Птица счастья, которой нет. Глава 21

Лера всё оттягивала получить освобождения от физических занятий. В её училище не было набора девочек, и другую форму нужно было заказывать заранее, а время не ждало. Она купила сукно защитного цвета, пошила один костюм на изменившую фигуру, который болтался теперь на ней, поменяла себе брюки. Сказав сержанту, что другой размер отсутствует на складе, потому пошила новый костюм, а в выданную форму не влезает. Живот не бросался в глаза, хотя, многие догадывались о её положении. Но ведь занималась одна балерина до последнего у станка, говорила, потом, быстро набрала форму и выступала. Бегала Лера с ребята легко, все тренажёры ей не доставляли неудобств, может так и дотянет до семи месяцев. Павел её ругал, но это мало на неё действовало. Только один тренажёр ей пугал, где с вышке они отрабатывали прыжки с парашютом, котором они должны были приступить на следующей недели, они уже собирали парашют. Но, то что она должна через пять месяцев пройти аттестацию, а через четыре родить, быть зачислена на второй курс, её ставил в затруднительное положение. Она пошла к директору училища, как обычно, он принял её холодно.
-Какие ваши проблемы, что вы лезете, через головы ко мне на прямую.
-Моя беременность, разрешите все устные предметы сдать экстерном.
-Я вас предупреждал, что отчислю. Ладно, не пугайтесь, приходите когда разродитесь, за вами будет место. Мне уже доложили, что вы ходите, как чудо природы, у меня один курсант забеременел.
-А нельзя продолжать учёбу, а на тренажёры взять освобождение, я справку предоставлю.
-Вы совсем, как маленькая девочка рассуждаете, в пять месяцев вы будете ходить, как гора здесь.
-У меня уже пять месяцев.
-Со всеми занимаетесь на всех тренажёрах, вы смотрю полная карьеристка, своего ребёнка не жалко. Я за всё здесь отвечаю, а если с вами что - то случилось бы, вы меня подставили своим хладнокровием к себе и к другой жизни. Вон пошла из моего кабинета. Нарядах будешь сидеть до конца года, сдавай свои экзамены экстерном, я распоряжусь, не ногой на тренажёры. Когда тебе нужно освобождайся, находись в медсанбате, не стесняйся.
-Слушаюсь, товарищ генерал, спасибо!
-Ещё один наряд в следующем учебном году, за незнание устава. Надеюсь ты не подведёшь, появишься, мы лётчика для страны в твоём лице не потеряем.
-Есть, ещё один наряд, в следующем году.
-Ступай.
Она уже подготовила один предмет устно, теперь пошла договариваться о его сдачи. Теперь освобождение физической подготовке дало возможность, самой углубить знания и защититься по некоторым предметам, хотя не знала осилит ли она всё в срок. Времени осталось в обрез. Ребята с её взвода, которые были с ней на корабле, старались хорошо учиться, занимались в свободное время самбо с Павлом. Видно вторую партию ребят брали на ту же обработку муравейник, что проходила и первая группа. В этот раз им память не стёрли, первый прибежал Виталик.
-Мы ведь в прошлый раз были с вами вместе на корабле, ребята вспомнили всё. Да,Лера?
-Ну, как, у вас всё прошло,- спросила она.
-Всё плохо. Ты ведь говорила, подчиняться нужно им, другие твоих слов не слышали, только я. Пётр, как понял, что будущая свекровь и за них в лечебнице лечится, когда у него память восстановилась, на первую серую личность попавшею под руку, накинулся с кулаками. Его отбросило лучом в стенку, куда - то поволокли. Мы за него заступились, в наказание на зону попали все. Там вся среда не для человека, запахи стоят, не продохнуть, когда на вагонетках ехали. Там, такие морды в заключении сидят, иначе не назовёшь. За еду дрались, видно там её нехватка.  Подземелье, страсть одна, как в каменном веке очутились, непонятные ходы. Потом, сказали нам прописываться в камере, один уголовник хотел, обыскать одного нашего, всё отобрать у нас в карманах. Ну, и началась, перепалка у нас с ними. Хорошо только одному хорошо досталось Валентину, сейчас медсанбате на больничном.
-А, что, они были русские?
-Нет, на плохом английском общались, кто они по национальности, кто их знает. Нас лучом перекидали всех серые сущности, в другое место отправили отрабатывать. Подметали и чистили помещения, я не понял, что это было. У нас глаза на лоб по вылезали. Какие - то сущности ползали, полу подобие людей с окончаниями змей, а в другом месте динозавр шипел на сереньких. Я думал, некоторые сумасшедший дом попадут из нас, но, ничего все в здравой памяти остались. У нас столбняк был, когда змеевидный на нас посмотрел, ещё немного и заглотнул бы нас. У всех было такое ощущение от этих змей, хорошо серенький подоспел. Включил какой - то свет из своего прибора, тот, как в стекло побился от луча, уполз восвояси. Нас серенький стегнул лучом, мы пошли дальше пеной всё обрабатывать.
-У тебя в голове маячок, может запись идти, будем общаться через блокнот, записала она. -В разведку ещё никто не побежал, докладывать.
-А я почём знаю, в это подземелье не нагой, обещали всех моих засосать на корабль, безвозвратно. Так что не знаю, что делать, но, так оставлять нельзя, это предательство своих на Земле.
-А, ты, что решила делать.
-Бороться против них, выучить их технику и применять по назначению. Потом все будут молчать, что наши могут их достать на Луне, или где они там обитают, так что советую помалкивать. Бери руководство на себя вашей группы. В разведке молчать, другим передай, что данных под соберём, выдадим всё нашим, не пустыми руками идти. Я думаю с нас живых, они не слезут, выход сами будем искать, что - то готовится впереди, раз так нагло ведут себя здесь на Земле. Согласен.
-В твоих словах есть резон, всем нужно обдумать.
-Всех не надо, в этом подземелье очутитесь, по одиночки с каждым беседуй, проверяй действиями. О нашем разговоре молчи, в любом случаи. Я думаю, ты здравомыслящий человек, примешь такое же решение, как и я.
-Не знаю, такие решения мы не уполномочены принимать.
-С нашими потом свяжемся, если они серьёзно воспримут нас, а то ты окажешься в этом подземелье. Ладно, решай сам, мы первая группа всё будем отрицать. Всё контакт с вашей группой мы прерываем. Перещёлкают вас инопланетяне, до сортира не добежите, ступай.
- Хорошо убедила, поищем вместе выход, пока с вами. Я буду тоже всё отрицать, если вызовут, ты права. Поспрашиваю, что другие хотят делать, кого отсеять.
- Петра исключи, на эмоциях всё решает, до реальной проверки. На амбразуру лезть нужно в другом случаи. С другими я буду всё отрицать, связь через меня будешь осуществлять ты в вашей группе, всё.
-Ты ещё решила проверку делать, да ты мыслишь правильно.
-Потом, кто не отсеялся, передай всем, при любом раскладе нас останется единицы. Говори, ты пойдёшь на всё до конца, кто готов, пусть подходит к тебе, заявляет о своём участии.
-Ты права, может и так статься.
-Ладно, пока Виталик, ко мне с отчётом о проделанной работе, без свидетелей.


Рецензии