Очередная ночь

Очередная бессонная и бессмысленная ночь. По венам течет дающий жизнь чай, музыка звучит где-то в затылке. Пытаюсь взять чашку, но рука вновь проходит сквозь неё. Минута бессмысленных движений сквозь прочие предметы. Преодолев стену, оказываюсь в темной комнате. Кто-то лежит, закутавшись в одеяло. Какой же скучный этот кто-то. Выхожу на улицу. Кругом суятятся, бегут люди. Я плыву среди них, абсолютно невидимый и незамеченный. Кто-то остановился возле меня и спросил, который час. Я удивленно уставился на него.
-Который час? - нетерпеливо повторил незнакомец.
Я улыбнулся, пожав плечами, и отправился дальше. Ответить на его вопрос я никак не мог, ведь часов не водится у меня давно, где-то с того момента, как я начал покупать холсты. Тем временем нарастал шум. Поток громадных звуков, льющихся со всех сторон, сбивал с ног, путал, уносил и не давал думать. Промелькнули чьи-то глаза. Нос. Затертый пиджак. Зачем они носят носы и пиджаки одновременно? Не лучше ли вообще оставить оболочку дома? Отчаянье захлестнуло улицу, я попытался сдвинуться вправо, не вышло. Вдруг нашелся телефонный автомат. Найдя какую-то монету, опустил её в железный ящик и набрал номер.
-Алло, - произнес родной голос.
Я тихо дышал, не в силах вымолвить ни слова.
Автомат снесли.
Я вышел и оказался.. Впрочем, я нигде не оказался. Оказался в Нигде. Оно находится в моей голове.
Я выключил лампу и лег спать.


Рецензии