Счастье

      Какой сегодня чудесный день! Ярко светит солнце. Небо пронзительно голубое. Хрустит под ногами снег. Лёгкий морозец пощипывает щёки. Белеют стволы берёз, ярко полыхают гроздья рябины. Я на мгновение замираю от восторга.
      - Смотри, как красиво! Если бы я умела рисовать!..
      Ты смотришь то на деревья, то на меня, потом обнимаешь и целуешь.
                …
      Как приятно прийти домой, в тепло. Пахнет имбирными пряниками, мандаринами, ёлкой. Мы сидим на кухне и пьём чай. Говорим о важном, любимом, шутим, смеёмся.
      - Чувствуешь, в воздухе какой-то особенный аромат? - говорю я.
      Ты улыбаешься.
      - Предновогодний…
      Я обнимаю тебя и шепчу:
      - В нашем доме пахнет СЧАСТЬЕМ…

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
 


Рецензии
Чудесно.
Спасибо Вам!
Пусть запах счастья будет с Вами всегда.

Иван Кожемяко 3   01.12.2016 22:30     Заявить о нарушении
Благодарю! И Вам счастья!

Наталья Катаева-Вергес   01.12.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.