Любовь-стихия

Ты - причина прелестных желаний,
Всех бессонниц моих, вдохновений,
Безрассудно-хмельных аномалий
И глобальных в душе потеплений.

Ты согрела арктический лёд,
Что сковал моё сердце и чувства,
Они были на грани безумства,
А теперь.. моё сердце поёт!

Ты - источник бурлящих течений,
Шум летящих с небес водопадов,
Ураган несравненных мгновений,
И армада пленительных взглядов!

Море тёплых игривых приливов,
Шторм объятий и штиль потрясений,
Ветер страстных приятных порывов
И тайфун сладких грёз, наслаждений!

Твои ласки - тропический ливень,
От любви промокаю до нитки,
А от грома я только счастливей
И сверкаю, как молнии вспышки.

Ты - пружина природных явлений,
В них смиренно живёт благодать...
Бесконечно моё притяжение,
С этой мощью нельзя совладать.


Рецензии
Прекрасная ода Любви. Вы - невероятно тонкий лирик, несмотря на бушующий океан чувств. Это серьёзно. Берегите себя.
С уважением,

Светлана Корчагина-Кирмасова   14.11.2018 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за любовь к поэзии.
Рад, что Вам понравилось именно это стихотворение.
Оно мне очень дорого.
С признательностью, С.Э.

Сергей Эртман   16.11.2018 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.