Не Было Бы Счастья...

     “Внимание! С 5 по 9 сентября состоится сбор крупногабаритного мусора!  Не пропустите!” 
     Тони разгладил объявление, только что прикреплённое им к почтовым ящикам.  Ещё месяц назад все получили официальные письма с датами сборки большого мусора, но Тони по опыту знал, что не все вспомнят.  Кроме того, за это время появились новые арендаторы, они-то уж точно не в курсе.  Пропустят, потом начнут всякой рухлядью дорогу забивать.  А Тони этого страшно не любил!  Тони давно уже был смотрителем по своей группе домов.  Своё дело он знал перфектно, и поэтому порядок соблюдался в их группе на высшем уровне.   Тони очень уважал постоянных жителей своего участка и очень не любил новых арендаторов.  Они не знали никаких правил, не читали писем из Управления, игнорировали даты сборки мусора, парковали свои авто в неположенных местах.  Тони за всем следил очень строго.  В Управлении его уважали, ценили, вешали новые заботы, но… денег не платили.  Всё, так сказать, добровольно-волонтёрно.  Но Тони не возражал.  На основной работе он был занят не полную неделю, поэтому в свободное от работы и своих личных интересов время, он проводил то за стрижкой кустов, то за поливкой цветочных клумб, то за чисткой почтовых ящикой, то за составлением писем жителям, то за отчётами Управлению.
Однако, речь не о нём.

      Пять дней сборки крупногабаритного мусора превращали районы – нет, не в свалку, как вы, возможно, подумали, а в невероятный бесплатный базар.  Из домов выносилась не модная, но ещё хорошая мебель; работающие, но уже не супер-современные электроприборы; дрова и брёвна, пригодные для отопления; инвентарь для садов; качели и батуты для детей; растения в кадках и многое другое.  Всё это представляло интерес для местных жителей. У всех – дома. Большие ли, маленькие ли, но дома!  А при них – кладовки, сады, передние и задние дворы, сараи, гаражи.  Всё это требует постоянного ухода и пополнения какими-то пусть даже не новыми, но необходимыми вещами.  Как известно, дормовщина всегда притягательна, особенно после удара крисизиса, однако, и купить из полезных вещей можно далеко не всё.  Поэтому выброс – сбор большого мусора был настоящим праздником не только для новоприбывших бедных иммигрантов, беженцев и малоимущих, но и для людей состоятельных.  Правда, не скрою, частенько среди добротных вещей выбрасывалось настоящая рухлядь, типа чемодана первых эмигрантов.  Однако, для кого-то и это могло предствавлять интерес в качестве антиквариата.  Иногда на подобном мероприятии встречались и ценности вроде столового серебра или картин позапрошлого века.  Всё это приводило к тому, что в отведённые пять дней народ оживлялся, возбуждался, вдохновлялся, садился в свои авто с прицепленными тележками и …рвался в бой, то есть методично объезжал улицы, зорко высматривая нужную добычу. 

      Вот и Боб, краснощекий, лысоватый, с мощными бицепсами, работник охраны, с раннего утра в воскресенье отправился на “охоту”.  Рядом с ним в машине сидела его подружка, Сара, тоже довольно плотная, весёлая, неунывающая воспитаетльница детского сада.  Она хрустела чипсами и поглядывала на Боба.  “Что за ерунда” – думала Сара – “вставать в такую рань!”  Но уже при первой остановке она изменила своё мнение.  Возле дорогой красивой виллы она подобрала три больших цветка (фикус и две пальмы в кадках) для своего сада.  После этого Сара оживилась и даже сама стала смотреть в окно и подсказывать Бобу, если видела что-то интересное.         
Так они проездили пару часов, подобрав стеклянный столик для сада, пластмассовые кресла для двора, почти новый биллиард, тенисный раскладной стол и даже газовый фонарь для веранды.  Боб недавно поселился в этом районе и ему нужно было обустроить свой сад и двор.  Он был доволен, на этом можно было бы и закончить, но он вошёл во вкус. 
      Появились новые машины с прицепами, все занимались одним делом.  Это как-то объединяло разъединённую айфонами, телевизорами, компьютерами нацию, и не отпускало домой рано. 

      Боб с Сарой подъехали к маленькому кафе на тихой улице, чтобы слегка перекусить.  Сара уселась за белый столик на веранде, а Боб пошёл делать заказ.  Сара смотрела на него через стекло веранды и рассуждала:  “Я должна дать ему ответ сегодня.  Он парень конкретный.  Сказал – сегодня, значит –
сегодня!  Но мне кажется, я его знаю недостаточно хорошо.  Сколько мы с ним вместе?  Около года.  Люди по шесть лет живут прежде, чем пожениться.  С другой стороны, мы ведь оба не молоденькие уже, а деток хочется!  Я хочу троих!  Боб детей любит, это я ещё заметила, когда мы у его сестры гостили.  Но любить-то любит, да вот какой он отец и хозяин будет, ещё неизвестно.  Какой-то он всё же странный, помешан на своём фитнесе, бицепсы только и демонстрирует.  А что мне бицепсы!  Мне надо, чтобы мужчина был работящий, рукастый, чтобы домом
занимался.  Хотя сегодня он приятно удивил, вон сколько всего набрал!  Может, я его не дооцениваю?”

      Боб принёс заказ.  Они молча ели бюргеры с сыром, запивая холодной фантой.  Боб смотрел на Сару и думал: “А не поторопился ли я с предложением?  Какая-то вялая эта Сара.  Жениться-то мне уже, конечно, пора.  Да вот какой она женой будет?  Я от неё ласки и не видел. Всё как-то ровно. Секс, как полагается. А вот  ласкового слова и не услышал ни разу.  Может, не надо было её торопить с ответом.  Дам-ка я ей на размышление ещё пару недель, заодно и сам подумаю.  Вот закончим объезд, я за ужином ей и скажу”.

      После короткого перерыва они продолжили своё мероприятие.  На пути им попадались разные интересные мелочи, и Сара нашла себе старую, можно сказать, древнюю швейную машинку. 
— Зачем тебе эта рухлядь? – спросил Боб. 
— В гараж поставлю, у меня там места много!
Гараж Сары действительно был огромен, её отец когда-то занимался ремонтом машин. 
— И ещё мне надо столики в сад и во двор, – добавила она.
— Ладно, – согласился Боб, – Поехали дальше.

Чем больше они ездили, тем больше их это заводило. 
— Смотри, там люстра.  Тебе не надо? 
— Нет, куда? 
— Ну в гараж твой? 
— Нет.  А вон там, видишь, доски красного дерева.  Может взять?  Пусть в сарае лежат, когда-нибудь понадобиться.
— Да что доски, ты смотри, что там, на противоположной стороне, сейчас я развернусь.

      Боб развернул машину и припарковался возле старинного двухэтажного особняка.
— Та-а-а-к, – промычал удовлетворённо Боб, выйдя из машины и потирая руки. Сара вылезла следом.  Глаза Боба горели.  Перед ним высилась огромная гора чужого, кому-то уже ненужного, но не дешевого  барахла.  И среди этого барахла он увидел лодку, велосипед, два столика во двор, большие переносные холодильники, металличекскую лавочку, сундучок с инструментами, часть красивой декоративной ограды, совершенно новую дверь и ещё немало всего интересного и полезного для него.   
— Та-а-к! – повторил Боб, – Сейчас я буду всё грузить! 
Он потянулся, поиграл мышцами и шумно выдохнув, начал погрузку.  Сара завороженно смотрела на него и восхищённо думала:  “О, как он красив в этой работе!  Какая сила, упорство!  А сколько желания!  И я ещё сомневаюсь!  Да такой мужчина незаменим в семье.  Всё достанет бесплатно!   Это ж какая экономия!” 
Боб нравился Саре всё больше и больше.  От избытка чувств она бросилась ему помогать. 
“Вау! Как шустро управляется!  А я ещё сомневался в ней.   Хорошая женщина, мне такая и нужна”, –  Боб залюбовался ловкими движения своей подружки. 
В это же время руки его машинальуно ухватили что-то металлическое, похожее на цилиндр, и очень тяжёлое.  Боб рванул это что-то на себя изо всех сил.  В ту же секунду мощный поток воды отбросил его на несколько метров и больно швырнул на капот машины.  Боб услышал Сарин, полный ужаса крик, и потерял сознание. 

Придя в себя, Боб обнаружил, что лежит на каталке Скорой Помощи. 
— О, Вы очнулись!  Очень хорошо! –  услышал он чужой голос.  Мужчина в медицинской форме улыбался ему. 
Боб почувствовал как кто-то нежно гладит его по щеке.  Он повернул голову и увидел заплаканную Сару, всю почему-то мокрую.  Через секунду он осознал, что тоже весь мокрый.  Он повернул голову в другую сторону и увидел залитую водой улицу и дыру в асфальте, из которой била мощная струя воды.  Неподалёку стояли люди, качая головами и переговариваясь. 
— А что случилось? – спросил он, обращаясь ко всем, обводя изумлёнными глазами улицу. 
— Милый, ты только не волнуйся.  Ты вырвал из земли гидрант  для тушения пожаров. 
— Вау! –  только и сказал Боб. 
Сара наклонилась и поцеловала его в губы длинным нежным поцелуем. 
—Ты такой сильный, милый, – с восторгом добавила она, –  Я согласна. 
Боб с трудом приподнялся на каталке, и хотя у него жутко болела левая часть головы, он ответил Саре таким же нежным поцелуем.
— Сара, дорогая.  Мы с тобой отличная пара! У нас будет большой дом и много детей!
“Вот ведь как!” – рассуждал Боб – “не зря мой дед говорил, что настоящий друг в трудную минуту познаётся.  Вот и Сара, была такая вся холодная, а когда меня башкой шарахнуло, так она сразу ласковая стала”.

      Боба собирались увозить в госпиталь для оказания помощи. 
— Я с тобой! – воскликнула Сара. 
— Не, ты домой езжай, отвези всё.  А потом уже ко мне в госпиталь. 
— Хорошо, милый. 
Сара села за руль машины Боба и направилась к его дому. 

      Боба везли по оживленной его действиями мокрой улице.  Навстречу ехала спасательная и ремонтная служба.  “Да-а-а. Штраф будет большо-о-й…” – подумал Боб, но тут же успокоился, – “Да и чёрт с ним!  Мог бы больше потерять. Как хорошо, что мне этот гидрант попался.  Как там дед говорил? Не было счастья…”
Боб подумал о Саре и блаженно улыбнулся.



14.09.2016
Copyright © Ирмина 2016


Рецензии