Мне с друзьями повезло!

У меня есть добрый друг –
         мой попутчик-ветер!
Друг мой всюду побывал,
         знает всё на свете.

У меня есть славный друг –
         не достать руками.
Дружит солнышко моё
         даже с облаками.

У меня есть верный друг –
         сторожит надёжно,
Незамеченным пройти
         просто невозможно.

У меня есть лучший друг –
         краше нет на свете!
Любят все таких друзей:
         взрослые и дети.

«Ты – мой самый лучший друг!» –
         говорю я маме.
Мне с друзьями повезло,
         ну а маме – с нами!


          ***


Сегодня очень приятно меня встретило Утро – добрыми словами.

Спасибо, Утро Доброе!

          ***

Санкции мне не страшны ))).


Рецензии
А мне вот с друзбями что то не везет совсем

Иванушка Не Дурачок   22.12.2016 11:41     Заявить о нарушении
Иванушка, сочувствую... )))
А Вы измените псевдоним, живите открыто и честно...
И у Вас появятся самые лучшие добрые друзья!

)))))

Анна Алферова   22.12.2016 20:21   Заявить о нарушении