Ностальгия Роман 1-9 Сб. 16

«Жизнь прошла мимо»Сборник 16

Вошли следующие произведения.

«Жизнь прошла мимо»
«Ностальгия»
«Услышать тишину»
 «Расплела стихи я прозой».

9. С ним я забывала о том,
сколько мне лет!

     С ним я забывала о том, сколько мне лет! Если рань-
ше я ничего не видела, жила как крот среди четы-
рёх стен, сидела все вечера дома, сейчас же, с Ан-
тоном, увидела всё. Каждую субботу и воскресенье хотя бы
на два дня мы выходили из дому и направлялись куда глаза
глядят, преждевременно обговорив маршрут. Оказалось, я
здесь ничего и не видала... С собой брали рюкзаки с необ-
ходимыми вещами, и по всем трассам, пока на велосипедах,
потом на машине, посмотрели всё вокруг. Затем стали выле-
тать на два дня, как это приятно выбраться из своей берлоги,
почувствовать себя вольной птицей.
Но вскоре я вдруг заметила, что наконец-то стану мате-
рью, и наши туры прекратились. Мы с Антоном расписались
после того, как я забеременела, сделала УЗИ и нам сказали,
что будет мальчик, которого он хотел назвать Пьером. Не
знаю, почему придумал это имя, но мне тоже понравилось.
Скорее всего, такое имя Антон выбрал потому, до Америки
он жил во Франции, где прижиться ему было совершенно
невозможно, он не знал языка, не мог никак получить вид на
жительство, поэтому приехал прямо сюда и не жалел.
Антон был не только замечательным мужем, но и, наверно,
потенциальным «кормящим» отцом, так как я работала днём.
Он сам бы сидел с ребёнком, а когда я возвращалась бы, уез-
жал «таксовать» на всю ночь... Виделись бы мы с ним редко,
но незримая нить – ребёнок, связывала бы нас так, что мы всё
больше и больше понимали бы – другого нам не надо.
Если бы не это... Годы шли, мои родители и бабушка Лия
не смогли здесь ужиться и вскоре возвратились в Москву,
у них там была непроданная квартира бабушки Лии. В ней
они и обосновались и, конечно, меня, как единственную
дочь, звали обратно. Но у меня здесь была уже моя любимая
работа, мои друзья, и, безусловно, я не уехала. Представь
себе, никогда там не была после моего побега оттуда, только
по скайпу разговаривала со своими родителями.
Однажды они мне сказали, что бабушка Лия совсем слег-
ла и очень скучает, а я была на седьмом месяце беремен-
ности. И я наконец решилась поехать обратно в Россию, в
Москву, навестить своих, очень хотелось застать свою ба-
бушку ещё живую, хотя бы в последний раз посмотреть на
неё, ведь с пяти лет она меня растила и оберегала.
Вот и проводы в аэропорту, Антон расстроен, не хотел от-
пускать, но я всё же выпросила разрешение, убедив его, что
это, вероятно, последний раз, когда я смогу увидеть в живых
свою любимую бабушку.
Московский аэропорт, долгожданная встреча, отец и мать
были рады мне. Когда мы приехали домой к бабушке Лии,
она посмотрела на меня и закрыла глаза навечно.
Похороны и внезапная встреча на кладбище меня совсем
убили. Там я встретилась с Георгием, который приехал тоже
проститься с моей бабушкой Лией, она и ему была небез-
различна. Этот удар стал для меня настолько сильным, что
тут же начались схватки. Гия меня посадил в свою машину,
также сели туда и мои родители, и мы уже через несколько
минут подъехали к Городской клинической больнице № 13.
Эта большая многопрофильная клиника, там был и родиль-
ный дом. И через несколько часов я родила сына. Со мной
было всё в порядке, сыну же нужно было набирать вес, и
поэтому нас здесь задержали на целых пятнадцать дней. Но
это не главное. Когда Георгий узнал, как я хочу назвать ре-
бёнка, очень удивился, и на пятый день принёс свидетель-
ство о рождении сына, где поставил свою фамилию и отче-
ство. Он меня не спрашивал, кто отец мальчика, а так как я с
ним не была разведена, то такую метрику сделать было пара
пустяков. Как ты думаешь, что я могла бы сказать ему? Или
как позвонить Антону и сказать, что его сына присвоил дру-
гой? Сама виновата, надо было довести до конца это дело
развода, а сейчас как мне выпутаться? Вот в чём заключался
серьёзный вопрос. И пока я была в больнице и с ребёнком,
мне приходили в голову разные мысли, но правильного ре-
шения не было, нужно было искать.
Георгий продолжал навещать меня в послеродовой пала-
те, забрасывать цветами и дефицитными продуктами. Все
женщины были в восторге от его появления в коридоре,
только не я. Моим родителям тоже было неприятно такое
поведение Георгия, они-то знали, чей ребёнок, но молчали,
ведь я вышла там замуж незаконно, не получив здесь раз-
вода. Поэтому терпели его визиты ко мне. Он уже хвастал,
что всё приобрёл малышу и даже выделил ему отдельную
комнату, покрасив стены в голубой цвет.
Но не только он посещал меня. Ко мне стали с визитами при-
ходить и его родные. И я в страхе всё терпела и молчала, думала,
что здесь, в родильном доме, не место выяснять отношения.
– Олександра, успокойся, я понимаю, как тебе трудно
рассказывать об этой части твоей жизни, – вдруг неожидан-
но сказал Владислав, – давай перенесём всё на завтра...
– Нет, если я тебе сегодня не расскажу, то завтра мне бу-
дет трудно приблизиться настолько к самой тяжёлой части
моей жизни, – сказала ему я и продолжила.


http://www.proza.ru/2016/10/23/561
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216102300561


Рецензии