ранены

я рана на твоем ослабленном теле.рана открытая.ноющая.зовущая.требующая внимания.призывающая задуматься.почему я у тебя.для чего я появилась и как скоро затянусь.мне не больно.больно тебе.я просто живу и также как и ты выполняю приказы.Она приказала появится на твоем теле.вот я тут.я не исчезну пока Она не прикажет.а кто те,кто вокруг?да,такие же как и ты.они осуждают пьянки, но с радостью принимают приглашения на свадьбы.они осуждают достаток, проявляющийся в дорогих машинах, а вызывая такси  негодуют,если это старенькая желтая копейка.любят поспать,но ставят будильник на шесть.мечтают о замужестве,но ненавидят мужчин.оглядываются сожалея,не предпринимая в данный момент ничего.кто они?кто?мне не хочется их ранить.но мне приходится.может физическая боль заставит их пусть не вставать в шесть но хотя б перевести будильник на девять.как же заставить этих существ быть немного сознательнее, снисходительнее к окружающим, добродетельнее, живее.нет.облегчу задачу:хотя бы не врать себе.лгите и будет больнее.только тогда уже не только я буду участником.я не затянусь.долго.но еще подключится кровоточащий,пульсирующий,давящий,уж точно заставляющий задуматься, внутренний орган.сковывая движения,загоняя мозг в рамки,не дающий свободного вздоха.вот вы глядите на меня,просите затянуться.мажете гадостью.совсем не понимая,что делаете только хуже.не мне.себе.а когда поймете,то,что требуется,меня больше не увидете.по крайней мере на своем теле.острегайтесь дурных мыслей.остерегайтесь любых физических недомоганий.живите в гармонии,не раньте и не ранены будете.


Рецензии