Эссе Продолжение темы нравственный манифест эпохи

Продолжение темы нравственный манифест эпохи

О статье Андрея Иванова «Даже не желая этого, мы революцию творили»

Эссе

Русский расовый Мiръ невозможно понять и принять без внутреннего постижения русского нравственного Канона. Только с таких позиций познается наша имперская история. Познается не простым знакомством и перечислением наших достижений и бед, а скрупулезным анализом всей картины Русского Мiра на момент происходящих исторических событий. В этой работе я рассматриваю и анализирую одну из работ Андрея Иванова. Сам Андрей Иванов прекрасный профессиональный историк, и его работы по хорошему академичны, а авторскому дару историка можно только завидовать. С творчеством А. Иванова Мы с Вами уже встречались, касаясь его работы «Вызов Национализма. Лозунг «Россия для Русских».

Моя нынешняя работа, как и большинство моих прежних работ, ни в коем случае не критика позиции автора, а всесторонний анализ темы или события, в работах других авторов, преследующая совсем иные социальные аналитическо-психологические творческие цели. 

И так работа Андрея Иванова: - «Даже не желая этого, мы революцию творили», с моими обычными комментариями и выводами: -

Василий Витальевич Шульгин (1878-1976)

«Василий Витальевич Шульгин родился 1 января 1878 года в семье потомственного дворянина, профессора всеобщей истории Киевского университета Св. Владимира В.Я. Шульгина (1822-1878), издававшего с 1864 патриотическую газету «Киевлянин».

Свое отношение к революции 1905 года, которую он тогда именовал не иначе как «Ее Поганство», Шульгин позже выразил следующими словами: «Мы знали, что идет революция - беспощадная, жестокая, которая уже изрыгает хулу на все святое и дорогое, которая затопчет Родину в грязь, если сейчас же, не ожидая ни минуты долее, не дать ей... «в морду».

На политической сцене Шульгин появился уже на откате революции ; в 1907 г. В «Думе народного невежества» Шульгин присоединился к немногочисленным правым: В.М. Пуришкевичу, П.А. Крушевану, графу В.А. Бобринскому, епископу Платону (Рождественскому) и др.,  став вскоре одним из лидеров консервативного крыла «русского парламента».

Василий Шульгин являлся убежденным сторонником Столыпина и его реформ. В III Думе он вошел в Совет самой консервативной парламентской группы ; фракции правых. В этот период Шульгин являлся единомышленником таких видных вождей черносотенного движения как В.М. Пуришкевич и Н.Е. Марков. Однако …Шульгин оказался в рядах Главного совета консервативно-либерального Всероссийского национального союза (ВНС)
Несмотря на антисемитизм, политик выступал за дарование иудеям равноправия, а в 1913 публично осудил инициаторов «дела Бейлиса», протестуя против «обвинения целой религии в одном из самых позорных суеверий». Однако правые этой выходки своему бывшему соратнику не простили, обвинив его в продажности и в измене правому делу».

Моя вставка

И дело здесь не конкретно в «деле Бейлиса». Против обвинения Бейлиса в ритуальном убийстве 12 летнего подростка Андрюши Ющинского в противоборство стал Русский Мiръ и каста либералов Мировых Ростовщиков. Либералы кинули все силы на защиту ритуальных убийц, «умирали» один за другим свидетели, обрабатывалось желтой прессой «общественное мнение» и в этот критический момент противоборства «консерватор-монархист» Шульгин навсегда и окончательно стал в ряды либералов, показав наглядно ущербность своей либеральной психики личности. И не зря впоследствии именно Шульгин сыграл зловещую роль в крушении монархии, отречении Императора, а затем и Великого Князя Михаила Александровича. Здесь надо отметить, что об обстоятельствах отречения Михаила Александровича и участии в нем Шульгина либеральной печатью преднамеренно умалчивалось, значит было что скрывать. 

Далее Иванов:

«С образованием оппозиционного правительству либерального Прогрессивного блока Шульгин оказался в числе его сторонников и стал одним из инициаторов раскола думской фракции «прогрессивных националистов». Свой поступок Шульгин объяснял патриотическим чувством, полагая, что «интерес настоящей минуты превалирует над заветами предков» (предательство русского дела продолжалось В.М.).

Февральскую революцию Шульгин не только принял, но и стал активным ее участником. Когда ВКГД выступил за немедленное отречение Императора Николая II от престола, эта задача, как известно, была возложена революционной властью на Шульгина и лидера октябристов А.И. Гучкова, выполнивших ее 2 марта 1917 года.

Довелось Василию Витальевичу стать и участником переговоров с Великим князем Михаилом Александровичем, в результате которых он отказался воспринять престол до решения Учредительного Собрания.
 
О своих политических взглядах Шульгин в революционные дни отвечал так:  «Часто меня спрашивают: «Вы монархист или республиканец?» Я отвечаю: «Я - за победителей». «Если это республиканское правительство спасет Россию, я стану республиканцем», ; добавлял он».

Мое резюме

Вот типичная позиция либерала, как ренегата-соглашателя, попутчика победителей, то есть силы на данный момент. В наше время в один ряд с типом патологического предателя либерала Шульгина встают: - Степанов, Расторгуев (с его позицией многих «хороших» либералов), Проханов, православные «социалисты», «безнациональные првославные», все ревнители «революционных достижений Октября» и «красные имперцы».

Далее Иванов:

«О начавшейся Гражданской войне в одном из частных писем Василий Витальевич писал так: «Очевидно нам не нравилось, что у нас не средние века. Мы сто лет делали революцию... Теперь добились: царит средневековье... Теперь семьи вырезываются до пня... и брат отвечает за брата».

На страницах продолжавшего выходить «Киевлянина» Шульгин боролся с парламентаризмом, с украинским национализмом и сепаратизмом. Но, выступая за восстановление монархии, Шульгин видел ее уже не самодержавной, а конституционной (!!!???, от натуры никуда не уйдешь В.М.).

После окончания Гражданской войны для Шульгина началась пора эмигрантских скитаний - Турция, Болгария, Югославия, Польша, Франция. В середине 1920-х он стал жертвой искусной провокации советской разведки, вошедшей в историю под названием операции «Трест». Осенью 1925 г. эмигрантский политик нелегально перешел советскую границу, совершив «секретную», как он думал, поездку в СССР, в ходе которой посетил в сопровождении агентов «Треста» Киев, Москву и Ленинград, о чем позже написал книгу «Три столицы». После раскрытия этой операции ОГПУ, получившей широкую огласку за рубежом, доверие к Шульгину среди эмигрантов было подорвало, и со второй половины 1930-х он отошел от активной политической деятельности».

Моя вставка

Ну, в «политической близорукости» Шульгина, при его «путешествии» в СССР вместе с эмиграцией можно усомниться. А вот книгу «Три столицы» с позиции истинного облика Шульгина прочитать очень полезно. После «отсидки» во Владимирском Централе в 1956 году троцкисты от власти дали Шульгину (понятно за заслуги перед ЧК) квартиру в центре Владимира и ниже описано какие еще предательские привилегии, за что он отплатил властям чем мог.

Далее Иванов:

«Пробыв в тюрьме с 1947 по 1956 год, Шульгин был досрочно освобожден и поселился во Владимире. Ему довелось не только стать главным действующим лицом советского документально-публицистического фильма «Перед судом истории» (1965), но и поучаствовать в качестве гостя на XXII съезде КПСС. Шульгин так характеризовал в 1958 году свое отношение к советской власти: «Мое мнение, сложившееся за сорок лет наблюдения и размышления, сводится к тому, что для судеб всего человечества не только важно, а просто необходимо, чтобы коммунистический опыт, зашедший так далеко, был беспрепятственно доведен до конца... необходимо, чтобы этот «Опыт Ленина» был закончен».

Заключение

Вот, также, как и Шульгин был всю жизнь, с сиюминутными «победителями», так сейчас ренегаты от федеративной СССР, насильно учрежденной вместо Имперской России, сейчас камлают, вместе с «победителями» колонизаторами либералами, о «красной империи», которая кроме царства либералов не может изначально быть ни чем. Либерализм, с его идеями безнравственного «рынка» и «бизнеса» не укладывается в русское нравственное Сознание и Дух, и неминуемо будет изжит Русским Расовым Имперским Мiром и его нравственным Каноном. Здесь, ничто не ново под их либеральной луной, перманентного инорасового предательства, остаемся одни Мы с Вами, которые категорически, с таким положением, не согласны. 

 


Рецензии