Небо

Небо ясное, ярко синее, ярко синее и манящее                Смотрю в небо я, сердце радует                О звезде своей тоске отдаюсь                Грозы темные стелят небо ясное, светит молния, как прозрение                И в прозренье том, вижу радость я, жизни прошлой, жизни яркой!                Там Звезда моя, ярко светится и мечты мои с нею связаны   Все там связано, перевязано, не распутать узел тот,                Не все всем то дано!                Есть слова специальные те, слова те волшебные                Знаю я о них, небо ясное!                Знаю я о них, Матерь Матушка!                Как сюда пришла, все забыла я..лишь в грозу темную бывают прозрения!                И прозренья те-это лишь миг..от мига того, многое зависит...  Много судеб в тот миг решается!                Те кто рядом окажутся в тот Миг, благословения получают вмиг!                Жду того дня я, жду пророчества, озарения, света белого!     Знаю я близок день тот, тот  Сварога день и будет благословен он!                Благодарю вас, друзья милые!                За поддержку вашу, понимание, радость быть с вами в час воскрешенияПРОДОЛЖЕНИЕ                Будет все  хорошо, Земля Матушка, благодатная Матерь радости,                Низко кланяюсь, свет небес несу                И прозренье свое людям я несу!                Вот раскроются лепестки того лотоса, благословенный свет на всех прольется!                И поднимутся души душеньки, будут целовать Землю Матушку, Солнце Батюшке будут кланиться!                Не далек тот день, день благословения, день света, радости, близок раньше, чем ждешь!


Рецензии