Ботинки

. Ботинки

Ну, о том, что сейчас всякой обуви дополна, объяснять никому не надо. На любой вкус. Белый верх, чёрный низ, чёрный верх, белый низ или если уж совсем супер, то серобуромалиновыё по своему цвету. А уж по производителю, тут вообще обвал. Хошь наши отечественные, хошь финские, хошь итальянские, хошь даже английские. А уж про кроссовки фирмы «Adidas» тут я вообще молчу, поскольку слов у меня нету.
Правда, вот мне только сдаётся, что всю эту обувь делают где-то в деревушки под Шанхаем, в Китайской Народной Республике, но это, правда всего лишь мои помыслы. Хотя посудите сами, поскольку проблема у меня с обувью никак не разрешимая.
Развалились у меня, значит, ботинки. Ну, делать нечего надо идти в магазин раскошеливаться. А я, честно говоря, раскошеливаться-то и не люблю. Пусть меня скупердяем называют, но ничего тут поделать я с собой не могу.
Но идти покупать обувь надо, потому что без обуви, как вы сами понимаете, никак. Ну, я и пошёл!
Прихожу в магазин, «Башмачок» называется, а там глаза разбегаются, и не знаешь чего выбрать. Ну, я витрины все вроде осмотрел, с продавцом проконсультировался и решил, что куплю-ка я ботиночки себе наши отечественные, поскольку они самые дешевые, всего-то восемьсот рублей (хотя за такую цену дешевые они или нет – это ещё вопрос). Поддержать решил нашего производителя, как президент нам нашей страны в своё время рекомендовал. А ботиночки так на взгляд ничего, симпатичные, да и продавец их расхвалила.
-Не смотрите, что ботинки дешёвые, - говорит, - многие их носят и нам, потом спасибо говорят!
Одним словом купил и стал в них ходить туда-сюда, сюда-туда! Ходил я так, ходил и в результате через два месяца ботинки мои эти отечественные взяли да и развалились, причём так, что чинить их бесполезно, больше денег потратишь на починку, чем на новые ботинки. А гарантия на эти ботинки, что мне дали в «Башмачке», всего-то на месяц была.
Одним словом расстроился я, восемьсот рублей на ветер выкинул. Походил расстроенный неделю в драных ботинках и пришёл к выводу, что опять мне в «Башмачок» идти надо и опять там ботинки новые покупать. Может, конечно, и в другой магазин сходить стоило, но «Башмачок» тут под боком, да к тому же, насколько я знаю, везде в обувных магазинах всё примерно одинаково.
Одним словом опять пришёл я в «Башмачок» и опять стал выбором ботинок заниматься. Правда, я теперь уже учёный был, так что решил отечественного производителя не поддерживать, раз их ботинки два месяца выдерживают, а купить чего-нибудь импортного. Финского, например, поскольку, как я слышал, финская обувь это о-го-го!
Ну, выбирал я, выбирал, девушку продавца до белого каленья довёл своим выбором (а что, раз здесь поставили пусть посетителя и «облизывает») и, в конце концов, выбрал финские ботинки за полторы тысячи рублей. Дорого, конечно, но что сделаешь, раз наши ботинки критики никакой не выдерживают.
И чтобы вы думали: эти самые супер финские ботинки, что мне в магазине расхвалили как верх совершенства, два месяца выдержали, а потом тоже взяли и развалились. И тоже на них гарантия в один месяц была.
Тут я, честно говоря, в раздражения стал впадать. Ну, что же это такое? Деньги трачу, причём свои, кровные (ладно бы чужие), а ботинки два месяца всего выдерживают. Причём опять их чинить было уже невозможно, легче опять же новые купить.
Так что пошёл я опять в «Башмачок», где поначалу девушке-продавцу своё «фэ» и выразил. Дескать, что это вы за обувь продаёте, что два месяца на моих ногах выдерживает, а потом разваливается.
Ну, девушка-продавец меня молча выслушала, видать вспомнила, как я её в прошлый раз себя «облизывать» заставлял, да и, что-то там про мои ноги лепетать начала. Дескать, ноги надо иметь нормальные и ходить нормально.
Это мне естественно не понравилось, а посему я разозлился и из «Башмачка» ушел, решив, что раз они такую обувь продают, то дело с ними я иметь не буду. И пошёл я в другой магазин. А там примерно всё тоже самое и даже цены приблизительно с «Башмачком» одинаковые. Но девушка-продавец другая. Так что её я начал смело «мучить», поскольку она ещё не знала, что меня, как покупателя, «облизывать» надо. Одним словом выбирал я, выбирал и выбрал итальянские ботинки за вообще сногсшибательную цену две тысячи рублей!
-Ну, - думаю, - эти должны дольше, чем два месяца продержаться.
А они и продержались дольше, чем два месяца ровно на неделю. И в результате опять развалились. Тут я малость задумался: может действительно ноги у меня не такие как у всех, и может я хожу как-то по-другому.
Я к зеркалу подошёл и стал ноги свои изучать. Ноги как ноги, нормальные, да и походка у меня не хуже других, это мне жена сказала, а жене верить надо. Но почему же тогда все ботинки, начиная от дешёвых отечественных, до итальянских за бешеные деньги, у меня на ногах только два месяца продерживаются?
И тогда меня мысль посетила, что в начале своего повествования я изложил. Скорее всего, эти все ботинки где-то под Шанхаем в китайской деревушке делают. Шлёпают их там партиями, а потом разные этикетки наклеивают и в коробки разные фирменные складывают. После чего к нам посылают, поскольку товарооборот наш с Китаем достиг невероятных вершин (это я по радио услышал).
Однако всё это хорошо и даже замечательно, но что же мне делать, поскольку денег мне своих кровных уже жуть как тратить на ботинки и не хотелось? Не ходить же мне, как в сороковые годы прошлого века, в кирзовых сапогах (хотя может и эти самые сапоги кирзовые, а они в продаже есть, тоже в деревушке под Шанхаем делают).
Но из положения я вышел. Всё мы умны, когда припрёт! Взял я старые кеды, ещё в советские времена сделанные и в них хожу. И представьте себе, и месяц я хожу в них, и два, и три, всё лето проходил и не разваливаются. Сразу видно, что не в деревушке под Шанхаем они сделаны, а у нас в Россеи. Добротно сработано, на совесть, хотя и по дизайну страхолюдина эти кеды ужасная.
Теперь вот зима наступает, так я в валенках ходить буду, потому что в деревушке под Шанхаем валенки им слабо сделать. Зим-то там под Шанхаем настоящих и не бывает, а посему там и не ведают, что обувь такая есть – валенки. Так что  зиму прохожу и ладно.
Ну, а что там, на будущий год, то пока мне неизвестно. Может действительно обувь хорошую, не шанхайско-китайскую привезут, так я её куплю и даже денег не пожалею, хотя денег этих и много, наверное, надо будет. Так что живу, не унываю, в валенках бегаю. Тепло самое главное, хоть и не модно. Но мне на это наплевать, поскольку валенки, как известно, исконная русская обувь, к тому же ещё и не разваливаются, как некоторые ботинки, что я в магазинах разных покупал!


27.12.2006 16:15
Смолюк А. Л.   


Рецензии