Я уведу тебя тропинками любви

* * *

Я уведу тебя тропинками любви
К чистейшим родникам и водопадам.
Я напою тебя вином и сладким ядом,
Меня по имени ты только позови.

Я отведу твою печаль и боль,
Тревогу сердца и тоску утраты.
Я покажу тебе роскошные палаты
Небесного дворца любви земной.

Я растворю тебя в тиши лесов,
В блаженстве ласки сумрак не порушу.
Я иссушу и выпью твою душу
И дверь запру на вековой засов.

24.10.16


Рецензии
"Я иссушу и выпью твою душу" - я, думаю, это Вы зря. Не потому ли появляется такая строчка - "я устал, устал..." Человеку надо всё-таки оставлять что-то для дальнейшей жизни. Такие вот размышления после прочтения Ваших стихов.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   20.06.2017 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Эффектно и в рифму, поэтому и написала. Спасибо за интерес к моей странице)

Елена Бондарева   20.06.2017 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.