Костер

Иду на запах костра в гущу леса..на поляне уже горит костер. .шаманы собрались. Звук бубна, дым костра. .все ярче разгорается костер. Подхожу ближе и приветствую шаманов! Выходит старая шаманка и подает мне трубку..из нее идет дым с приятным запахом..я поднимаю ее вверх,, как бы приветствую духов и ближе подхожу к коструВсматриваясь в огонь я вижу костер и одновременно это огненное древо..мне предстоит совершить путешествие по ярусам этого древа. Я делаю шаг и уже ощущаю себя в огне..Цветущая земля..плодородная. .много деревьев..плодов и ягод. .звери, птицы..первородная природа все в ярких и живых красках..много света..я наполняюсь и иду дальше...а дальше в глубине уже мрак..сырость..разруха..начинается ураган и меня сбивает с ног..очень страшно. Но понимаю, что все это внутри меня..мои иллюзии..мои страхи..темная часть моего мира.. Я просто начинаю излучать..излучать..узлучать. .читаю какие то заговоры и ветер стихает. .тьма отступает и все начинает оживать..просыпаться и светом наполняться. Иду дальшеПредо мной огромный океан..я погружаюсь в самую глубину и растворяюсь в своей стихии. И вдруг начинаю задыхаться..чувствую такое сильное давление и камнем падаю на самое дно. .темнота и тяжесть и такая тоска..нет сил двигаться и я просто лежу. .Не знаю сколько прошло времени, но я как будто сняла с себя панцирь и стала легкой..легкой и всплыла вверх..очень тонкая, почти прозрачная я направляюсь в пещеру. Яркий, яркий свет манит меня в этой пещере. .я попадаю в сказку! Разноцветие сияющих кристаллов слепит глаза..я как ребенок..перебираю эти камушки, играю ими..примеряю к себе и чувствую их силу..Прикладываю к чакрам и начинаю наполняться и расти и расширяться..стены пещеры стали раздвигаться и полился яркий, яркий свет! И я уже на троне..от меня идет столько света, нежности и такие волшебные энергии..мне так нравится излучать и творить мир вокруг себя.


Рецензии