Я стала ненавидеть ноябри

Я стала ненавидеть ноябри…
Зима стучится ,набирает скорость.
От чувства одиночества знобит
И на душе моей тревога, морось…

Уже идут  дожди, вокруг  – темно…
Какой-то мрак –  беззвучие густое,
И ночь – колдунья пялится в окно.
На сердце – безразличие пустое…

Мелькают чьи-то тени за окном.
Сереет дом с безмолвным ликом мима,
Зажжён   камин и – кофе с коньяком.
Но почему –то   холодно, тоскливо…

Ревёт  злой ветер, все  дома в пыли…
И город мой  по–зимнему  простужен.
Входная дверь шатается, скрипит…
Ночь  отражается луною в лужах…


Мычит во сне любимый рыжий пёс.
Гроза, пылающие вспышки молний...
Мне душу рвёт осенний токсикоз
И шорох листьев за окном безмолвный...


Я стала ненавидеть ноябри…
Н.Л. (с)


Рецензии
Не печальтесь, Автор. И в ноябре есть солнечные дни.
Крепитесь. Стихотворение очень хорошее.

С благодарностью за Ваше творчество,

Игорь Борк   23.10.2016 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нелли Ляховски   23.10.2016 08:20   Заявить о нарушении