Ритм служения

                Я стою и раздаю каждому проходящему лепестки..эти лепестки расходятся от  меня в разные стороны и я их раздаю ровно столько, пока не почувствую себя голой. Затем я укрываюсь чем то очень теплым и ложусь спать.И в моем теле снова прорастают новые лепестки и я как качан капусты, только розовый.Утро и я снова вынимаю из себя наросшие лепестки и снова раздаю..но уже не вижу себя голой...а скорее есть ощущение легкости, беспечности, счастья, радости, любви!Внутри заводится какой то огонь...он бушует и разгорается все сильней! И вот уже огонь вокруг меня...я свечусь и освещаю все пространство! И те лепестки, которые были оторваны от меня, стали возвращаться ко мне все больше и больше..из этих лепестков постепенно стали прорастать отростки-нити, эти нити образуют еще нити и образуют сеть.


Рецензии