374 О мире, и отношении человека к нему

   Поскольку БОГ это СОЗНАНИЕ, а СОЗНАНИЕ обладает свойством проявляться, то БОГ ничего не проявляет, потому, что происходит самопроявление СОЗНАНИЯ – БОГА.
Тогда, что же получается, что ВСЁ появляется само собой? Конечно же нет. В этом мире ничего не появляется само собой.
   Для того, чтобы в этом мире, что – то появилось, нужна воля БОГА.
И так ли уж важно, в конце концов, как это появляется? Когда время придёт ГОСПОДЬ откроет нам эти тайны. Главное, что есть мир,  есть я в этом мире, и моя задача в этом мире понять себя. А поскольку мир создал БОГ так, и оставим БОГУ БОГОВО.
  Хотя, конечно вопрос о том, как появился мир, для человека имеет определённое значение.  Одно дело, если мир появился по воле БОГА, и я с этим соглашаюсь, потому, что это так и есть, то  это говорит о том, что я  ещё не изжил в себе двойственность. Почему?  Потому, что, если мир создал БОГ, то я человек тут вроде бы ни при чём.
   Вот БОГ ТВОРЕЦ, а вот я человек.
   Но ведь, Я тоже БОГ, и это Я БОГ захотел стать множеством. Значит в сотворении мира Я, всё – таки, ПРИ ЧЁМ. А это уже совсем другой взгляд на мир, на себя в этом мире. Значит я в этом мире не просто человек – Я БОГ. Это уже говорит о том, что я начинаю видеть в этом мире единство, ведь БОГ ОДИН. Правда ОН скрылся в формах этого мира, но ведь я человек затем и пришёл, чтобы разгадать эту ЕГО загадку.
А значит и отношение к жизни должно быть соответствующее.
   Поскольку я создал этот мир, то и жить, и вести себя в этом мире должен не как гость, а как ХОЗЯИН. Согласитесь, что у гостя совсем другое отношение к дому, чем у хозяина.
    Если я человек ещё могу где – то, как – то ошибиться, расслабиться, то Я БОГ должен следить за каждым своим шагом, за каждым словом.
   В принципе – я человек и должен жить именно так, но так хочется “свободы”, так хочется жить, ни о чём не думая. Я заключил слово свободы в кавычки, именно потому, что человек в большинстве случаев понимает это слово, как вседозволенность.
   Да, собственно большинство людей так и живут в этом мире, и соответственно ведут себя как гости. Но, если бы человек хоть изредка задумывался о своём положении, о своём статусе, о том, что он не гость в этом мире, а хозяин, то мы бы имели совсем другую жизнь.  Правда были уже люди (Базаров) считавшими, что ПРИРОДА не храм, а мастерская, и человек в ней работник, вот  и доработались.
    Но ведь и в мастерской человек должен оставаться человеком, а главное ХОЗЯИНОМ. Ведь хозяин никогда не будет захламлять свой дом…   
   Ведь именно для этого ГОСПОДЬ дал разум человеку, причём только человеку.
Чтобы человек задумывался… Задумывался о себе, о мире…
Но тут вырисовывается ещё и другой вопрос.
   Если этот мир я создал для себя, значит и остальные, тоже создали свои миры для себя.
Но тогда, что же получается? Получается, как у Козьмы Пруткова.
   Если на клетке слона видишь надпись – Лев, не верь глазам своим.
Я своими глазами вижу – мир один. Но в то же время вижу и множество других людей.
А поскольку каждый из них тоже создал свой мир, и живёт в СВОЁМ МИРЕ, то чему же я должен верить?
   Своим глазам, которые видят мир, и в нём остальных людей, которые живут в тех же стандартных домах, и квартирах, а значит в одних и тех же условиях, что и я.
 Или своим мыслям, которые мне говорят, что каждый из них живёт в СВОЁМ мире?
   Мир, для всех для нас один. Как же может каждый, живя в одном и том же мире, в одинаковых условиях  с остальными жить в своём ОТДЕЛЬНОМ мире? 
Рэгбус, краксворд, как говорил Аркадий Райкин.
   А это не Рэгбус, а то, что говорил о мире САИ БАБА. ОН сказал, что наш мир реален и нереален одновременно. И вот кажется, я понял смысл этих ЕГО слов.
   Наш мир реален, потому, что мы все в нём живём, и поэтому для нас нет другой реальности для жизни.
А нереален, потому, что у каждого ОН  свой, потому, что  каждый видит его по своему.
Почему? Потому, что каждый человек создаёт свой мир, в соответствии со своим духовным развитием.
   А поскольку все люди стоят на разных ступенях развития, то и создают свои миры в соответствии с уровнем своего ума. 
   Я вижу свою жену, мне кажется, что я знаю её, всё – таки четвёртый десяток живём вместе. Но знаю ли я её в действительности? Или мне только КАЖЕТСЯ, что я её знаю?
   Так вот нереальность нашего мира заключена в том, что нам только КАЖЕТСЯ, что мы его знаем. Мы с женой сидим на одной кухне, за одним столом.
   Т.е. глазами мы видим одно и то же. И в то же время Писания учат, что каждому из нас наш УМ показывает свой мир. Т. е. тот до которого он дозрел.
   Так, что же это за УМЫ такие, и что же за мир, который все видят по разному – по принципу: “Чего изволите?”
Что за УМЫ? Обычные УМЫ, каждый из них находится на своей ступеньке зрелости.
И именно с этой ступеньки он показывает каждому из нас тот мир, до осознания, которого он дозрел.
 Но ведь нам КАЖЕТСЯ, что мы видим одно. Так мы и видим одно, потому, что мир один. Просто  МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ЕГО ПО РАЗНОМУ.


Рецензии