Зимний вечер

(по картине Кондратенко Г.П.)

Как велики твои просторы,
Моя соломенная Русь…
Зачем, зачем постылый город,
Когда к тебе душой я рвусь?

К твоим заснеженным раздольям,
Отрядам сонных ковылей,
К позёмке, подгулявшей в поле,
К нарядной стати тополей,

Берёз, что блещут кружевами
Седой коклюшницы зимы…
Вороньим стаям над холмами,
К рисунках тонким хохломы

На стёклах в тихих деревушках…
К твоим наивным вечерам,
В ушанках спрятанным избушкам,
Заката золотым кострам,

Что к ночи разжигают пламя
В оконцах низенькой избы…
Душа моя сегодня с вами,
Где дыма светлого клубы

Взмывают искрой вслед за нею,
Звездой, расправив рукава…
Мороз же к ночи свирепеет,
Но, путников всегда согреет
Горячий медный самовар,

Графин рябиновой наливки,
Да жаром дышащая печь…
Идет обоз вдоль снежной гривы,
И слышно скрип нетерпеливый
Полозьев, бубенцов разливы…
Мужицкую простую речь…


Рецензии
Мне всё, Наташа, понравилось. Замечание мелкое (возможно, я и не прав):
Когда к тебе душою рвусь ===> Когда душой к тебе я рвусь?..
Но это и не так принципиально, с уважением,

Олег Стёртый   24.10.2016 21:11     Заявить о нарушении
Господин граф, а что это меняет? Мне не принципиально. Я могу и..., я сегодня сговорчива.

Наталья Спасина 3   24.10.2016 21:19   Заявить о нарушении
Ты сама пройдись и улови на слух (там ударения в строке по другому идут), тогда и
примешь решение (но мне, на первое прочтение, так показалось, что надо слова
переставить). С уважением,

Олег Стёртый   24.10.2016 21:23   Заявить о нарушении
Да ладно, уговорил, пусть будет по-твоему!

Наталья Спасина 3   24.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
Что-то быстро ты сдалась... Это какая-то женская подлючая хитрость. Надо быть
начеку...

Олег Стёртый   24.10.2016 21:32   Заявить о нарушении
Я хочу быть сегодня лапочкой, итак всякого понаписала. Что мне для тебя одной последней буквы "я" жалко? Да ничуть. А прелести сколько в твоей победе!

Наталья Спасина 3   24.10.2016 21:36   Заявить о нарушении
Точно... Западня... Надо удирать с сайта,

Олег Стёртый   24.10.2016 21:40   Заявить о нарушении
Трусищееееееее...

Наталья Спасина 3   24.10.2016 21:43   Заявить о нарушении
Я потерял слух и зрение, ухожу медленно, в тапочках, но с гордо поднятой бородой,

Олег Стёртый   24.10.2016 21:45   Заявить о нарушении
Смотри, не запнись, глядя в потолок, господин граф.

Наталья Спасина 3   24.10.2016 21:54   Заявить о нарушении
Я иду по воде и вижу звёзды... Они читают мне вселенские сонеты...
С улыбкой,

Олег Стёртый   25.10.2016 14:08   Заявить о нарушении