я подхваченный северным ветром...

не бойся оторваться.не дрожи.лети наслаждаясь.ведь пришел миг и от него никуда не денешься.пришла она а она всемогуща.ты отпусти расцепи расслабься и насладись полетом.насладись тем что было у тебя и что тебя ждет.не веришь что может чтото ждать?это стереотипы что после ее прихода тебя не остается.ты только погляди как она тебя к этому подготовила!ты стал ярко желтым!достойный цвет янтарный медовый сладкий спокойный.нет?в нее ты можешь верить она не страшная но достигает каждого из нас.да мне проще говорить тебе это потому что я еще крепко держусь и ни капли не дрожу.я покраснел но совсем не от стыда.мы часто с тобой шумели болтали играли на ветру и с ветром и были ярко зелеными нежась в лучах солнца.знаешь мне передали это знание о ней другие зеленые многие из них уже по ту сторону.но и мне они падая говорили чтобы я краснел вне страха чтобы отпускал себя в  полет без боязни и дрожи во всем теле.потому что многие из них попали в квартиры людей украшать столы ими любуются их любят не смотря на то что они стары.многих положили в книги но и там им спокойнее ведь о них позаботились.да несомненно есть и те кого подняли потрепали и выкинули кто попал под человеческие грабли и был истерзан.но поверь мне основная часть покоится на земле все так же нежась в лучах уже прохладного солнца не так резво но все же играясь с ветром.они не паникуют они до сих пор верят.а может даже и веруют.и к ним приходит то чем они живут - их укрывает белое теплое они засыпают сладко.сон так привлекателен что никто больше не может их разбудить и спросить а что же дальше…и ты не бойся тебя ждет в любом случае победа.ведь ты особенный.лишь потому что ты уже отцепился мой желтый друг ты невероятно красив в падении и кружении и все мы там будем.может и я приземлюсь возле тебя но этого никто не знает.хочется верить и я верю.но она располагает нас так как нам будет лучше.так что прощай сладкого тебе сна!


Рецензии