Огрызочки недоглодочки

Почитал я у одного товарища  его "Коротюлечки" -так он озаглавил всякие свои наброски,черновики, недоделки -недописки и подумал:
-А у меня сколько всякого начатого и не законченного  В "Блокноте" "компа"!?!?!? Я если сразу стих, или что другое не закончу, то почти никогда уже к этому не аозвращаюсь.  -Другое более интересным становится.
-Вот помру, или комп случайно сотрёт  мои наброски -то никто мои "гениальности" и не прочитает.  -А надежды на  потомков -исследователей моего творчества  где-то в "шхерах" мозгов  шебуршат.
Решил -вот тоже все свои недоделки здесь выставить.
Есть-пить они не просят, а в случае чего (сколо на пенсию) может и вернусь к ним и  подмандячу...
 Копирую целиком -как есть...
Р/S -чтоб понятнее было: Я обычно новое внизу "блокнота" пишу, а уже готовое потом переношу выше этих недоделок...
ИТАК:.......................

 "Трудно быть Богом..."

Так получилось  что уродился я  каким-то некоммуникабельным, -не гламурным -что ли.
Ни в школе учителя, ни родители дома не сумели втемяшить в мою детскую головушку известную поговорку:
"-Хочешь жить -умей вертеться"...   -Хотя я лукавлю конечно.  -Именно учителя и родители, (уж не знаю
насколько они сами верили в то чему учили) -но как прививку от гриппа ввели под кость черепа что:
-врать нехорошо, подличать плохо, лицемерить отвратительно,-а вот говорить что думаешь достойно
уважения.
Так вот и жил -ущербным на голову.
-Как говаривала моя первая жена, с которой я прожил десять лет, и говаривает моя вторая жена -которая
мается
со мной уже семнадцать лет:"-С тобой ни одна баба кроме меня жить не сможет, для этого тебя любить надо".
-Наверное любили. -А может и любят...
К чему это я???
-ААА!
Так -вот.   -Жил я себе поживал, добра не нажил, Деревья сажал, дома строил, -сына правда не родил,
-дочка у меня (бракодел понимаешь))))  )....
А потом появился интернет...  -А потом я стал сочинять стишки и посылать их в разные места.
-Но не пользовались мои "гениальности" успехом... -Постарался я посмотреть объективно на всю эту кухню
и пришел к выводу что для успеха надо уметь дружить. -Как говорится: "-Делай другим хорошо, и да
воздастся тебе сторицей".
............................
..............

Любительская водка,
Любительский сырок,
И колбасы любительской,
Я помню был шматок.


кино спорт автоправа радиосвязь телескопы -фотоаппарат-любитель. котлеты, сосиски,  рыболовы охотники

Сижу, курю у печки,
В любительский мороз.

    не дорос

......................
...........................

Напишу про Высоцкого стих,
Раз  в полгода им буду трясти.

..........................
................................
Мои мечты:  -Тепло от печки,
.................

Вот только не было любви.
....................

Мы созданы друг для друга,
Умильный каприз небес.
Но ты не моя супруга,
Попутал расклады Бес.
.................
В дерзких снах сочиняю стихи,
Чтоб наутро забыть содержание.



...........................
Лихим листов ласканием,
Любитель лепит лирику.
Лимитным ликованием,
...............................
Как утомил, бред ненависти жгущий.
Презрительно сквозьзубный монолог.
И взгляд давно-уж к ласке не зовущий,
И на ошибку в выборе намёк.

...............
В пепельном небе,
Скобка зраза шаньга Луны.
Прочь мысль о хлебе,
Мы влюблены.
....................

Луна на небе бляхой из латуни.
      втуне.
..........................
Искал старатель самородки.
...............
А давайте мыслить масштабнее, Елена. (я фантастику люблю).
Допустим эти две дамы были вовсе даже не мужиками или женщинами, а некими биороботами, засланцами планеты с истощёнными природными ресурсами, для завоевания новых жизненных пространств.
Вкратце сценарий развития этого "Плана Дуллеса" -назовём его так:
Два агента влияния внедряются на Землю, организовывают гендерные конфликты, в результате два пола становятся враждебны друг-другу, обосабливаются, отдаляются, естественно рождаемость падает и раса людей вымирает. -При этом все природные ресурсы сохранены, их (межгалактическое ) сообщество защитников недоразвитых цивилизаций спокойно, а через пару-тройку тысячелетий -новая "земля обетованная" раскрывает для таракано-сапиенс свои объятия...
(Что только не придумаешь, чтоб оправдать своих собратьев по половому признаку!!

.............
Ареварг Абйаш -Шайба гравера.
Аротлоп ан Абьзер -Резьба на полтора.
Цнирп Ырог -Принц горы.
Нерх Аргуб  -хрен  бугра
Омч Еолим -Милое чмо
Еолз Овтсдуксап -Злое паскудство.
Ачом в Уволог -Моча в Голову

  Диспетчер-координатор "Единой  конторы конусных городов", Нерх Аргуб был озабочен.
Накануне его вызывал "на ковёр" председатель коллективного хозяйства, Цнирп Ырог и поставил задачу -найти новые жизненные пространства, для размещения растущих в арифметической прогрессии колоний "Formicidae sapiens" ("муравьёв -разумных" -то-есть).
Легко сказать: "-Найти!"  -А, как найти то, что пока  никто не потерял? -Вокруг, на тьму мегапарсеков все мало-мальски пригодные для  освоения объекты давно разведаны, освоены и истощены, расами "Муравьёв разумных" и других  цивилизованных существ.
Есть, правда в секретной разработке одна планетка, по всем параметрам подходящая для освоения, но там уже существуют и вполне самостоятельно губят свою среду обитания какие-то ущемлённые природой существа с четыремя конечностями.  По классификации  межзвёздной научной группировки,  козявок -этих можно уже отнести к  "Разумным шестнадцатой категории, -то -есть они уже на две ступеньки переступили  табу безнаказанной стерилизации.
Попробуй их только тронь, -тут-же  активисты из  "Хазы" защиты убогих вой поднимут.  -Так-мол и так!  -Все, мы когда-то были на их уровне интеллекта, надо дать шанс самим решить  свои проблему и выкарабкаться из безумия, ну или хотя-бы самостоятельно погубить себя.  А чего ждать, если люди (их самоназвание), уже на грани расщепления атомного ядра?  -Кому нужна  нерентабельная очистка планеты от результатов  хозяйничания "человеков"?
Но как известно, лучший способ уйти от ответственности -переложить её в чужие жвала.  И координатор вызвал  своего зама по вязкам с наукой... 
Вошедший  почти мгновенно после вызова,  Омч Еолим, откровенно говоря был в науке слабоват. -Но зато он мгновенно определял  по какой тропинке прошло начальство и  обежав по широкой параболе направление пересечения встречал   боссов и шефов в усердной работе, за что и был постоянно хвалим, ценим и продвигаем по карьерной лестнице как ценный специалист.
Значит -так, Омч -предвкушая  наслаждение от провала задачи потенциальным претендентом на его место, -сказал,  Нерх.  -Тебе поручается разработать комплекс мероприятий по  ускорению   самоликвидации  псевдоразумного аборигенного контингента планеты под кодовым названием "Гея".  -Даётся на выполнение тебе  полгода по нашему течению времени, -значит -примерно лет двести-триста по тамошним хронографам.  -Не уложишься - премию по итогам года не получишь.  -Но сделать надо, -чтоб тля хоботок не подточила и никакой зоолюб не прикопался.
-Сам знаешь  какие санкции применяет  "Межвидовой, всегалактический  трибунал" к нарушителям девственности развития интеллекта.  -Вплоть до лишения тактильного осязания.  -Будешь бегать -туда не знаю куда и искать то -не знаю что?!!!   -Свободен...
В глубоких раздумиях Омч Еолим  вошел в лифт и нажал кнопку подземного, секретного, нижнего уровня курируемой им лаборатории. Войдя в кабинет Омч немедленно вызвал  своего  главного спеца по внешней разведке и провокациям.

С трудом протиснувшийся в помещение, Еолз Овтсдуксап, был довольно упитанной особью, тем не менее его заплывшая жиром хитрость была весьма бодра и вполне жизнедеятельна.
Значится так, Еолз: -Омч поскыркал жвалами. -Объявляй аврал в своём дремлющем коллективе и ставь задачу.  -Планета Гея должна быть очищена отэтих потомков обезьян.  -Причём обезьяны должны сами, добровольно себя стерилизовать.
Готовь скафандры, втискивай в них самых способных агентов и немедленно командируй их на эту так называемую Землю.Люди должны прекратить своё воспроизводство!  Задача ясна?  -Действуй!  - Спустя короткое время на земле активировались агенты влияния: Клара Цеткин и Роза Люксембург.  Программа  под кодовыми названием "Эмансипация" начала свою работу. 
...........................

На планете Лесбиос  царил переполох
........................
Мягкой карамелью, на зубах  стихи.
Рифмы "таксебейные" всякой чепухи.
Мания величия уж давно прошла,
Но в мозгах рифмуются   разные слова.
............

Как осенней просинью  льётся кровь-любовь,
.............................
Холодной стеной
Равнодушия лёд
.............
 Любила душечка поэтов.
Забыв устои, -без ума.
...............
Мне снятся сны.
-Про счастье детства.
Про страсти юности
..............
Про иного разных, всяких тем.
Но я не помню их совсем.
............
Читаю  последние темы и  завидки берут.   Какая интересная у людей жизнь!!! Один пальцы гнёт гадая -на что миллион потратить, другая сервис в столице ищет попрестижнее, третий  охранников-продавцов опускает, четвёртый  таксобизнесом возжелал миллионы заробить, пятая по выставкам модных,бразильских художниц  шляется...  пятый...  шестой...   седьмой...!!!!    У всех есть чем похвалиться, гордо груди повыпячивать.    Все прям личности неординарные -цветистые.  -А  я сижу, весь в сером дерьме и  придумать не могу, чем-бы похвалиться? Исстрадалси весь..
Может -думаю конкурс объявить на лучшие понты?  Ну, типа -кто красивше сумеет похвастаться, чтоб естественно выглядело.
А чо!   У меня самая красивая жена, самая дорогая машина, и самый большой дом на евразийском континенте!!!!
У меня унитаз золотой, и член 50 см!!!!!  Собираюсь -вот в гости к Абрамовичу, он денег просил  в долг у  меня, а потом в американских президентах хочу пару-тройку сроков поработать.
Не верите?   -Зря!   -Всё равно проверить не сможете.
Достаточно я  покрасовался???  -Пока до свиданья, я на работу пошел.  -Дворник я-разнорабочий, если судить по сути выполняемых работ, и олигарх крупномасштабный -если по самомнению...
.................

Вот я и говорю, что  уровень тамошнего юмора  для детсада, или пьяной алкашни  может  и остроумен, но как-то не хочется таким примитивом себя ощущать.
Хотя -каждому своё -конечно.  -Многие Задорнова терпеть не могут и считают его юмор  гораздо   отвратительнее петросяновского..
Многим вообще смешно когда пукают, или  харей в дерьмо тычутся.
................
Сентиментален и слезлив,
Я стал с годами, как ребёнок.
 Тускл лет освоенных  актив,
И постность   памяти иконок.

Скрипуч  невесел и сварлив,
Стал кругозор непозитивный.
И  справедливой жизни  миф,
Уже не лозунг мой активный..

Не выпускает колея,
В полей просторных дикошарость.
Гордыни  поутихло "Я"!
Скребёт мыслишка: -Скоро старость.

Отяжелел и обветшал,
Канатов мускульных  порядок.
Наташ Ростовых первый бал,
Не мне  подарен будет  сладок.

 Но хорохорюсь и храбрюсь!
-Ещё горит в душе огонь.
Прочь подлый сплин, тоску и грусть.
Не портит  пашни старый конь!!! )))))
14 февраля 2016г.
..................................
.................................
Я был сопливым пацаном.
Бродил по стрельбищам и свалкам.
.......
Солдату противно "в отставку"!
Достойно солдата -"В запас!".
................
Ну что-ж! -Похоже не судьба.
В экстазе с милым другом слиться.
Жизнь не проста! -Она борьба
........................................................
Парекинулись мы тут парой слов  о ранешних и нынешних ценностях с мужчиной и задумался я .
Модно  сейчас стало проклинать советскую власть и вообще всё прошлое.
Коммунисты ратующие за благо народа -де ВСЕ были скрытые карьеристы, приспособленцы и лицемеры,  учительницы рассуждающие о нравственности ВСЕ были маскирующиеся шлюхи. Милиционеры  призванные бороться с жуликами ВСЕ были взяточники, Журналисты  должные быть объективными ВСЕ писалм заказные статьи,  Писатели ВСЕ писали агитатционные книги, киношники Все снимали лживые фильмы... И.Т.Д, И.Т.П...
Захотелось мне спросить: -А так, как сейчас лучше?
Не скрывать, что ты врёшь, демонстрировать своё презрение к  быдлу не сумевшему уворовать на дачку  рядом с  дачками губернаторов, актёришек сериалов  депутатови прочих "светских львиц?  Везде и повсюду подчёркивать, что нынешние ценности -это отсутствие всяких ценностей. Я про мораль -конечно.
Помню классе в пятом учительница у нас спрашивала пословицы и поговорки, которые мы знаем:
Все говорили всякое, типа: "Без труда не выловишь и рыбку..." "В тесноте- да не в обиде", "Каждый сам  кузнец своего счастья", "Как потопаешь -так и полопаешь", "Не бросай слов на ветер!" и пр, а одна девочка начала сыпать поговорками  вроде:   "Знал-бы прикуп -жил-бы в Сочи!", " Хочешь жить -умей вертеться","Лучше синица в руке -чем журавль в небе!" "Наглость второе счастье!" и .т.д.
Учительница тогда ту девочку остановила, -сказала, что её поговорки какие-то не очень ...
И вот!   -Пришло время той девочки... время не прикрытого стяжательства, лицемерия и цинизма.
А я тоскую!  -Тоскую по вере в добро,  честность и порядочность.
Мне хочется верить, что справедливость должна восторжествовать, вор будет в тюрьме, а "Бог не фраер -и он всё видит"... .
................................................
А вообще: -Не пойти-ли вам гнуть пальцы на свой хутор...

 Дальше пререкаться с  распустившим петушинный хвост ушлёпком мне противненько.

И прими совет:  -Прежде, чем своё быдлячество демонстрировать -подумай.  Могут и по харе надавать.

Или ты только в инетах храбрец?
.............

И снова я! -И снова с не гламурным не унисоном.
Хоть некоторые здешние "гуру" и выразили пожелание -никогда больше мою рожу (с ярко выраженными следами ДНК (с ), не видеть, но снова смею их  нервную систему беспокоить.
Просто посетил одну из рубрик форума и вспомнился мне анекдот:
Гуляют по парку два профессора , специалиста по  физиологии человека и вечных оппонента друг-друга.
И натыкаются они на  кучу чего-то прямо посреди парковой тропинки.
Один профессор и спрашивает у другого:
Как вы думаете, коллега, -это чьи экскременты?
-Думаю мужчины!
-А мне кажется, судя по консистенции -женские.
Что-вы, -что-вы  -определённо мужские, -посмотрите на цвет!
 -Но запах неоспоримо доказывает, что тут дама оставила свидетельство своей жизнедеятельности...
В общем долго они спорили -принюхивались, а возможно и пробовали и решили проходящего мимо мужичка спросить
Мужик почесал репу, глянул мельком, искоса изрёк: -Г.... -мужское!!!
-Как вы определили, уважаемый?
-Тут три признака!
-Какие?
Во первых:  женщина где какает -там и писает, а здесь только накакано!
Во вторых:  -Женщина, когда оправляется на открытой местности  постоянно оглядывается-вертится и холмик получается как-бы с закрученной вершинкой, а здесь кучка ровная, конусообразная. -Явно мужик был!
Ну а в третьих  -то -в третьих!?!?!?
-А в третьих -это я вчера до дома не донёс...))))))))
К чему это я?
А к тому, что подобно профессорам из анекдота  некоторые товарищи сидят на форумах   и с уиным видом рассуждают о том, о чем судить можно только зная и видя проблему.
-Пишет кто-то скорей для прикола: -Можно-ли мыть подвеску "Керхером"? -Десяток человек рассуждают   и учат -можно-ли?
Пишет человек, что тормоза что-то не держат "Спецы называют десяток-другой всем очевидных  возможных причин.
Пишет, что машина не заводится -сотня советов -где может быть неисправность
Пишет, что амперметр  то заряд, то разряд показывает -И тут море рекомендаций и умных советов.
Каюсь -И я там наследил. -Что-то вякнул, чуть потеснив своим присутствием тамошних  комментаторов всех вопросов и специалистов во всех неисправностях.
И, как всегда и  как везде получил по соплям от ревниво борющихся за читателя господ...
Современный шоу-бизнес -господа!!!
Актёров гораздо больше, чем зрителей.
Блинн!   -Писал, писал, а суть-то не раскрыл:
Не проще-ли дилетантам  найти в интернете действительно знающих специалистов а не гадалок красующихся на майловских форумах знающих, только, что машина -без топлива не ездит,   и что генератор вырабатывает электричество.
Да выйди на улицу и спроси у любого пацана, (если лень, или денег жалко позвать послушать-посмотреть кого-то впрямь соображающего в авто) -он и то  с большей вероятностью скажет -почему  машина не заводится, а тормоза не держат.
 И интересно:
Консультирующиеся о неисправностях автомобилей  в  соцсетях и про лечение своих болячки там-же узнают ?
Типа: -Чё-то голова болит. -как лечить?
Или Кончик чешется, -что это может быть???))))


 Забанили меня. -Не мог я вчера пртить настроение некоторым и отвечать на комменты.

На 12 часов лишили права голоса...))))))))

Как-бы за картинку с матершинными словами забанили.

Строго здесь  в плане воспитанности и культуры общения.)))))))))))))..
.........................

Вместо резюме:
Смешная это скотина -человек!!!)))))))
Тему я написал с призывом  поменьше верить  гнущим пальцы советчикам  из  интернетовских  соцсетей, а  консультироваться с специалистами в реале или хотя-бы на сайтах  профессионалов.
Кто-то понял и одобрил, или  не одобрил, кто-то не понял и тоже одобрил или не одобрил, кто-то прошел мимо не интересного ему поста...
Кто-то и не подумал читать и вникать в "многабукоф"...
В общем по разному люди отнеслись.
Но  самое прикольное, что нашелся товарищ, который воспринял написанное мной как личное оскорбление и начал меня на чистую воду выводить:
-Ах ты -мол -падла!  -Да как ты смеешь  не доверять великим людям с   форума "Ремонт и эксплуатация!!! -Да кто ты такой! -Да сам-то ты сможешь восемь прокладок  из  медной фольги вырезать, как это сделал я???!!! 
Дальше ещё смешнее:  -Я. -вместо того, чтоб сказать, что я нигде и не говорил, что я крутой спец в деле изготовления прокладок и совсем не обязан уметь их изготавливать начал перед господином оправдываться и выдвигать какие-то дурацкие идеи по деланию этих прокладок...
И тут гром и фанфары -Гений -прокладочник изобличил меня в том, что я в  деле медных колечек полный профан.
И сразу   бурные аплодисменты -переходящие в овации   тутошней модераторши  Веры Икс!!!
Сижу сейчас и думаю:
А почему я оправдывался?
-А почему я должен  уметь  производить прокладки путём химического травления?
-А почему моё не умение делать прокладки вызвало столь красочный оргазм у модератора форума?
Всё-таки человек животное забавное...)))))))))
Но самым смешным и загадочным  представителем, -(вернее представительницей) людской общины, мне представляется дама  с остекленевшим  от  нелюбви ко мне взглядом, бродящая за мной,  как зомби  из голливудского фильма ужасов и повторяющая одну и ту-же фразу"-Как ты мне надоел, Боря!!!" Изо дня в день, из темы в тему, из  комментария в комментарий. (-Надо в инете почитать, чем с зомбиками борются?  -Водой настоянной на чесноке, святым крестом животворящим? -Серебряной пулей? Колом осиновым????) 
Я понимаю мужиков пытающихся меня затоптать:  -Настоящий петух не терпит присутствия в курятнике ещё одного претендента на топтание кур и это природный инстинкт! -Борьба за лидерство. -Это понятно.
Я понимаю даму по долгу модераторской службы  вынужденную читать  всё, что пишут всякие уроды типа меня , но я не понимаю женщину, которой говорят: "-Отвянь, -не таскайся за мной, иди туда, где тебе интересно!  -А она всё: "Ну возьмите меня; -Ну возьмите меня!" "-Как ты надоел! "Как ты надоел-утомил!" повторяет и повторяет!!!...
А может это любовь!!!
..............

Всё пройдёт!  -Пройдёт и это!
Сгинут горе и печаль.
 Будет Родина -планета,
Изумлять галактик даль.

Войны, ссоры позабудем,
Не болезней и не слёз.
Будет жизнь на радость  людям
В
............

 Ольга  Петровна мечтала!
Мечтала!  -О деньгах и славе, симпозиумах и  загранкомандировках, сессиях и генассамблеях,  трибунах и овациях,  открытых лимузинах в сопровождении эскортов мотоциклистов и о звании "Народный", о высшей награде государства которую  вручит ей в Екатерининском зале Кремля  сам президент  страны и о бюсте  "до пупа" и почётном посту номер один  в коридоре школы, которой Ольга отдала самые прекрасные  тридцать пять лет жизни  ...  -Самых прекрасных лет жизни...
А что!?  -Она ещё сравнительно молода!  Пятьдесят шесть это совсем ещё цветущий возраст, Ольга Петровна недавно вычитала, что по классификации возрастов принятой всемирной организацией здравоохранения пожилой возраст начинается с  шестидесяти лет. 


.............
Про ширпотреб захотелось.
Прочитал я рассказик один.  Бредятина -конечно. -Но талантливо!  -И отзывы тоже неоднозначные -от восторгов,  до полного неприятия.  Сижу и думаю:  -Что лучше -всё-таки -индпошив, или  массовый ширпотреб?
  Конечно массовое производство дешевле, и чаще асего  устраивает большинство,  но-ведь когда  сделано персонально для тебя -гораздо приятнее..
Вот взять мебель:   -Раньше мебель только профессионалы делали -штучно. -Они свой профессионализм осознавали -и те-кто этой мебелью веками пользовался тоже ценность её понимали.
А сейчас: В передаче "Бобёр"  из кабельных катушек диваны делают и все в восторге.
А как не быть в восторге, когда любой  жопорукий дебил такую мебель может сделать.
 А гипсокартон вместо  штукатурки?!  -А  сайдинг  вместо "палубленого" реечками дома!?  А твин, гипсо и пеноблоки вместо  кирпичной кладки, -Да тот-же кирпич взять: -Я видел, как его делали раньше.  -Это-же  процесс был!   -Намешать глину, спрессовать, нарезать, высушить, обжечь Сколько раз этого кирпича руки человеческие коснутся!  -Сколько души и мыслей он услышит и впитает!  -А обжиг!   -Несколько дней, в печах, дровами. -Дома -живыми были!
Да что там  говорить. Тут один товарищ рассказывал, как он сам двутавру на 30 ножовкой по металлу перепиливал.  -На всю жизнь запомнил!   -А если-бы какой-нибудь  газосварщик-бензорезчик её резал?   -Да никто, никогда-бы не вспомнил.
 А рассказ о  том, как  железку к рубанку как трофей из германии привезли и потом  по наследству только достойным передавали!?  -Я и такое читал.
Это вам не конкурсный ширпотреб....
.........................

 Страничку мужичка одного сейчас посмотрел  в соцсетях и развеселился...
Вспомнил молодость. -Малярша у нас была одна. -Ничо так деваха Чернявая,  сбитая вся, но без капли жира.   У нас вообще мордвы много работало.  -Хороший народ -добрый.
Так -вот: - Был у нас мужик один -Валера Самохин -лично у меня он антипатию вызывал.
"Якало" выслуживающееся перед начальством.
Но я не об этом.
Этот Валера всё к Клавке (так ту даму-маляра звали) подкатывал, но по моему впустую.
И был у нас ещё мужик. -Каменщик . -Тоже мордвин -Кузьма Андреич.
И-вот принялся этот Кузьма над Валерой насмехаться. -Заходит тот в бытовку-раздевалку, а Кузьма ему:  -О!!!  --Зять мордовского народа пришел!. Обижался Валера, в драку на Андреича бросался.
К чему это я?
Ааа! -Увидел я сейчас на сайте знакомств   мужичка. Вроде как казак, погоны старлеевские, а "физия" откровенно бурятская, или хакаская. И мельтешит этот  "ЛЕЙТЕНАНТ Я СТАРШОЙ" по бабским , мамбовским (так сайт знакомств называется) дневникам. И подумалось мне, по аналогии с Валерой "Зять славянского  народа" -блиннн!   -Баб то он славянок в основном  обхаживает...))))))
......................
28 октября 2016 г.

 
 


Рецензии