бедное, влюблённое, дрожащее, оно тоже твое...

как же приятно мне пульсировать.я чувствую всем телом,что живу.я ощущаю каждой вибрацией,порой,толчком жизнелюбие.мне нравится дарить себе жизнь.я могу ее прекратить в любую минуту и потому я спокойно.я буду жить покуда я Люблю.покуда я Любимо.наверное с самого рождения мы все обмениваемся своими кусочками с другими,подобными нам.так хочется вам рассказать из чего же я все таки состою.вот этот яркокрасный кусочек я храню и лелею,он от моей мамы.он больше того,который я ей подарила взамен,но тем не менее,он дорог мне безумно.вот этот кусочек,не менее красный,от папы,этот - от сестры,который,странно,тоже больше,чем мною ей отданный.вот этот от нее,да,была и она в моей жизни.вот этот от тех,с кем я больше не встречалось,но по-прежнему берегу их части в себе.есть совсем мелкие,складно сложенные друг с другом,и не припомню всех,кто дарил мне их.скорее всего,они не получали взамен моих кусочков,потому то я их и не помню.а вот эта,самая большая часть,даже не половина,почти вся,она от него.и я не знаю,отдала ли я ему больше этой части или меньше.одно я знаю наверняка,как никто другой прежде,он забрал кажется все, что было моим и будто бы до сих пор забирает потихоньку еще и еще.я щедро делюсь.потому что Люблю его.у него есть вся я,у меня есть весь он.наверное поэтому я так резко и четко чувствую его постоянно,потому что теплится в нем часть меня.и покуда она там будет я не прекращу пульсировать,потому что одно только понимание того,что он разделил со мной свою целостность,делает меня счастливой.и вам должно быть интересно,где же во мне моя часть,которую еще можно комуто дарить?да не можно,а нужно.ведь встречаются еще подобные мне,кому следует отделить хоть мельчайший кусочек.но вы не поверите,во мне не осталось меня.я все отдала ему.и живу теперь я в теле,сотканном чужими клетками,полностью состоящим из чужих,но в то же время, своих,родных кусочков.и не страшно,поверьте,встретить кого-то,но не отдать ему даже капельки себя,за неимением,не страшно,потому что я отдала все тому,кто действительно это ценит,а до остальных мне стало вдруг все равно.многие из вас сейчас качают головами,мол,нельзя,осуждающе смотрите,я чувствую,вижу ваши взгляды,они холодны,беспокойны.вы нервно пульсируете,сжимаетесь и разжимаетесь большей частью своих кусочков.вы жадны,боитесь,что станет вас меньше,что вы не выживете,будете ранены,обескровлены.вы разборчивы в отдавании своих кусков.боюсь вы неспособны даже отдавать их,и  тем более дарить.но это ваш выбор.и мне вас не жаль.а многие,я вижу,улыбаются,красной,здоровой улыбкой.что?я слышу,что нельзя себя отдавать без остатка,это рискованно,это может убить.ах,это все вы,недовольные.вечно доказывающие и критикующие,теоретизирующие и мелочные.да,ваш голос всепроникающ,только оставьте меня.поймите,что я не рискую,потому что я согласна на это.и если бы у меня было два тела,то отдала бы ему оба.не потому что взамен,он дарит больше,а потому что я его просто Люблю.


Рецензии