ.
Да здравствует способность человека лицемерить и притворяться, позволяя ему носить сотни масок и забывать собственную сущность!


Рецензии
Дневник, каждый день писать, нет так нельзя, это как дикий танец танцевать без партнера, но жить то весело, есть день и ночь, есть мир который рядом, зачем притворяться перед миром, который идет и дышит, иногда в унисон,нужна ли маска??? На Новый год конечно,одеть можно.
Хотя пишу мысли разные, как бы в дневник.

Разноцветные Близнецы   05.11.2016 17:52     Заявить о нарушении
Смотря, что писать. Мой дневник - мои ежедневные фантазии. Можно записывать распорядок дня, можно переживания, а можно собирать сны в копилку. Впрочем, старые дневники я все равно сжигаю.

Селлиатус   05.11.2016 19:30   Заявить о нарушении
Правильно, над сжечь, но запомнить основные моменты дневниковой записи

Разноцветные Близнецы   05.11.2016 19:54   Заявить о нарушении
Основные моменты я выложил здесь Х) И данное произведение - не исключение. Ему уже 10 лет.

Селлиатус   05.11.2016 19:59   Заявить о нарушении
Хорошо, что так можно, мысли мысли, иногда их хочется прятать, иногда наоборот, кричать, чтобы услышали.

Разноцветные Близнецы   05.11.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.