Лучший друг

Мне грустно, по щеке бежит слеза,
но только вот одно спасает утешение,
что лучший друг посмотрит мне в глаза,
поднимет, улыбнувшись, настроение.

И лапой бережно обнимет за плечо,
как будто говоря: "Я здесь. Я рядом.
Родная, не печалься ни о чём", –
прижмёт к себе и успокоит взглядом.

Мой лучший друг, мой верный добрый пёс,
нет никого тебя роднее.
Когда со мной твой чёрный рядом нос,
то самый хмурый день становится светлее.


Рецензии
ЗдОрово! Понравился стих.
Собачья преданность - эталон дружбы.
Людям есть чему поучиться у многих животных, не только у собак.

Светлана Мирова   21.04.2018 04:55     Заявить о нарушении
Прошу прощения, что отвечаю Вам спустя столько времени. Благодарю Вас, Светлана, за добрый отзыв!

Анастаси Рождественская   04.05.2018 08:57   Заявить о нарушении