Автопортрет или Разговор с зеркалом

- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: какая я?
- Гляди!

Пара глаз цвета горячего шоколада внимательно смотрит на меня. Солнечные зайчики резвятся в них, временами выпрыгивая наружу и озорными лучиками разбегаясь в разные стороны. Чем пристальнее и дольше вглядываюсь в них, тем темнее они становятся, пока не сливаются с чернотой зрачка.
Что то таится в этом глубоком омуте?
"А ты попробуй- угадай",- волнующая улыбка Джоконды играет на губах.

- Эк, куда хватила! Джоконда! Скромнее надо быть, милочка!
- К черту скромность! Слишком долго я пряталась за нее. Тем более, что это - мОй автопортрет. Я тАк себя вижу.
- Ну-ну!

...открытое лицо обрамляет струящаяся россыпь роскошных волос, сияющих благородным каштановым блеском.
- ...в которых мерцают серебряные нити седины...
- Глупое, холодное стекло!
- Странные вы, люди! Хотите правды, а увидев не то, что хотелось бы, пеняете на зеркало.
- Ты отражаешь лишь то, что на поверхности; глубина тебе не доступна.
- Ладно, проехали...

Гибкие руки с трепетными пальцами уютно покоятся на широких мягких подлокотниках большого кожаного кресла, похожего на океанский лайнер, плывущий по бескрайней голубой глади навстречу неизведанным райским островам...
- Да ты - романтик! В твои-то годы...
- ...

... Во всем облике, начиная с непринужденно откинутой на спинку кресла, головы до изящно скрещенных тонких щиколоток чувствуется спокойствие от осознания своей женской силы.

- Да ты- кокетка, свет мой!
- Я- женщина!

Первые лучи солнца, встающего над сонным морем, раскинувшимся, кажется, под самыми окнами, нежным розоватым румянцем ложатся на бледное лицо.
Вдали на упругих волнах покачивается белый парусник под Алыми парусами, неподвластными никаким бурям и штормам.
- Да ты- оптимистка!
- Я верю только в хорошее!

А там, далеко-далеко...

- Все, не стоит заглядывать в зазеркалье. Живи в реальности, которую, надо отдать тебе должное, ты неплохо рисуешь!


Рецензии
Да! согласен... "не... даже... очень НЕ плохо")))

Что ж - дальше, дальше!

Владимир Ногин   25.10.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Пошла писАть!:)))

Зули Абитова   26.10.2016 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.