Не поймут сударь - скоты-с
-Изя, дорогой, говорят, что ты, женился?
-Таки да - на Рите!
-Так она же не сосала только у памятника!?
-Ну, так и шо!? Главное, шо она пишет без ошибок и мне с ней комфортно.
***
Меня, уважаемые читатели, всю жизнь интересует вот какой вопрос:
- На ком, таки солидному, обеспеченному мужчине лучше второй раз жениться - на целомудренной неопытной девственнице, которая ни хрена не смыслит ни в быту, ни в сексе, или таки на шалаве, которая пройдя крым и рым, нагулявшись вволю, выйдя замуж, может посвятить всю себя без остатку мужу и семье, или лучше во второй раз жену не заводить?
Что скажете барышни: Готовы вы, так сказать, положить свою целомудренную молодость или разгульную жизнь, на алтарь семейного быта, стать второй молодой женой, и если да, то почему? Если нет - прошу тоже аргументировать свой отказ.
На меня себя не примеряйте - интересуюсь из чисто невинного чувства любопытства.
Хотя... Лукавлю - собираю материал для своего нового рассказа. Готов, в ущерб своей кредитке, на время, своего зимнего турне по Италии, так сказать - войдя в образ - даже пройти небольшой практикум.Главное, чтобы без фанатизма, но до глубины мозга кости - ну, чтобы было о чём поговорить и вставить в рассказ или в картину.
Итак - по сюжету - герой моего рассказа, разбогатевший на торговле антиквариатом и живописью арт-дилер, выехал со своей пассией, на зимнее беньюле в Италию, где ежедневно меняя роскошные машины, виллы и гостиницы, прожигает свою жизнь и честно заработанное.
С городом я ещё правда не определился, но не это суть важно, здесь весь прикол в том, или как говорится - фабула развития сюжета, строится на их взаимоотношениях.
Он, арт-диллер, уже немного подуставший, подтоптанный и пресыщенный жизнью, но оч-е-е-ень обеспеченный мужчина, лет шестидесяти, с роскошной ещё не седой, ну, как у меня, шевелюрой.
Она, с ногами от ушей, вчерашняя мисс-бюст, деревни Торхово - сексапильная, любвеобильная, но бескорыстная и что главное - целомудренная блондинка, эдакий уездный персик, провинциальная Венера - мечтающая о тихой, покойной семейной жизни с конюхом Василием, в своей вымирающей деревне на берегу Волги, которая до октябрьского переворота, принадлежала её прадеду, князю Васильеву.
Разбогатевший нувориш арт-дилер приходился потомком княжескому дворнику, тихому алкоголику Пьру. Барин был сноб - и всю свою дворню величал на французский манер - с прононсом - "П-е-е-е-р, твоюю мать". Бывало в российской глубинке и не такое - секли смердов и на конюшне. За что? - да бывало, что и ни за что, просто так. Но не в этом так сказать фишка моего рассказа, то бишь интрига.
Весь комизм, или если хотите, трагизм ситуации заключался в том, что молодая княжна, завоевавшая титул "Мисс бюст" хоть и согласилась в турне, составить компанию своему патрону, который кстати и был организатором, спонсором, продюсером и председателем жюри, в одном лице - доступа к своему телу ему не предоставила. И такое бывает - с посконным рылом, входа в калашный ряд нет. Знай своё место смерд - стой в сенях, пока баре почивать изволят, или трапезничать, Стой и не гундось гнусь, а то ишь манеру взяли: пару копеек заработали, а вони и амбиций на полный целковник.
Ну, что скажете, уважаемые читатели, на такой вариант развития сюжета? Как вам такое дамы - может ввести в рассказ, ну для обострения повествования, молодого любовника - эдакого местного мачо, пастуха Эскамильо, которого в детстве украли цыгане, проезжающие по тем российско-пошехонским тьму-тараканям?
Чувствуете к чему я клоню?
Свидетельство о публикации №216102300953