продолжение костра

Я такая легкая, сияющая и счастливая! Мне говорят, что на этом этапе я научилась собирать энергии стихий и удерживать их. На следующем этапе, я должна уметь гармонизировать все стихии и излучать! Следующий 6 ярус древа..там нужно быть свободным от всего! Очень сложно, столько собирать, научиться удерживать, отдавать, принимать и вдруг все отпустить!!!  По  шага и ты у Звезды и внутри какая то борьба..впереди неизвестность,  а у ног почти весь мир! И эта энергия тоже плотно держит тебя..а впереди манит звезда!  Я делаю шаг и как будто куда то проваливаюсь. .как в невесомости..такая тишина..даже страшно открыть глаза. Я делаю усилие над собой и открываю глаза!!! Боже!!! Я средь мерцающих звезд..такая красота кругом! ! Внутри наполняюсь светом..начинаю сиять все ярче и ярче. .ощущаю себя звездой! ! Я дома!  Я дошла до своей звезды!! Радость и счастье. .слезы..я в синем мире! Я дома!!! Эмоции стихают. .начинаю приходить в себяЯ снова у костра. .только огонь как будто синего цвета и форма древа стала как форма звезды! Шаманы меня поздравляют..все сильнее звук бубна. . костер..меня угощают каким то зельем.  Я полностью прихожу в себя..звуки затихают. .я осознаю все, что со мной произошло..Благодарю всех и возвращаюсь в здесь и сейчас!


Рецензии
Под контролем наставников Вы постоянно раскрываетесь
И видимо увлечены путешествиями за пределы сознания.

Эд Раджкович   24.10.2016 19:58     Заявить о нарушении