Ктото вновь пишет стих

ОСТАНОВЛЮСЬ НА 1СТОЯНКУ
(ПУТЬ ТВОЙ В НЕБО ВЕДЁТ)
ТОТ КТО НЕ ЗНАЕТ 2КРАЯ
КТО НИКУДА НЕ 1ИДЁТ
Я ВДАЛЬ УЛЕТАЮ.
ТЫ ВОЗВРАТИЛСЯ 1ДОМОЙ (В ДОМ) Ты обретаешь дом
НА 2ЗЕМЛЮ ВОЗВРАЩАЮСЬ (ДОМОЙ ВОЗВРАЩАЮСЬ)
ОКОНЧИВ НОВЫЙ 2ПОЛЁТ



1. Я ДОМ ОБРЕТАЮ, (Я домой возвращаюсь), (Я дом предпочитаю),
ПУТЬ ТВОЙ В НЕБО ВЕДЁТ75%.               
С НЕБА Я ВОСХИЩАЮСЬ,
ТЕМ, КТО НА ЗЕМЛЕ ЖДЁТ.
2. Я ВДАЛЬ УЛЕТАЮ,           (тот, кто не знает края,)               
ТЫ ВОЗВРАТИЛСЯ ДОМОЙ Ты возвращаешься в дом. Ты обретаешь дом. Ты с неба домой.                Ты возвратился со звёзд Ты доходишь до звёзд. Ты с неба домой      (вынужден, вот и идёт.)               
НА ЗЕМЛЮ ВОЗВРАЩАЮСЬ (ДОМОЙ ВОЗВРАЩАЮСЬ) РАЙ НА ЗЕМЛЕ ОБРЕТАЮ В РАЙ НА ЗЕМЛЕ ВОЗВРАЩАЮСЬ, (Землю вновь обретаю).
ОКОНЧИВ НОВЫЙ ПОЛЁТ.
Фраза я дом обретаю уже есть, поэтому На землю возвращаюсь – то же самое. Фразы Ты возвращаешься домой (в дом), рай на земле обретаю землю вновь обретаю – то же самое просто существительное и глагол. –ведёт хуже чем улетаю
Ты возвращаешься в дом
На землю вновь возвращаюсь (землю вновь обретаю, рай на земле обретаю)

3.

4.я вдаль улетаю,
Ты звёзды найдёшь.

Я землю теряю,
Ты дом обретёшь.

 я улетаю в даль,
Ты

2.Я края не знаю,
Ты доходишь до звёзд.


Ты возвращаешься в дом

C                G           F                C 
ИЩЕМ ОКОНЧАНЬЯ
ДОЛГОГО ПУТИ.
A                C                G               A(е)
ПОВСЮДУ РЕАЛЬНОСТЬ,
НАДО ДАЛЬШЕ ИДТИ.
КТО-ТО НЕ ЗНАЕТ КРАЯ,
КТО-ТО  ХОЧЕТ НАЙТИ.
Кто-то стихи завершает, Ктото стих завершает
Кто-то вновь пишет стихи. Ктото вновь пишет стих


Рецензии