Саня! Глава вторая! Часть седьмая!

   Вот уроды! – произнёс Доктор и, поднявшись из-за стола, спросил. – Когда едем, Иванович?
   
   Значит так, едешь ты один вместе с нами, а ребята подтянутся завтра после кладбища, пусть отдыхают! Выезжать будем минут через двадцать, мне надо переговорить с Якутом, чтобы не возникло непоняток, но для того, чтобы позвонить, мне нужен телефон питерского авторитета, который стоит за этими хмырями! Так что точного времени отъезда назвать не смогу! – сказал Александр и, подождав, пока Доктор выйдет, набрал Николая, который уже был в гостинице.
   
   Алё! – произнёс он, услышав щелчок в трубке. – Николай, что там с телефоном?
   
   Упираются! Мне им что, бошки поотбивать? – недовольно пробурчал тот в ответ.
   
   Дай мне Вадима! – нетерпеливо сказал Александр и, услышав его голос, продолжил, обращаясь к нему. – В общем, так, или ты даёшь телефон для связи, или тебя будут рвать свои же! Выбирай, а телефон я и так узнаю, просто немного пройдёт времени, понял?
   
   Хорошо! – чуть живой от страха, пролепетал Вадим. – Записывайте!
   
   А как кличут-то его? – вновь спросил Александр.
   
   Тимур! – ответил тот, после чего Александр положил трубку.
   
   Недолго думая, Александр набрал номер телефона Тимура, пришлось подождать, пока на другом конце соизволили отозваться.
   
   Алё! – послушалось в трубке. – Чего надо? Это кто вообще?
   
   Классно! – ответил Александр и засмеялся. – Настоящее кавказское гостеприимство!
   
   Ты кто такой, чтобы мне говорить подобные вещи, баклан? – сердито послышалось с трубки.
   
   Я тот, к кому ты послал своих трудяг! Саня из Костромы, слыхал, или я не с Тимуром разговариваю! – спокойно отреагировал на выпад собеседника Александр.
   
   А-а-а! – протянул голос в трубке. – Очень приятно, дорогой! Как там наши друзья поживают? Встретили их достойно?
   
   Встретили мы их достойно, определили в люкс, даже девочек подогнали, н ребятки ваши, уважаемый, грубить в ответ стали! Короче так, тот, кто отвечает за отправку сейчас на Бали, будет третьего августа, мы им донесли, что после пятого могут приезжать, и мы вам поможем! Мы же не в теме, нам надо разобраться, подтянуть нужных людей, узнать, кто за этой стороной стоит, а уж потом принимать решение! Но они не захотели внять того, что им сказали, стали борзеть, пообещали нас с дерьмом смешать, короче мои ребятки их хотели сразу закопать, но я не дал! Они пока в гостинице, а завтра их отправят в Питер, вы уж там примите их, да беседу проведите! Мы вроде как бы на работу к вам не пристраивались, а вот по-братски всегда надо идти друг другу навстречу! Правильно я говорю? – произнёс Александр и засмеялся.
   
   Да! Вот козлы! Я так и думал, что накосячат! Всегда говорил директору порта, чтобы не брал на работу бывших ментов, у них мозгов ноль, а строят из себя будто авторитеты! – произнёс он в ответ и, кашлянув в трубку, добавил. – Саня! Я тебя услышал, но ты мне скажи, тему поможешь разрулить, или мне искать другой канал? Цену-то они тебе озвучили?
   
   Сказали сотня косарей, но я им за их движения сумму назвал двойную! – сказал Александр, но тут его перебил Тимур.
   
   Сколько! – закричал он в трубку. – Сотня косарей? Да я им самим головы оторву, высылай, а ты знай, что за эту работу, мы даём вам полляма баксов! Вот козлы! Даже здесь и то хотят поиметь! Извини, брат, пятого августа приедет мой человек, от меня он и представится! И ещё! Ты под кем работаешь?
   
   Меня всё устраивает, уважаемый! Приятно было побеседовать с нормальным человеком, а работаю я с Якутом, он мой крёстный отец! – ответил он, и снова засмеялся.
   
   Якут твой крёстный отец? С ума сойти! Передавай ему привет от Тимура, брат, мы с ним пять лет вместе на лебедях шконки протирали! Чудеса! Правильно говорят, что мир наш тесен! Ну, теперь я спокоен! Будешь в Питере, звякни, примем по полной, брат! – воскликнул Тимур.
   
   Ты тоже не стесняйся, если будешь в наших краях! – ответил ему Александр и положил трубку.
   
   Фу! – выдохнул Саша и, улыбнувшись самому себе, нажал на кнопку вызова секретаря.
   
   В кабинет вошла Марина в чёрном, брючном костюме, но не в том, в котором была в первый визит Александра в офис. Материя переливалась серебряными струйками, привлекая внимание людей. Из-под укороченного пиджачка виднелась белоснежная блузка. Она была ослепительна, как всегда, отчего Александр даже улыбнулся.
   
   Умеешь ты, Марина, себя преподнести! – усмехнувшись, произнёс Александр.
   
   Так а как же иначе вас, мужиков привлечь к себе? – засмеявшись в ответ, произнесла она, направляясь к нему.
   
   Постой! Иди мне найди Доктора, пусть пулей летит ко мне, а сама ступай домой, хватит тебе здесь торчать! – сказал он и показал на дверь.
   
   А я хотела хоть чуточку к вам прижаться! – пококетничала она и, стрельнув глазками, скрылась за дверью.
   
   Нет, прав Даня, надо её поменять, моя Ксюша с ума сойдёт от присутствия в офисе такой фурии! – подумал он и, взяв трубку, набрал Якута.
   
   Ответил снова телохранитель и, узнав Саню, передал трубку Якуту. – Слушаю, Санёк! Проблемы?
   
   А что, без проблем позвонить мне нельзя? – засмеялся Саня и, поздоровавшись с боссом, продолжил. – Дядь Борь! У меня был серьёзный разговор с Питером, я по телефону базарить не хочу, нам, когда лучше пересечься?
   
   Время терпит, или нет? – вновь спросил Якут.
   
   Да терпит, но мне самому не терпится! – вновь засмеялся Саня.
   
   Я завтра буду у вас, надо же отметить сорок дней! Ты не переживай, я всё помню и всё знаю, знаю, что у вас на хуторе будет вечеринка, вот я туда к обеду и подъеду на часок, если не возражаешь! – ответил он и засмеявшись отключил телефон.
   
   Класс! – воскликнул Александр и, поднявшись, направился в комнату, где налил грамм сто коньяка, который выпил залпом.
   
   Кинув кусочек шоколадки в рот, он вышел из комнаты и, пройдя через кабинет, столкнулся в дверях с Доктором.
   
   Полетели, Даня,  а то и так подзадержались! – сказал он, и вытолкав Доктора в спину, двинул за ним к выходу.
   
   Ну и как базары прошли! – спросил Доктор, посмотрев на шефа.
   
   Представляешь! – воскликнул Саня, и засмеялся. – Эти козлы хотели и нас, и своих поиметь! Нам предложили сотню косарей за работу, а им на это дело отвели полляма! Умора! Я когда назвал Тимуру цену, так он там поперхнулся, и сказал, что обязательно сам их там встретит! Вот почему они так струхнули, когда мы их турнули!
   
   Действительно козлы! На что рассчитывали? Они что, думали, что вокруг них одни идиоты! Да забей на них, у тебя и так эти дни под завязку, завтра поминки, потом суд, ещё неизвестно, что там прокаркают, хотя адвокат уверен в своей силе! Сейчас к тебе, а потом? – отозвался Даня и посмотрел на шефа.
   
   А потом на хутор, вот и весь маршрут! А что? – спросил его Александр.
   
   Да нет, ничего, просто думалось, что тебя пригласят к Якуту! – пожав плечами, ответил Доктор.
   
   Он завтра сам подъедет к нам, только не ясно куда, но сказал, что подъедет! – покривив душой, сказал Александр и отвернулся к окну.
   
   Александр понимал, что о таких вещах нельзя говорить, кому бы то ни было, иначе, в случае беды, могут возникнуть подозрения в причастности к какому-то акту. Поэтому он и не сказал Доктору всего того, о чём знал сам. Жизнь стала диктовать свои условия игры, и надо было придерживаться этих правил, если хочешь выжить в этом мире.
   
   Через несколько минут они уже подъехали к дому. Проводив Александра до квартиры, Доктор хотел вернуться в машину, но Ксенья, открывшая дверь, затащила его за руку в квартиру.
   
   Ещё чего! – накинулась она на него и, затолкав его на кухню, добавила. – Вот сейчас все покушаем, а потом поедем! Я что, зря борщ готовила?
   
   Борода сидел уже на кухне и ухмылялся, наблюдая за дочкой, как она управлялась по хозяйству. Поздоровавшись с мужиками, будто не виделись, как минимум два дня, хотя прошло всего три часа, когда они расстались, он продолжил уплетать борщ. Александр, поцеловав Ксюшу, отправился в туалет мыть руки, а Доктор уселся на стул. Ему тут же Ксенья поставила большую тарелку борща.
   
   Кушали весело, настроение действительно было хорошим, особенно после того, как разрешился вопрос с питерскими. Пока мужики разговаривали в зале, Ксенья быстро прибрала со стола, помыла посуду и, заглянув в зал, посмотрела на Александр.
   
   Саш! Можно тебя на минутку! – попросила она и, когда он вышел в прихожую, спросила. – Мне одеваться, или позже?
   
   Конечно! А мои джинсы высохли, кстати? – спросил он в свою очередь и, показав на брюки, добавил. – Терпеть их не могу, привык к джинсам, а в брюках чувствую себя неловко, всё боюсь помять, загрязнить!
   
   Чудной ты какой-то? – засмеялась Ксенья и, поиграв глазками, добавила. – Ты посмотри, какая у тебя материя? Она же не мнётся, да и стираются такие вещи легко! Ну, так что?
   
   Конечно, одевайся, и джинсы приготовь с футболкой мне, мы, собственно, тебя и ждём! – сказал Саша и вернулся в зал.
   
   Доктор! – сказал он, зайдя в зал. – Там, на кухне, стоят три пакета, забирай их, и спускайся в машину, а мы минут через десять тоже подтянемся!
   
   Как скажешь! – отозвался Доктор и, забрав пакеты, спустился к машине.
   
   Я тоже пойду вниз, с ним и посижу там, чтобы вам не мешать! – крикнул Данилыч вслед уходящему в спальню Александру.
   
   В спальне возилась Ксенья, перебирая вещи. Она никак не могла определиться, что ей одеть.
   
   Саша! Ну, что ты мне посоветуешь одеть? – спросила она озабоченно. – Светлое тоже вроде нельзя, завтра же на могилки поедем, может, и в церковь зайдём, тогда и джинсы нельзя! Я надену юбку чёрную, да белую блузку, возьму и тёмный шарфик, его на голову накину! А может, мне эти вещи сложить в сумку, а завтра и переодеть их?
   
   Второе мне больше нравится! Не весь же день мы будем бродить по церквям и могилкам, переодеться всегда можно! Умничка! Давай только пошустрей, а то папа твой уже поплыл! Он уже отвык от жизни городской, ему к реке поближе бы! – сказал Александр и засмеялся.
   
   Сам он уже переоделся, поджидая Ксюшу, невольно любуясь ею, когда она натягивала облегающие, белые джинсы, которые ей самой очень понравились. Нравились они и Клаве, она любила их носить, особенно под туфли на высоких каблуках. Это нравилось и Александру.
   
   Минут через десять интенсивных сборов, они покинули квартиру и спустились вниз. Увидев их, Доктор завёл машину и, еда они сели, как он тронулся.
   
   К семи часам вечера они уже были на месте. Отец с матерью сидели во дворе, а маленький Санька бегал возле них. Заметив машину, которая остановилась напротив ворот, отец поднялся, и поспешил к ним. Из машины вышел Александр, после чего помог выйти Ксенье, а Борода вылез с другой стороны.
   
   Увидев Ксенью, маленький Санька оторвался от бабушки и закричал. – Мама приехала!
   
   Он помчался к Ксенье и, прыгнув к ней на руки, повис у неё на шее, произнося только, мамочка приехала. Ксенья заплакала вместе с ним от радости, целуя это маленькое существо, маленького сыночка, по которому скучала всё это время, пока была в Москве.
   
   Александр улыбался, он обнялся с отцом, поцеловал мать и, открыв ворота, махнул Доктору, чтобы тот загонял машину во двор.
   
   Мать не пустила Ксенью во двор, пока её не расцеловала.
   
   Ксюшенька, Господи, да ты вылитая Клавочка! – воскликнула она, не обращая внимания на мужиков, которых предоставила мужу.
   
   Только, оказавшись во дворе, она обнялась с Данилычем, а также с Доктором, который даже покраснел от этого.
   
   Потом мать спохватилась и, усадив всех мужиков за стол, стала суетиться.
   
   Иван! Давай сходи за напитками, да посуду на стол, гости дорогие в дом, а я не готова! – забеспокоилась она.
   
   Мам! Ты не переживай, мы кое-что и с собой привезли! – засмеявшись, произнёс Александр, обнимая мать, а потом подмигнул Доктору, который тут же открыл багажник, и достал оттуда все пакеты.
   
   Поставив их на стол, он вытащил из одного две бутылки коньяка, колбасу, сыр и прочие съедобные вещи.
   
   У меня пюре готово, правда немного, но если по чуть-чуть, то хватит всем! – воскликнула мать, и побежала в дом, прихватив с собой и Ксюшу.
   
   Женщина! – протянул с улыбкой отец, посматривая на жену. – Суете сует и бесполезно её успокаивать! Будет бегать до тех пор, пока не устанет, но ты, сынок, всё-таки сходи за посудой!
   
   Отец с Бородой устроились возле стола, пригласив в своё общество и Доктора.
   
   Надо срочно выпить, чтобы тебя не запрягли куда ехать! – произнёс хозяин, налив Доктору с фужер, который стоял возле него.
   
   Александр вошёл в дом, когда женщины уже суетились на кухне. Санёк бегал возле них, цепляясь за джинсы Ксеньи, отчего на них стали появляться не двусмысленные пятна.
   
   Сынок! – воскликнул папа, войдя в дом. – Ты маму совсем выпачкал! Беги-ка во двор, ты же мужик, чего с женщинами возишься!
   
   Настоящий мужик, милый, с женщинами и возится! – смеясь, отозвалась Ксюша, посмотрев на мать.
   
   Деточки мои! – взволнованно, произнесла мать, сложив руки на груди. – Я так понимаю, что вы собираетесь стать семьёй!
   
   Да, мама! Мы и есть семья! Мы ею стали ещё тогда, когда Ксюша заботилась о Санёчке, просто ей необходимо было отлучиться! – сказал Саша и, подойдя к женщинам, обнял их обеих, поцеловав в щёчки.
   
   Ксюша стояла смущённая, но радостная, а у матери тут же появились слёзы из глаз
   
   Ну и, слава богу, что он соединил вас! Клавочка тоже будет рада, я уверена, что Ксюша сможет заменить мальчику мать! Счастья вам и добра! – сказала она и, улыбнувшись, добавила. – Ну, что стоим, там мужики, небось заждались, миленькие мои!
 
                23.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/23/1449


Рецензии
Молодчина, что пишешь и пишешь!

Борода сидел уже на кухне и ухмылялся,...... Александр, поцеловав Ксюшу, отправился в туалет (в санузел)мыть руки, ...

Александр вошёл в дом, когда женщины уже суетились на кухне. Санёк бегал возле них, цепляясь за джинсы Ксеньи, отчего на них стали появляться не двусмысленные(это прилагательное лишнее) пятна.

С теплом души,землячка

Лариса Потапова   08.11.2016 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.