Перезагрузка

Оборотно сальдовая ведомость!
Ты меня своей сразила стройностью.
Изменю свою, наверно, преданность
К стихотворческой потусторонности.

Променяю ямба смесь с анапестом
На  улыбки кредита и дебета.
И в балансе отражу нахрапистом
Отголоски внутреннего трепета.

Все снабдил проводки я субконтами,
План счетов изучен мной внимательно.
Покупателей сманил дисконтами.
Конкурентов крыл безосновательно.

Потекли теперь в карманы рублики,
На счетах появятся Движения.
От стихов имел я только бублики.
Чай без чая пил и без варения


Рецензии
Однако, уважаемый коллега, стихи - это пища для души. А вот, что рублики пошли к вам стройными рядами - так это хорошо! Рады за вас!

Ирина Некрасова   19.05.2017 08:40     Заявить о нарушении
Да, стройными рядами рублики идут!
Ирина, спасибо большое)

Игорь Тарабокио   19.05.2017 14:04   Заявить о нарушении
Я рад, что радую людей!
Живу и никаких гвоздей!

Игорь Тарабокио   19.05.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.