Пусть так и будет

      - Ты – женщина – Осень.
      - Почему?
      - Твоё настроение так переменчиво.
      - Это плохо?
      - Нет. Я люблю слушать, как ты напеваешь песни... то грустные, то весёлые. Люблю твой взгляд... то задумчивый, то озорной… Люблю смотреть как ты примеряешь платья… сначала тёмное, потом светлое или наоборот…
      - Да, вот такая непредсказуемая…
      - Милая моя женщина–Осень, о чём ты думаешь?
      - О чём? О том, что мои руки долго были холодны, а ты сумел их согреть… О том, что раньше дожди были серые, а теперь – разноцветные… Но порой я боюсь, что однажды всё исчезнет…
      - Почему?
      - Не знаю…
      - Родная моя, ничего не бойся… Пой о светлом и прекрасном, о солнце, о радуге, о детских снах… Я так хочу, чтобы у нас была дочка. С такими же, как у тебя, озорными голубыми глазами и светлыми волосами.
      - И мальчик… такой же добрый, нежный, как ты…
      - Так и будет…
      - Значит, у нашей любви будет продолжение…
      - Конечно… И когда нас спросят: «Что вы сделали со своей жизнью?», мы ответим: «Передали её детям…»

      
    


Рецензии
Наташа, я уже ПРИКАСАЛАСЬ к твоим Произведениям...
какая СВЕТЛАЯ у тебя проза...
она удивительно легко читается... в ней столько Поэзии...

полистала страницы, НАПОЛНИЛАСЬ СВЕТОМ...
СПАСИБО большое за подаренное НАСТРОЕНИЕ

ЛЮБВИ...
ВДОХНОВЕНИЯ

с теплом и
нежностью

Фаина Мухамадеева   30.11.2016 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина, за добрые слова! И я заглядываю на Вашу страницу за мудростью, светлой печалью, надеждой! Творческих успехов Вам! Счастья!

Наталья Катаева-Вергес   30.11.2016 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.