Очередная грань жизни

    На сегодня мне кажется (а мои «мне кажется» меняются каждый день), что фундаментальный навык, которым должен обладать человек, чтобы быть таковым с большой буквы, так это научиться говорить со всеми красиво, радушно, даже если тебе грубят, хамят или недовольничают в лицо. У тебя вызывают чувство вины, а ты не слышишь этого (пропускаешь мимо ушей) и продолжаешь говорить мило. На тебя кричат, а ты лишь улыбаешься. И это не надуманно, это глубинно и очень весомо. Я вот вижу себя, будто я поняла одну из граней жизни, что главное в этой жизни - взаимоотношения между людьми и что я вот стою и улыбаюсь всем, говорю красиво, отвечаю красиво, спрашиваю красиво, вообще открывая свой рот по какой бы то ни было причине, делаю это красиво. Не упрекаю, не обвиняю, не сужу. Люблю. Да, это чувство любви, одна из его граней и я непременно этому научусь, я уже сейчас все чаще осознаю зарождающуюся во мне злость - врагов, на тупость людей, желание высказаться по поводу забиваемых в мою голову тем о погоде, машинах. Я вовремя хватаю этих врагов за хвост и выкидываю в дальний лес. Так далеко, что обратной дороги к моей душе они уже отыскать не могут.


Рецензии